Pero-group объявляет о начале сотрудничества и приглашает к участию СМИ Санкт-Петербурга и РФ по следующим мероприятиям в качестве информационных спонсоров, которые будут проходить в 2011 г. в СПб: All Roud Show - главный тест-драйв страны; Формула 1 на воде; Автовесна 2011г.; Соревнования Федерации Конного Спорта СПб; Соревнования Федерации Горнолыжного Спорта СПб; Формула Reno. Денис Нагулин.
«PERO-group» является официально аккредитованным агентством по привлечению инвестиций и медиа поддержке на данных мероприятиях. Подробную информацию и официальные презентации на каждое мероприятие можно получить по следующим контактам.
ООО «PERO-media» ул. Ординарная д. 4 оф. 6 Тел. (812) 612-11-08 media@pero-group.ru peromedia@mail.ru www.pero-group.ru
PR-директор Ларева Кристина gulliver-piter@mail.ru Тел. (812) 612-11-08
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
Команда Коммуникационной группы PROGRESS усилилась новым назначением. Дмитрий Федюшин, один из наиболее опытных экспертов группы, перешёл на позицию вице-президента по антикризисным и цифровым коммуникациям.
19–20.09.2025 IQ организовало интеграцию для Capital Group и ЖК «Бадаевский» на закрытом мероприятии клуба Lamborghini в Конаково Ривер Клаб. Участники: 40-50 предпринимателей и инвесторов.
С августа по октябрь 2025 года агентство IQ разместило наружную рекламу клубного дома бренда Touch Дом горизонтов — проекта премиум-класса в Крылатском.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».