ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Технология Cisco WebEx позволяет средним и малым предприятиям полностью реализовать потенциал снижения затрат и повышения производительности

Опубликованы результаты опроса австралийских предприятий SMB

В январе 2009 г. агентство Sweeney Research опросило 400 сотрудников, занимающих руководящие должности на австралийских предприятиях с численностью штата от 20 до 199 человек. Большинство участников опроса – мужчины (70%), средний возраст – от 40 до 59 лет (64%). Почти все руководители (95%) работают в офисе, 55% респондентов живут дома с детьми. Такая картина в целом отражает статистический профиль руководителей австралийских предприятий SMB. В опросе были представлены предприятия следующих отраслей: услуги и консалтинг (23%), промышленность (16%), строительство (13%) и розничная торговля (11%).
Проведенное исследование показало, что руководители предприятий SMB заинтересованы в более гибкой организации времени и места работы, но не готовы жертвовать ради этого производительностью или качеством взаимодействия с коллегами и с существующими и потенциальными заказчиками. Вот что выявилось в результате этого исследования:
• Половина руководителей на австралийских предприятиях SMB согласна с тем, что работа в удаленном режиме в большей мере отвечает оптимальному балансу между работой и личной жизнью. Более склонны к этому мнению руководители предприятий SMB с контингентом работников в возрасте от 18 до 39 лет и те, кто имеет детей.
• Каждый десятый респондент затрачивает более четырех часов в неделю на поездки, связанные с конференциями.
• Каждый пятый респондент ежедневно проводит в дороге на работу более часа.
• Участники опроса работают вне своего основного рабочего места в среднем пять раз в месяц. Чаще это делают владельцы и партнеры предприятий SMB (35% работают в таких условиях как минимум три раза в неделю).
• Практически всем из опрошенных руководителей приходится работать сверхурочно, и почти половина работает по ненормированному графику каждый день.
• Кроме того, свыше 50% респондентов не реже раза в неделю берут часть работы на дом, а 16% делают это ежедневно.
• По мнению большинства, самое продуктивное время суток для работы – утро.
• Бизнес-процессами, занимающими больше всего времени, были названы подготовка отчетов и презентаций, присутствие на внутренних совещаниях, обучение других сотрудников, правка и утверждение документов, поездки и посещение конференций за пределами компании.

Таким образом, половина руководящих сотрудников австралийских предприятий SMB признает положительную роль удаленной работы в обеспечении оптимального баланса, а ведущие австралийские предприятия этой категории уже применяют инструментальные средства совместной работы Cisco WebExTM для расширения своей деятельности, повышения производительности работы и снижения затрат. Характерен в этом смысле пример компаний StatSeeker и Kinetic Securities.
StatSeeker, компания из Брисбена, занимающаяся мониторингом сетей и насчитывающая 17 сотрудников, сэкономила сотни тысяч долларов за счет отказа от поездок благодаря использованию технологии Cisco WebEx. Компания также использовала эту технологию для расширения своей деятельности за пределы Австралии, где, по ее оценкам, работают 98% ее заказчиков. «Чтобы отказаться от затрат на заграничные поездки для встреч с существующими и потенциальными заказчиками, а также от затрат на создание международных офисов, наша компания выбрала формат прямой продажи услуг заказчикам через онлайн-совещания и веб-конференции, - рассказывает руководитель глобальных проектов StatSeeker Мартин Рид (Martin Reed). - Для реализации этой удаленной бизнес-модели мы внедрили решение Cisco WebEx Meeting Center, которое помогло нам охватить своим присутствием 22 страны. Благодаря использованию технологий совместной работы мы предоставляем каждому из наших заказчиков ежедневную персональную поддержку и сопровождение, независимо от его местоположения. Кроме того, отказавшись в значительной мере от личных встреч, мы сэкономили сотни тысяч долларов в год только по статье расходов на поездки».
Аналогичным опытом располагает компания Kinetic Securities, работающая в сфере финансовых консультаций. В ее штате 50 сотрудников. За счет технологий совместной работы в режиме онлайн эта компания смогла повысить качество взаимодействия с клиентами и установить новые прибыльные взаимоотношения. Применение технологии Cisco WebEx для регулярных переговоров с клиентами и для обучения клиентов через Интернет позволило ей устранить барьеры на пути информационного взаимодействия и значительно сократить расходы на поездки. Кроме того, технология Cisco WebEx помогла найти новых клиентов и радикальным образом изменить формат взаимодействия с клиентами, благодаря чему сотрудники компании стали доступнее во всех отношениях.
По словам консультанта по работе с частными клиентами Kinetic Securities Джея Пейса (Jay Pace), «возможность удаленного взаимодействия с клиентами в любое время делает нашу компанию более доступной и удобной, выгодно выделяя нас на фоне конкурентов. Кроме того, технология WebEx фактически воспроизводит атмосферу общения лицом к лицу. Мы применяем эту технологию и для обмена информацией между нашими офисами, особенно, когда дело касается обновления продуктов. Самым же значительным плюсом этой технологии является экономическая эффективность».

Контактное лицо: Наталья Жукова (написать письмо автору)
Компания: cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 02:35, 30.05.2009
Количество просмотров: 819

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
74
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
25
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
27
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
25
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
28
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
25
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
30
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
23
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
21
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
21
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100