ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Объявлен шорт-лист премии «Серебряный Лучник»-Юг

Номинация Лучший PR Проект, Категория Бизнес:
Проект комбайнового завода «Ростсельмаш» – «Мировой рекорд Гиннеса» (Ростов-на-Дону)
Проект Южной дирекции Банка Сосьете Женераль Восток (BSGV) – «Продвижение имиджа продуктов и услуг BSGV в 2010 г.с помощью комплекса мероприятий в рамках года Франции в России» (Ростов-на-Дону)
Проект ООО ГК «Авангард» – «III Южно-российская конференция для специалистов по связям с общественностью «PR-сезоны 2010» (Краснодар).
Номинация Лучший PR Проект, Категория Общество:
Проект ООО «ГРУППА АГРОКОМ» – «Студенческий фестиваль рекламы FARSH» (Ростов-на-Дону)
Проект ОАО «МРCК Юга» – «Конкурс детских творческих работ «Письмо ветерану», посвященный 65-летию Победы в Великой Отечественной войне» (Ростов-на-Дону)
Проект Юго-Западный банк Сбербанка России ОАО – «Новый Сбербанк: всегда рядом» (Ростов-на-Дону).
Номинация Лучший PR Проект, Категория Государство:
Проект Администрации г. Астрахань – «Освещение Дня города Астрахани «Под российским триколором» (Астрахань)
Проект ООО «Продюсерский центр «ОРБИС» – «Пресс-центр «ПОБЕДА» (Волгоград)
Проект Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики – «Коммуникационная кампания первого фестиваля «Кавказские игры» (Черкесск).
Система оценки проектов региональной Премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник»-Юг построена по бальному принципу. Каждый из 10 членов жюри оценивал проекты по пяти критериям: оригинальность замысла; стратегическое планирование кампании; использование разнообразных методик и средств; соответствие результатов поставленным задачам; эффективность и общественный резонанс по итогам кампании. Потом баллы, выставленные проекту членами жюри, суммировались, а сумма делилась на число голосовавших. Таким образом, был определен итоговый коэффициент, по величине которого ранжировались проекты. В итоге из 64 проектов, заявленных на соискание Премии, после коллегиального обсуждения, членами жюри было выбрано 9 претендентов, которые будут бороться за победу.
Авторы проектов, вошедших в шорт-лист, будут приглашены на публичную защиту своих работ, которая состоится 4 февраля 2011 года, в отеле «Radisson SAS Don» (г. Ростов-на-Дону, ул. Береговая, 25г/4). После публичной защиты, члены жюри соберутся для подведения итогов Премии «Серебряный Лучник»-Юг.
Сильнейшие проекты по итогам Премии «Серебряный Лучник»-Юг включаются в список для голосования и шорт-лист Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» и допускаются к публичной защите, которая состоится в Москве 14-15 февраля 2011.
Справочно:
О Региональной Премии в Области Общественных Связей «СЕРЕБРЯНЫЙ ЛУЧНИК» - ЮГ:
Решение о проведении регионального этапа Национальной премии на Юге России было принято 7 октября 2010г. на заседании Попечительского совета Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Также на заседании 7 октября было принято решение о проведении региональных премий «Серебряный Лучник» - Сибирь и «Серебряный Лучник» - Самара. Организаторами региональных этапов «Серебряного Лучника» на Юге и в Сибири выступают коммуникационные агентства «АГТ Ростов-на-Дону» и «АГТ-Сибирь», входящие в состав AGT Communications Group.
Генеральный партнер Премии: Кавказский филиал ОАО «Мегафон»

Контактное лицо: Александр Карченко (написать письмо автору)
Компания: Исполнительная дирекция региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» - Юг (все новости этой организации)
Добавлен: 23:58, 04.02.2011
Количество просмотров: 766

Блогерская семья, ИнсайтЛюди, 02:17, 22.04.2024, Россия
17
По мнению экспертов, блогер – это творческий индивидуалист, который привык развиваться самостоятельно. Однако есть исключения, когда дуэт творческих личностей создает интересный продукт, а тем более, когда над ним работает целая семья.


ЧЕК-АП ЭТО ПО-НАШЕМУ: СОВРЕМЕННЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МОНИТОРЫ LG НА СТРАЖЕ ВАШЕГО ЗДОРОВЬЯ., LG Electronics, 02:14, 22.04.2024, Россия
21
Несколько поколений выросло на регулярных диспансеризациях: в детских учреждениях, в школах и профтехучилищах, а потом и на производстве


Прямой эфир: Как сделать email-маркетинг прибыльным, digital-агентство Hope Group, 23:18, 20.04.2024,
26
Прямой эфир: Как сделать email-маркетинг прибыльным 11 апреля, четверг, 12:00 мск


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:04, 10.04.2024, Россия
933
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 01:58, 10.04.2024, Россия
216
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 03:08, 09.04.2024, Россия
43
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


КОМПАНИЯ LG ВНОВЬ ПОЛУЧИЛА ПРИЗНАНИЕ ЗА ВЫДАЮЩИЕСЯ ДОСТИЖЕНИЯ В ОБЛАСТИ ДИЗАЙНА НА RED DOT AWARDS, LG Electronics, 04:57, 09.04.2024, Украина
135
Компания LG Electronics (LG) в этом году получила в общей сложности 28 наград на конкурсе Red Dot Award. Среди многочисленных номинаций - две награды "Лучший из лучших" за робота LG Clio ServeBot и духовые шкафы Signature Kitchen Suite серии Transitional.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 04:56, 09.04.2024, Россия
134
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 04:52, 09.04.2024, Россия
43
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 04:49, 09.04.2024, Россия
47
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100