|
 |
|
 |
ЦКТ «PRОПАГАНДА» и компания Armstrong продолжат сотрудничество в 2011 году
По условиям соглашения ЦКТ «PRОПАГАНДА» будет осуществлять в интересах Armstrong комплексную информационную кампанию, включающую подготовку и распространение пресс-материалов о новостях и новинках компании, комментарийную программу, контроль присутствия компании в информационном пространстве, мониторинг и аналитику, а также ряд специальных мероприятий. Одним из важнейших направлений работы станет информационное продвижение отдельных направлений бизнеса Armstrong. «Опыт многолетнего сотрудничества с ЦКТ «PRОПАГАНДА» показал успешность продвижения бренда Armstrong на российском рынке. Так за время работы с Агентством значительно сократилось упоминание потолков «типа Армстронг», а информационная активность Armstrong стала стабильно высокой. В этом году информационная кампания традиционно пройдет не только Москве, но и российских регионах Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Новосибирске, Уфе, Краснодаре и Сочи», - комментирует продолжение сотрудничества Екатерина Загребельная, менеджер по маркетингу и поддержке продаж компании Armstrong.
СПРАВКА: Компания Armstrong, мировой лидер в производстве подвесных потолков, была основана в 1860 г. Томасом Мортоном Армстронгом в штате Пенсильвания (США). Вначале она представляла собой небольшую мастерскую по обработке пробки в Питсбурге. За 145 лет работы маленькая компания превратилась в транснациональную корпорацию с 42 заводами, расположенными в 12 странах, и 15 тыс. сотрудников по всему миру.
Armstrong предлагает широкий выбор потолочных плит из твердого и мягкого минерального волокна и стекловолокна, из металла и дерева. Подвесные потолки Аrmstrong производятся из экологически чистого сырья, а все отходы производства используются вторично. Заводы компании Armstrong имеют сертификаты качества ISO 9002 Международной организации по стандартизации.
На рынке России и стран СНГ Armstrong работает уже более 14 лет. В настоящий момент региональные представительства компании оказывают бесплатные консультационные услуги по использованию подвесных потолков во многих городах и регионах России – в Сибири, на Урале, в Северо-Западном, Южном и Центральном регионах, а также на территории Украины, Казахстана и Белоруссии. Armstrong – первая компания, которая открыла Школы установщиков потолков в России и на Украине.
Компания стремится отвечать современным требованиям потребителя, поддерживать высокий уровень качества товара и сохранять доверительные отношения с партнерами. Основное кредо корпорации Armstrong – Let the buyers have faith («Пусть покупатель верит нам»).
Официальный сайт компании: www.armstrong.ru.
ЦКТ «PRОПАГАНДА» работает на рынке более 12 лет. Специалистами Центра было реализовано свыше 400 PR-проектов в интересах российских и зарубежных компаний, общественных организаций, правительственных органов. Центр оказывает широкий спектр услуг и проводит регулярные исследования в сфере репутационного менеджмента, брендинга, развития корпоративной культуры и внутренних коммуникаций, развития персонального имиджа, продвижения имиджа компаний и регионов на федеральном уровне, а также проектирования политических стратегий и инвестиций, избирательных кампаний. Официальный сайт: www.propaganda.ru
Контактное лицо: Дмитриева Елена (написать письмо автору)
Компания: ЦКТ «PRОПАГАНДА» (все новости этой организации)
Добавлен: 00:00, 05.02.2011
Количество просмотров: 877
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
37 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|