|
|
|
|
Чистая прибыль «ФИНРОСТБАНКа» за 4 квартал 2010 года составила 1 миллион 400 тысяч гривен
АО «ФИНРОСТБАНК» октябрь-декабрь 2010 года завершил с чистой прибылью в 1 миллион 400 тысяч гривен. По сравнению с началом года, объемы привлеченных денежных средств физических лиц увеличены более чем на 55 миллионов гривен и составили 176,3 миллиона гривен, валюта баланса увеличена на 135,5 миллиона гривен.
По сравнению с 4 кварталом 2009 года, чистый процентный доход банка вырос и составил 19 миллионов гривен. Также увеличены показатели чистого комиссионного дохода и результат от торговли иностранной валютой. Уставный капитал банка увеличен на 15 миллионов гривен и составил 85 миллионов гривен, а регулятивный капитал увеличен на 47,293 миллионов гривен и составил 128,213 миллионов гривен.
Председатель Правления АО «ФИНРОСТБАНК» (http://www.frb.com.ua/) Артем Иваничев отметил, что уверенная положительная динамика достигнута благодаря надежности Банка, доверию к нему со стороны вкладчиков, а также лояльной депозитной политике. Различные сроки вкладов, конкурентоспособные процентные ставки, постоянные программы лояльности для постоянных клиентов и традиционные бонусные программы делают размещение средств в АО «ФИНРОСТБАНК» максимально удобным и выгодным.
Cправка:
АО «ФИНРОСТБАНК» зарегистрирован Национальным Банком Украины 29 января 1993 г., свою деятельность осуществляет на основании банковской лицензии № 143 от 16.10.2009 г.
Надежность и безопасность работы АО «ФИНРОСТБАНК» (http://www.frb.com.ua/) обеспечивает его 18-летний опыт работы на банковском рынке Украины, интенсивное развитие филиальной сети и участие в Фонде гарантирования вкладов физических лиц с 1999 года.
Приоритетными направлениями деятельности банка сегодня являются сотрудничество с малым и средним бизнесом, корпоративными клиентами, валютообменные операции, работа на межбанке, привлечение депозитов юридических и физических лиц.
Контакты:
0 800 30 33 22 info@frb.com.ua www.frb.com.ua
Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: АО «ФИНРОСТБАНК» (все новости этой организации)
Добавлен: 00:18, 05.02.2011
Количество просмотров: 765
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – о применении технологий искусственного интеллекта в клиентском сервисе, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:47, 04.11.2024, Россия |
44 |
В рамках проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eXperience Award 30 октября в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол «Клиентский сервис и технологии: нечеловеческие возможности». В дискуссии приняла участие Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС Ольга Беспалова. |
|
Кошелек ЦУПИС – «Народная марка» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:46, 04.11.2024, Россия |
46 |
Платежное решение финтех-сервиса в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНОГО ЦУПИС – Кошелек ЦУПИС – получило премию «Марка №1 в России». Кошелек ЦУПИС одержал победу в блоке «Услуги и сервис». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|