ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Страховая компания «UNIQA» подвела итоги работы за 2010 год

По результатам деятельности за 2010 год, объем собранных страховых премий увеличился на 5,7% по сравнению с аналогичным периодом 2009 года и составил 528,3 млн. грн.

Компания продолжила целенаправленный рост в ключевых видах страхования (включая КАСКО, страхование имущества, медицинское страхование), развитие и усиление региональной сети, взаимовыгодное сотрудничество с ключевыми партнёрами и построение внутренней модели и бизнес-процессов в рамках международных стандартов UNIQA Group Austria (http://www.uniqa.ua/).

Общий объем выплаченных страховых возмещений составил 221,0 млн. грн., что на 43,4% превышает аналогичный показатель прошлого года. Компания фокусируется на улучшении обслуживания своих клиентов, уменьшении документооборота и сроков урегулирования.

По состоянию на 31 декабря 2010 года, Компания сформировала страховые резервы в сумме 311,3 млн. грн., что на 3,6% превышает показатель 2009 года. Компания формирует страховые резервы согласно международной методике формирования страховых резервов, применяемой группой компаний UNIQA Austria. Компания покрывает резервы ликвидными активами, включающими банковские депозиты сроком до 1 года, облигации внутреннего государственного займа, денежные средства на счетах, права требования к перестраховщикам.

Фактический запас платежеспособности превышает нормативный на 25,6%, что позволяет Компании выполнять все свои обязательства перед клиентами своевременно и в полном объеме.

Уставный фонд Страховой компании «UNIQA» составляет 65,2 млн. грн.

В 2010-м году, Компания расширила свое присутствие в регионах, открыв новые офисы в Измаиле, Запорожье, Нежине, Теребовле, Подволочиске, Харькове, Бердичеве, Хотине, Краматорске, Макеевке, а также Дарницкое и Голосеевское отделения в Киеве.

В 2010-м году, Компания завершила процесс смены бренда «Кредо-Классик» на UNIQA. Данный шаг свидетельствует о полноценном вхождении Компании в группу компаний UNIQA Австрия и позволит усилить позиции Компании на страховом рынке Украины путём дальнейшей интеграции международного опыта и стандартов Группы в деятельность Компании.

Справка:

Страховая компания «UNIQA» (http://www.uniqa.ua/) (до апреля 2010 года – Страховая компания «Кредо-Классик») – один из лидеров
страхового рынка Украины, создана 10 февраля 1994 года, присутствует во всех секторах non-life страхования,
Входит в состав UNIQA Group Austria с 2006 года.

Компания осуществляет продажи более 90 видов страховых услуг и имеет 29 лицензий, выданных
Государственной комиссией по урегулированию финансовых услуг Украины.

Страховая компания «UNIQA» имеет разветвленную региональную сеть продаж, которая насчитывает 26
региональных дирекций и более 110 отделений и точек продаж.

UNIQA Group Austria – лидер страхового рынка Австрии. Более 17 500 сотрудников и 19 000 страховых
посредников группы обслуживают около 6 миллионов клиентов в 20 странах Центральной и Восточной Европы.

По предварительным данным объем подписанных премий UNIQA Group в 2010 году вырос на 8,4% и составил
более 6 млрд. евро. В международном бизнесе рост премий составил 20,6%, что превышает средний уровень.

Ожидаемое увеличение прибыли в пределах до 140 млн. евро.
Объем премий в Восточной и Юго-Восточной Европе увеличился на 12.7% и составил 1,3 млрд. евро.

Пресс-служба Страховой компании «Уника»
Тел. (044) 225 60 00,
Контактное лицо - Симончук Елена (вн. тел.: 13 46)

Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: UNIQA (все новости этой организации)
Добавлен: 00:08, 05.02.2011
Количество просмотров: 717

Каждый десятый российский IT-специалист не проходит по условиям льготной ипотеки из-за дохода, Выберу.ru, 13:06, 10.06.2025, Россия
58
С 1 мая в России значительно упростился доступ к льготной ипотеке для IT-специалистов: были сняты лимиты по объему выдачи, а также увеличены субсидии, позволяющие снизить дополнительные банковские комиссии. Опрос финансового маркетплейса «Выберу.ру» среди 2000 представителей IT-сообщества показывает, что, несмотря на улучшения условий льготной программы, не все специалисты могут воспользоваться программой.


Россияне начали массово продавать и покупать сезонные товары на досках объявлений перед летом, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
192
Треть опрошенных россиян планирует приобрести спортивные и туристические товары на онлайн-платформах в преддверии летнего сезона. Об этом свидетельствуют результаты опроса финансового маркетплейса «Выберу.ру», участниками которого стали 3000 россиян в возрасте 18-65 лет.


Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
185
Россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-миллионников в возрасте от 18 до 65 лет.


Более 50% опрошенных родителей поощряют подработку детей на летних каникулах, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
181
Более 50% опрошенных россиян поощряют детскую летнюю подработку. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 2000 жителей городов-миллионников, имеющих детей школьного возраста.


49% опрошенных россиян совершают импульсивные покупки по совету инфлюенсеров, а 37% из них потом жалеют, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
184
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трёх тысяч респондентов, чтобы выяснить, как инфлюенсеры влияют на потребительские и инвестиционные привычки аудитории. В фокусе — уровень доверия к блогерам, влияние их контента на расходы, а также участие подписчиков в образовательных и мотивационных продуктах.


Крипта, маркетплейсы и скины: 49% россиян пытались заработать «легкие деньги», Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
176
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл опрос среди трех тысяч россиян, чтобы выяснить, насколько широко распространен опыт быстрого заработка нестандартными способами, зачастую сопряженными с рисками.


29% опрошенных россиян готовы переехать в деревню при условии наличия стабильного интернета и ПВЗ, Выберу.ru, 21:04, 08.06.2025, Россия
173
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч респондентов, чтобы выяснить, готовы ли россияне переезжать из миллионников в небольшие города и даже деревни ради более доступного жилья, а также узнать, как меняется их представление о комфортной жизни в современных условиях.


Более половины опрошенных россиян в возрасте до 30 лет готовы покупать «вторичку», Выберу.ru, 21:04, 08.06.2025, Россия
174
Более половины россиян младше 30 лет готовы приобретать вторичное жилье, несмотря на распространённое мнение блогеров и инвесторов о том, что молодежь ориентирована исключительно на новостройки. Такие данные показал опрос финансового маркетплейса «Выберу.ру».


42% опрошенных россиян планируют тратить по 4 тысячи рублей в месяц на ягоды и фрукты этим летом, Выберу.ru, 21:04, 08.06.2025, Россия
173
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3000 россиян от 18 до 65 лет и выяснил, собираются ли они тратиться на сезонные ягоды и фрукты этим летом — и сколько именно готовы заложить в бюджет.


Более 70% опрошенных россиян позитивно относятся к цифровому рублю, Выберу.ru, 21:04, 08.06.2025, Россия
174
22 мая Госдума одобрила в первом чтении законопроект о введении в оборот цифрового рубля. Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» решили узнать, насколько россияне готовы к внедрению третьей формы валюты


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100