 |
Компания «1С-Рарус» приняла участие в Круглом столе «Лицом к клиенту: ритейл против кризиса», прошедшем в рамках выставки «Связь-Экспокомм 2009»
15 мая 2009 года состоялся круглый стол, организованный «КОМСТАР – Объединенные ТелеСистемы», посвященный обсуждению актуальных вопросов организации продаж и взаимодействия с клиентом на массовом рынке в условиях финансово-экономического кризиса. Мероприятие собрало представителей более 30 компаний: генеральных директоров, руководителей и ведущих специалистов коммерческих и маркетинговых подразделений операторов связи, системных интеграторов, крупных розничных сетей и компаний, в том числе, банковского, автомобильного, продуктового ритейла и пр.
• Как сохранить лояльность клиентов в условиях финансового кризиса? • Как продвигать услуги на массовом рынке при меняющейся структуре потребительского спроса? • Какие технологии продаж и каналы коммуникации с потребителем наиболее эффективны сегодня? • Как телекоммуникации помогают ритейлерам справиться с кризисом? Эти вопросы стали ключевыми для обсуждения.
Компания «1С-Рарус» представила доклад «Общение с покупателем. Новый этап. Опыт фирмы «1С». Александр Заржецкий, руководитель Департамента автоматизации непродовольственных предприятий розничной торговли компании «1С-Рарус», рассказал об инструментах, предлагаемых «1С», которые помогут сохранить покупателя. Подчеркнул, что использование программного обеспечения фирмы «1С», с гибкими настройками, возможностью создавать широкую базу данных, содержащую подробную информацию о клиентах, позволяет персонифицировать общение, грамотно выстроить коммуникации и, тем самым, сохранить клиентов. Все присутствующие на мероприятии высоко оценили уровень проведения Круглого стола и подчеркнули полезность своего участия.
Информация о компании «1С-Рарус»
Внедренческий центр «1С-Рарус» - совместное предприятие фирм «1С» и «Рарус», созданное в 1994 году. За время работы на рынке клиентами компании стали более 70 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. «1С-Рарус» имеет статусы: 1С:Франчайзи, 1С:Дистрибьютор, Центр Сертифицированного Обучения фирмы «1С», Авторизованный центр сертификации «1С:Профессионал», Корпоративный член Института Профессиональных Бухгалтеров, 1С:Консалтинг, Центр компетенции по производству, Microsoft certified partner, золотой партнер «1С-Битрикс», золотой партнер «Билайн», DEPO Premier Partner. «1С-Рарус» является членом ассоциации Некоммерческого Партнерства поставщиков программных продуктов (НП ППП) и Национальной Торговой Ассоциации (НТА), ассоциированный член Федерации Рестораторов и Отельеров (ФРиО), член Ассоциации Развития Медицинских Информационных Технологий (АРМИТ). Компания «1С-Рарус» является официальным партнером ведущих российских и западных производителей ПО: Aladdin, Corel, Etensys, Panda Software, Аdobe, ABBYY, Фаматек, Symantec, Movavi, Доктор Веб, Лаборатория Касперского, Объединение Venta. В компании работает более 1000 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента компании сертифицирована на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2000.
Дополнительная информация: www.rarus.ru
За дополнительной информацией просьба обращаться к PR-менеджеру ВЦ «1С-Рарус», Татьяне Кондратьевой по тел.: +7 (495)223-0404, 250-6383, 250-6393
Контактное лицо: Кондратеьва Татьяна (написать письмо автору)
Компания: 1С-Рарус (все новости этой организации)
Добавлен: 17:38, 28.05.2009
Количество просмотров: 803
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия |
38 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
|
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия |
94 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
|
|
 |