 |
Cisco завершила процесс приобретения компании Tidal Software
Cisco завершила процесс приобретения компании Tidal Software, Inc., работающей в Пало-Альто (штат Калифорния) и Хьюстоне (штат Техас). Tidal Software создала ряд интеллектуальных решений для управления приложениями и автоматизации. Интеллектуальные решения Tidal Software укрепят позиции Cisco на рынке центров обработки данных, где у Cisco появятся решения для точного, своевременного экономичного управления и автоматизации приложений на всех уровнях - от сервера до сети и настольной системы. Кроме того, это приобретение создаст новые возможности для развития бизнеса Cisco и ее партнеров за счет доставки партнерских услуг и использования наработок Cisco в области управления приложениями.
Контактное лицо: Наталья Жукова (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 11:05, 28.05.2009
Количество просмотров: 844
«1С:Управление нашей строительной фирмой» теперь доступно в облаке 1С:Фреш, 1С-Рарус, 22:28, 23.04.2025, Россия |
180 |
Центр разработки «1С-Рарус» совместно с фирмой «1С» сообщает о начале продаж «1С:Управление нашей строительной фирмой» через облачный сервис 1С:Фреш. Инструменты для управления ресурсами и финансами находятся в постоянном доступе, что особенно удобно для специалистов, работающих на выезде. |
|
“1С ПРО Консалтинг” выводит на рынок “Менеджер потоков” для ERP-решений, 1С ПРО Консалтинг, 22:25, 23.04.2025, Россия |
179 |
Компания «1С ПРО Консалтинг», которая специализируется на системно-ориентированной методологии внедрения корпоративных решений на платформе «1С», представляет инструмент «Менеджер потоков» для преобразования задач последовательной обработки данных в параллельные процессы с контролируемым выполнением. |
 |
Обновлена интеграция сервисов «Телфин» и «Мегаплан», Телфин, 22:14, 23.04.2025, Россия |
41 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности интеграции виртуальной АТС и CRM «Мегаплан». Теперь всем пользователям интеграции доступна функция отслеживания пропущенных звонков, что позволяет повысить продажи и уровень удовлетворенности клиентов. |
|
|
 |