ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Ай-Теко» разработала программное обеспечение для Российского банка развития

Москва, 28 мая 2009 года. – Компания «Ай-Теко» создала и внедрила в ОАО «Российский банк развития» программное обеспечение для автоматизации процедуры формирования данных о юридических лицах.

Программный продукт «Анкета юридического лица» позволяет формировать данные клиента (юридического лица или банка) в электронном виде, загружать сформированные данные в базу данных банка, предоставляет возможности печати и просмотра этих документов.

Функциональный модуль «Мастер заполнения анкеты» предназначен для клиентов банка и реализован в виде exe-файла, который можно скачать с сайта банка. Это приложение позволяет быстро внести данные о юридическом лице в предлагаемую форму либо отредактировать ранее заполненную анкету. Пользователь может сохранить и распечатать созданный документ, а также, при необходимости, присоединить к нему дополнительные файлы (например, бухгалтерской отчетности).

Модуль «Анкета юридического лица» предназначен для сотрудников банка, работающих с данными. Он используется для переноса информации в базу данных банка для дальнейшей работы с ними. В целях защиты данных реализовано разграничение прав доступа сотрудников к функциям просмотра, редактирования или аудита анкет.

Система уже запущена в эксплуатацию и позволяет банку упростить работу с клиентами и существенно сократить время на формирование анкет юридических лиц. Клиентам обеспечено дополнительное удобство при предоставлении информации в банк.

В дальнейшем специалисты «Ай-Теко» будут продолжать работу по совершенствованию системы и расширению ее функциональности.

«Программный комплекс «Анкета юридического лица» был разработан специально для Российского банка развития, в полном соответствии с потребностями заказчика и внутренними процедурами. Учитывая преимущества, которые обеспечиваются в результате внедрения системы, подобные решения могут быть востребованы и другими заказчиками в банковской сфере. Экспертиза «Ай-Теко» позволяет выполнять проекты по разработке программного обеспечения по индивидуальным заказам в сжатые сроки и с высоким качеством», – отмечает Николай Чачин, заместитель директора по развитию бизнеса компании «Ай-Теко».

Справка

Открытое акционерное общество «Российский банк развития» (ОАО «РосБР») было учреждено в 1999 г. Сто процентов акций РосБР принадлежат государственной корпорации «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)». Международные кредитные рейтинги РосБР: Standard & Poor's (BBB) и Moody's Investors Service (Baa2). Подробная информация на сайте www.rosbr.ru.

Компания «Ай-Теко» (www.i-teco.ru) – ведущий российский системный интегратор и поставщик информационных технологий  для корпоративных заказчиков – предоставляет услуги по системной интеграции, консалтингу, сервисной поддержке и аутсорсингу, реализует комплексные интегрированные решения в области ИТ-инфраструктуры и информатизации крупных государственных структур, промышленных и телекоммуникационных предприятий, финансовых учреждений, организаций малого и среднего бизнеса. «Ай-Теко» обладает наибольшей практикой по ИТ-консалтингу и внедрению процессов управления ИТ, изложенных в ITIL.
В октябре 2008 года компания «Ай-Теко» ввела в эксплуатацию собственный дата-центр, не имеющий в России аналогов по уровню защищенности от техногенных катастроф, совокупности характеристик и величине. Расположенный на юге Москвы вычислительный центр рассчитан на 800 стойко-мест (более 34000 юнитов), а его площадь составляет 3000 кв.м.

Контактное лицо: Марина Мамон (написать письмо автору)
Компания: "Ай-Теко" (все новости этой организации)
Добавлен: 17:37, 28.05.2009
Количество просмотров: 769

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
73
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
25
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
27
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
25
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
28
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
25
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
30
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
23
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
21
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
21
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100