ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Итоги работы Центров обслуживания клиентов ОАО «Белгородская сбытовая компания»: за 2010 год – 386 933 обращения

В 2010 году в Центры обслуживания клиентов (ЦОК) ОАО «Белгородская сбытовая компания» обратились 386933 жителя области. В среднем ежемесячно многофункциональные офисы гарантирующего поставщика электроэнергии посещали 32,2 тысячи клиентов – физических и юридических лиц.

Наиболее востребованы потребителями региона такие услуги, как оплата электроэнергии и сверка по платежам, приобретение и установка приборов учета, заключение договоров энергоснабжения, внесение в них изменений, консультации.
Для того чтобы оплатить электроэнергию и свериться по платежам, в Центры обслуживания клиентов обратились более 290 тысяч жителей области. Справка об отсутствии задолженности за потребленную электроэнергию необходима каждому собственнику при любых действиях с объектами недвижимости в ходе сделок купли-продажи, мены, дарения. Чаще других этой услугой пользовались жители Белгорода, Старооскольского, Валуйского, Губкинского и Алексеевского районов.

Популярны среди жителей региона консультации по вопросам электроснабжения, которые дают специалисты ОАО «Белгородская сбытовая компания» (48 тыс.). Почти треть из них приходится на жителей областного центра. Среди жителей районов наиболее активны валуйчане и чернянцы.

Следующими в числе наиболее актуальных направлений, по которым клиенты обращаются в ЦОКи, являются вопросы, связанные с приборами учета электроэнергии (более 18 тыс.). Больше всего их поступило из Чернянки, на втором месте – Белгород, далее – Прохоровка, Алексеевка и Грайворон. Если раньше специалисты гарантирующего поставщика энергии только консультировали клиентов относительно электросчетчиков, то с сентября 2010 г. в каждом Центре организована продажа современных приборов учета по ценам завода-изготовителя, а с ноября оказывается комплексная услуга, включая их установку. В итоге за четыре месяца потребителям региона реализовано и установлено более тысячи электросчетчиков.
По поводу заключения договоров энергоснабжения, внесения в них изменений в ЦОКи региона обратились около 8 тыс. потребителей. Наиболее заметную активность здесь проявили потребители Белгорода и Чернянки.

За истекший период в Центры обслуживания клиентов ОАО «Белгородская сбытовая компания» поступила 1991 жалоба, в основном - от потребителей Старого Оскола и Старооскольского района. Каждое обращение рассмотрено, вопросы по ним устранены.

Сегодня на территории региона функционируют 16 ЦОКов гарантирующего поставщика. Генеральный директор ОАО «Белгородская сбытовая компания» Максим Кирпилев считает, что каждый такой центр поможет жителям области – клиентам компании быстро и качественно решать возникающие вопросы в комфортных условиях. Компания открыта к взаимодействию с поставщиками услуг, районными муниципалитетами и предлагает им объединиться для удобства потребителей, места для работы их специалистов подготовлены.

Контактное лицо: Черняева Е.С. (написать письмо автору)
Компания: ОАО «Белгородская сбытовая компания» (все новости этой организации)
Добавлен: 23:39, 29.01.2011
Количество просмотров: 701

Энергетики выявляют и пресекают факты незаконного размещения линий связи на опорах ЛЭП, ПАО "Россети Центр", 02:38, 22.04.2024,
256
Генеральный директор ПАО «Россети Центр» Игорь Маковский провел оперативное совещание. Одним из вопросов стало размещение волоконно-оптических линий связи (ВОЛС) на опорах энергокомпании


«Липецкэнерго» устанавливает современные светильники наружного освещения в населенных пунктах региона, Липецкэнерго, 02:19, 22.04.2024, Россия
26
В 2023 году в эксплуатацию филиала передано более 55 тысяч существующих муниципальных светильников для обеспечения их качественной работы.


В «ТНС энерго» обсуждают модернизацию инфраструктуры информационных технологий и безопасности, ПАО "ТНС энерго Кубань", 23:16, 20.04.2024, Россия
35
В Сочи прошло выездное совещание руководителей подразделений информационных технологий и информационной безопасности компаний Группы «ТНС энерго».


«Липецкэнерго»: инвестиции в развитие энергокомплекса – гарантия развития региональной экономики, филиал ПАО "Россети Центр" - "Липецкэнерго", 02:02, 10.04.2024,
932
«Липецкэнерго»: инвестиции в развитие энергокомплекса – гарантия развития региональной экономики


«ССТэнергомонтаж» представит системы промышленного электрообогрева на выставке НЕФТЕГАЗ−2024, ООО "ССТЭНЕРГОМОНТАЖ", 02:02, 10.04.2024,
2026
электрообогрева, объявляет о своем участии в 23-й международной выставке «НЕФТЕГАЗ», которая состоится с 15 по 18 апреля 2024 года в ЦВК «Экспоцентр», Москва.


В офисах обслуживания клиентов «ТНС энерго Кубань» появились новые терминалы для оплаты, ПАО "ТНС энерго Кубань", 02:01, 10.04.2024, Россия
945
Специалисты «ТНС энерго Кубань» постоянно работают над повышением качества предоставляемых услуг. Компания планомерно внедряет в бизнес-процессы современные сервисы, в том числе цифровые.


Как ЭТС-Проект повышает эффективность работы объектов теплоэнергетики?, ООО "ЭТС-Проект", 01:56, 10.04.2024, Россия
570
Повышение энергоэффективности — одна из задач, реализуемых отделом проектирования объектов теплоэнергетики ЭТС-Проект.


Сотрудники «Смоленскэнерго» прошли обучение безопасным методам и приемам выполнения работ на высоте, Смоленскэнерго, 04:59, 09.04.2024, Россия
139
В обучении приняли участие 117 сотрудников районов электрических сетей, ежедневно выполняющих работы на высоте при эксплуатации электроустановок.


«Россети» расчистят трассы ключевых магистральных ЛЭП Московской области, МЭС Центра, 04:38, 09.04.2024, Россия
50
Филиал ПАО «Россети» – МЭС Центра приступил к расчистке трасс воздушных и кабельно-воздушных линий электропередачи на территории Подмосковья от древесно-кустарниковой растительности.


«ТНС энерго Карелия» знакомит с онлайн-сервисами, АО "ТНС энерго Карелия", 04:23, 09.04.2024, Россия
49
«ТНС энерго Карелия» старается экономить время абонентов. Для этого в компании внедрен целый спектр онлайн-сервисов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100