ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Ай-Теко» разработала программное обеспечение для Российского банка развития

Москва, 28 мая 2009 года. – Компания «Ай-Теко» создала и внедрила в ОАО «Российский банк развития» программное обеспечение для автоматизации процедуры формирования данных о юридических лицах.

Программный продукт «Анкета юридического лица» позволяет формировать данные клиента (юридического лица или банка) в электронном виде, загружать сформированные данные в базу данных банка, предоставляет возможности печати и просмотра этих документов.

Функциональный модуль «Мастер заполнения анкеты» предназначен для клиентов банка и реализован в виде exe-файла, который можно скачать с сайта банка. Это приложение позволяет быстро внести данные о юридическом лице в предлагаемую форму либо отредактировать ранее заполненную анкету. Пользователь может сохранить и распечатать созданный документ, а также, при необходимости, присоединить к нему дополнительные файлы (например, бухгалтерской отчетности).

Модуль «Анкета юридического лица» предназначен для сотрудников банка, работающих с данными. Он используется для переноса информации в базу данных банка для дальнейшей работы с ними. В целях защиты данных реализовано разграничение прав доступа сотрудников к функциям просмотра, редактирования или аудита анкет.

Система уже запущена в эксплуатацию и позволяет банку упростить работу с клиентами и существенно сократить время на формирование анкет юридических лиц. Клиентам обеспечено дополнительное удобство при предоставлении информации в банк.

В дальнейшем специалисты «Ай-Теко» будут продолжать работу по совершенствованию системы и расширению ее функциональности.

«Программный комплекс «Анкета юридического лица» был разработан специально для Российского банка развития, в полном соответствии с потребностями заказчика и внутренними процедурами. Учитывая преимущества, которые обеспечиваются в результате внедрения системы, подобные решения могут быть востребованы и другими заказчиками в банковской сфере. Экспертиза «Ай-Теко» позволяет выполнять проекты по разработке программного обеспечения по индивидуальным заказам в сжатые сроки и с высоким качеством», – отмечает Николай Чачин, заместитель директора по развитию бизнеса компании «Ай-Теко».

Справка

Открытое акционерное общество «Российский банк развития» (ОАО «РосБР») было учреждено в 1999 г. Сто процентов акций РосБР принадлежат государственной корпорации «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)». Международные кредитные рейтинги РосБР: Standard & Poor's (BBB) и Moody's Investors Service (Baa2). Подробная информация на сайте www.rosbr.ru.

Компания «Ай-Теко» (www.i-teco.ru) – ведущий российский системный интегратор и поставщик информационных технологий  для корпоративных заказчиков – предоставляет услуги по системной интеграции, консалтингу, сервисной поддержке и аутсорсингу, реализует комплексные интегрированные решения в области ИТ-инфраструктуры и информатизации крупных государственных структур, промышленных и телекоммуникационных предприятий, финансовых учреждений, организаций малого и среднего бизнеса. «Ай-Теко» обладает наибольшей практикой по ИТ-консалтингу и внедрению процессов управления ИТ, изложенных в ITIL.
В октябре 2008 года компания «Ай-Теко» ввела в эксплуатацию собственный дата-центр, не имеющий в России аналогов по уровню защищенности от техногенных катастроф, совокупности характеристик и величине. Расположенный на юге Москвы вычислительный центр рассчитан на 800 стойко-мест (более 34000 юнитов), а его площадь составляет 3000 кв.м.

Контактное лицо: Марина Мамон (написать письмо автору)
Компания: "Ай-Теко" (все новости этой организации)
Добавлен: 17:37, 28.05.2009
Количество просмотров: 742

Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024,
55
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:01, 28.03.2024, Россия
49
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 22:59, 28.03.2024, Россия
49
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия
52
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия
52
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия
48
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:54, 28.03.2024, Россия
53
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия
52
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:29, 28.03.2024, Россия
48
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


Cloud4Y предоставил сервис корпоративной почты Remedservice, Cloud4Y, 22:15, 28.03.2024, Россия
37
Сотрудники сервисной медицинской компании пользуются корпоративной почтой, развёрнутой в облачном контуре провайдера.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100