ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания «1С-Рарус» приняла участие в Круглом столе «Лицом к клиенту: ритейл против кризиса», прошедшем в рамках выставки «Связь-Экспокомм 2009»

15 мая 2009 года состоялся круглый стол, организованный «КОМСТАР – Объединенные ТелеСистемы», посвященный обсуждению актуальных вопросов организации продаж и взаимодействия с клиентом на массовом рынке в условиях финансово-экономического кризиса.
Мероприятие собрало представителей более 30 компаний: генеральных директоров, руководителей и ведущих специалистов коммерческих и маркетинговых подразделений операторов связи, системных интеграторов, крупных розничных сетей и компаний, в том числе, банковского, автомобильного, продуктового ритейла и пр.

• Как сохранить лояльность клиентов в условиях финансового кризиса?
• Как продвигать услуги на массовом рынке при меняющейся структуре потребительского спроса?
• Какие технологии продаж и каналы коммуникации с потребителем наиболее эффективны сегодня?
• Как телекоммуникации помогают ритейлерам справиться с кризисом?
Эти вопросы стали ключевыми для обсуждения.

Компания «1С-Рарус» представила доклад «Общение с покупателем. Новый этап. Опыт фирмы «1С». Александр Заржецкий, руководитель Департамента автоматизации непродовольственных предприятий розничной торговли компании «1С-Рарус», рассказал об инструментах, предлагаемых «1С», которые помогут сохранить покупателя.
Подчеркнул, что использование программного обеспечения фирмы «1С», с гибкими настройками, возможностью создавать широкую базу данных, содержащую подробную информацию о клиентах, позволяет персонифицировать общение, грамотно выстроить коммуникации и, тем самым, сохранить клиентов.
Все присутствующие на мероприятии высоко оценили уровень проведения Круглого стола и подчеркнули полезность своего участия.

Информация о компании «1С-Рарус»


Внедренческий центр «1С-Рарус» - совместное предприятие фирм «1С» и «Рарус», созданное в 1994 году. За время работы на рынке клиентами компании стали более 70 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний.
«1С-Рарус» имеет статусы: 1С:Франчайзи, 1С:Дистрибьютор, Центр Сертифицированного Обучения фирмы «1С», Авторизованный центр сертификации «1С:Профессионал», Корпоративный член Института Профессиональных Бухгалтеров, 1С:Консалтинг, Центр компетенции по производству, Microsoft certified partner, золотой партнер «1С-Битрикс», золотой партнер «Билайн», DEPO Premier Partner. «1С-Рарус» является членом ассоциации Некоммерческого Партнерства поставщиков программных продуктов (НП ППП) и Национальной Торговой Ассоциации (НТА), ассоциированный член Федерации Рестораторов и Отельеров (ФРиО), член Ассоциации Развития Медицинских Информационных Технологий (АРМИТ). Компания «1С-Рарус» является официальным партнером ведущих российских и западных производителей ПО: Aladdin, Corel, Etensys, Panda Software, Аdobe, ABBYY, Фаматек, Symantec, Movavi, Доктор Веб, Лаборатория Касперского, Объединение Venta.
В компании работает более 1000 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента компании сертифицирована на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2000.

Дополнительная информация: www.rarus.ru

За дополнительной информацией просьба обращаться к PR-менеджеру ВЦ «1С-Рарус», Татьяне Кондратьевой по тел.: +7 (495)223-0404, 250-6383, 250-6393

Контактное лицо: Кондратеьва Татьяна (написать письмо автору)
Компания: 1С-Рарус (все новости этой организации)
Добавлен: 17:38, 28.05.2009
Количество просмотров: 790

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
73
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
25
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
27
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
25
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
28
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
25
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
30
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
23
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
21
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
21
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100