|
 |
|
 |
«Сервис Плюс» продолжает сотрудничество с ЗАО «Приосколье»
Группа компаний «Сервис Плюс» - первый в РФ Технологический интегратор, поставщик комплексных проектов по организации, технологическому оснащению и управлению производственными- и бизнес-процессами, - завершила очередную поставку специализированного оборудования в торговый дом «Приосколье».
Торговый дом «Приосколье» начал работу в 2003 году, выкупив обанкротившуюся птицефабрику. Сейчас предприятие представляет собой уникальный птицекомплекс по переработке и реализации птицы, мощностью 10,8 тысяч голов в час. А что может сохранить первозданную свежесть продукта лучше чем стрейч-пленка. Очередная поставка доказала, что этот упаковщик оправдал себя.
Продолжая сотрудничество с торговым домом «Приосколье», специалисты «Сервис Плюс» поставили на предприятие высокоэнтегрированный упаковщик в стрейч-пленку AW 4600-CPR. Отметим, что этот упаковщик способен взвешивать, упаковывать и наклеивать этикетку в автоматическом режиме. При этом данная модель оптимизирована для работы в составе конвейера, что дает возможность автоматизировать процедуру выгрузки упаковок. Возможно также оснащение упаковщика дополнительными конвейерами и аппликаторами препринтных этикеток.
Возможность установки системы для автоматической наклейки двух этикеток (опция) позволяет, в частности, проводить промо-акции с аппликацией дополнительной предварительно отпечатанной яркой этикетки. Новая термоголовка шириной 80 мм дает возможность печатать большие хорошо читаемые этикетки с высоким разрешением, а подключение итогового принтера - печатать большую итоговую этикетку на короб. Рука аппликатора наклеивает этикетку на самые деликатные продукты, а горячий стол на выходе с системой автоматического прижима обеспечивает еще более надежное приклеивание этикетки и аккуратность упаковки.
Подчеркнем, что даже в стандартной комплектации упаковщик оснащен интерфейсом Ethernet, позволяющим интегрировать машину в информационную сеть предприятия.
О ГК «Сервис Плюс» ГК «Сервис Плюс» (www.spgroup.ru) основана в 1992 году. Группа компаний «Сервис Плюс» - технологический интегратор, поставщик комплексных проектов по организации, технологическому оснащению и управлению производственными- и бизнес-процессами. Сегодня ГК «Сервис Плюс» оказывает услуги для торговых и промышленных предприятий, выполняет проекты для образовательных учреждений, государственных структур и др. Через сеть собственных представительств, авторизованных партнеров и сервисные центры в крупнейших городах, Группа компаний «Сервис Плюс» представлена во всех регионах РФ. Клиенты «Сервис Плюс» - более 15 000 организаций на всей территории России и в странах СНГ. Среди основных программных продуктов и высокотехнологичного оборудования, поставляемого «Сервис Плюс» - торговая система SuperMag+, контрольно-кассовая техника, весы, противокражные системы, самый широкий спектр упаковочного оборудования, маркираторы, системы контроля веса и качества продукции; решения по складской механизации; инновационные решения для образования (интерактивные доски, планшеты, программное обеспечение) и др. Также Группа поставляет серверные решения, системы корпоративной телефонии, сетевую ИТ-инфраструктуру зданий, системы автоматической идентификации и др.
За дополнительной информацией обращаться: Сергей Щербина, Директор по маркетингу E-mail: s.shcherbina@servplus.ru Тел: +7 (495) 780-5556
Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: «Сервис Плюс» (все новости этой организации)
Добавлен: 17:48, 28.05.2009
Количество просмотров: 1500
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия |
37 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
|
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия |
93 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|