|
|
|
|
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» стало лауреатом ежегодной российской премии в области страхования «Золотая Саламандра»
27 мая 2009 г.
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» стало лауреатом ежегодной российской премии в области страхования «Золотая Саламандра» за высокое качество аналитических материалов. Также в этом году решением Экспертного совета наград удостоены: ОСАО «Ингосстрах». - Страховая компания 2008 года; «Страховое общество «Сургутнефтегаз», «Росгосстрах-Поволжье» и «Росгосстрах-Юг» - Региональные страховые компании 2008 года; «Восточная перестраховочная компания» - Перестраховочная компания 2008 года. В номинациях «Виды страхования» лауреатами стали: «Лидер страхования жизни 2008 года» -- cтраховая компания «Альянс РОСНО Жизнь», «Лидер автострахования 2008 года» -- «Страховая группа «УралСиб», «Лидер страхования имущества 2008 года» -- «Страховое акционерное общество «ГЕФЕСТ». Информационно открытыми организациями 2008 года признаны: «Ингосстрах» и «РОСНО». В личностных номинациях награды удостоились: Илья Вадимович Ломакин-Румянцев, руководитель Экспертного управления Президента РФ, - за личный вклад в развитие страхового рынка России и Мартьянова Надежда Васильевна, генеральный директор ЗАО «МАКС», - «Руководитель страховой организации 2008 года». В номинации «Личный вклад в развитие науки и подготовку кадров в страховании» были отмеченны Игорь Борисович Котлобовский, проректор МГУ им. М.В.Ломоносова, заведующий Кафедрой «Управление рисками и страхования», и Марина Валерьевна Моисеенко, преподаватель дисциплины «Страховое дело» Нижегородского государственного университета. Каждому лауреату премии «Золотая Саламандра - 2009» был вручен новый 3-ий выпуск Энциклопедии «Экспертиза страхового рынка».
Контактное лицо: Донник Алексей, PR-менеджер (написать письмо автору)
Компания: Рейтинговое агентство «Эксперт РА» (все новости этой организации)
Добавлен: 11:01, 28.05.2009
Количество просмотров: 830
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – о применении технологий искусственного интеллекта в клиентском сервисе, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:47, 04.11.2024, Россия |
44 |
В рамках проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eXperience Award 30 октября в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол «Клиентский сервис и технологии: нечеловеческие возможности». В дискуссии приняла участие Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС Ольга Беспалова. |
|
Кошелек ЦУПИС – «Народная марка» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:46, 04.11.2024, Россия |
46 |
Платежное решение финтех-сервиса в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНОГО ЦУПИС – Кошелек ЦУПИС – получило премию «Марка №1 в России». Кошелек ЦУПИС одержал победу в блоке «Услуги и сервис». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|