|
Bondstone Group. Проект «Исследование эффективности коммуникационной составляющей российских рынков». Авторынок.
Среди последних этапов 2010 года в рамках глобального проекта «Исследование коммуникационной составляющей российских рынков» компанией Bondstone Group были успешно проведены исследования PR-инструментов и основных трендов на рынках HoReCa и страхования. Аналитические выводы на базе изучения рынка сетевых ресторанов опубликованы на сайте Bondstone Group. Финальный отчет и рекомендации по эффективной организации PR-коммуникаций на рынке страхования Bondstone Group планирует разместить в феврале 2011.
Мотивацией к исследованию коммуникационных активностей на авторынке послужила специфика условий деятельности автомобильных компаний, проявляющаяся в высокой конкурентности, инновационности продуктов, повышенном интересе со стороны конечных потребителей, партнеров, инвесторов и др.
Необходимость интенсивного использования коммуникационных инструментов на авторынке обусловлена его высокой информационной активностью. Это связано, в первую очередь, с тем, что принятие решения о приобретении товара занимает длительное время. Успех компании в плотной конкурентной среде напрямую зависит от выстраивания эффективной системы коммуникаций. Задачи аналитического проекта состоят в том, чтобы выяснить, в каком объеме и с какой эффективностью используются коммуникационные инструменты автомобильными компаниями, и в результате прояснить и сформулировать коммуникационную стратегию для участников авторынка.
В исследовании примут участие следующие компании: Ford Motor company, Hyundai Motor Company, «АвтоВАЗ», Nissan, Volvo Car Russia, Mitsubishi Motors Company, Renault, Sollers Auto, BWM, Mazda, Jaguar Land Rover, General Motors, Toyota Motor Co., Audi, «Фольксваген Груп Рус», «Мерседес-Бенц Рус», Suzuki Motor, Honda, Subaru, Skoda Auto Rus, «Тагаз», Chery Auto, «Порше Руссланд», «Крайслер Рус», Volvo Truck, «Камаз».
«Подвижность многих секторов экономики в последние годы переориентировала клиентов PR-агентств в предпочтениях выбора коммуникационных инструментов. Для нас, как компании-эксперта в области коммуникаций, максимальная чуткость к трендам рынка - принципиальный вопрос, влияющий на качество предоставляемых услуг. Подобные долгосрочные аналитические исследования позволяют нам давать точные рекомендации для эффективного решения бизнес-задач наших клиентов»,- говорит Ефим Мельчаков, директор по развитию Bondstone Group.
_________________________________________________________________________________ Справка о компании: Bondstone Group – коммуникационная консалтинговая компания. В основе принципов ее работы лежат европейские стандарты качества выполнения задач, высокий профессионализм и обширный опыт специалистов рынка коммуникаций. Bondstone Group предоставляет своим клиентам полный спектр услуг: стратегическое консультирование, PR исследования, коммуникационный аудит, аналитику и мониторинг, комплексное PR сопровождение компании или бренда на абонентской основе, антикризисный PR, IR, GR, маркетинговые коммуникации, дизайн и креативные решения, выпуск корпоративных изданий, специальные мероприятия. Среди партнеров и клиентов компании – ведущие и динамично развивающиеся российские и зарубежные компании.
Контактное лицо: Будкина Алена (написать письмо автору)
Компания: Bondstone Group (все новости этой организации)
Добавлен: 00:14, 05.02.2011
Количество просмотров: 860
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
137 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
|
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
104 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
|
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
140 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
|
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
133 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
|
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
128 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|
|