ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ТНК-ВР инвестирует $1,7 млн. в развитие производства битума

Эти средства будут использованы для приобретения и установки дополнительного оборудования, поставщиками которого выступят компании «Беннингхофен Русланд» и Petrotest. Запуск нового оборудования в эксплуатацию запланирован на март 2011 г.

В результате модернизации объем производства «ТНК Альфабит» увеличится вдвое – до 72 тысяч тонн в год. Это позволит ТНК-ВР полностью обеспечить поставку «ТНК Альфабит» в рамках сотрудничества с компанией «Российские автодороги». Партнерское соглашение между двумя компаниями было подписано в ноябре 2010 г.

Кроме того, инвестиции в развитие производства подразумевают автоматизацию площадки. Это даст возможность дополнительно повысить стабильность качества выпускаемой продукции и снизить производственные риски.

«2011 год обещает стать для нас очень важным, - говорит Эльдар Вердиев, руководитель производственной единицы (ПЕ) «Битум» ТНК-ВР. – Производство «ТНК Альфабит» динамично растет, и мы с оптимизмом смотрим в будущее. По нашим прогнозам, в ближайшее время, спрос на подобную продукцию внутри страны увеличится как минимум вдвое. Кроме того, мы очень рады отметить интерес, который проявляют власти страны и дорожные строительные организации к современным инновационным решениям – таким, как «ТНК Альфабит». И соглашение с компанией «Российские автодороги» - отличное тому свидетельство».

Информация для редакторов

Под маркой «ТНК Альфабит» сегодня выпускается целый ряд химически взаимосвязанных ПБВ (полимер-битумно вяжущих). Эта группа продуктов основана на всемирно зарекомендовавшей себя технологии BP Olexobit. Рецептура «ТНК Альфабит» была разработана специально для нашей страны – с учетом особенностей климатических зон.

«ТНК Альфабит» позволяет при соблюдении технологии укладки увеличить гарантированный срок службы дороги с двух-трех до семи-десяти лет без промежуточных ремонтов по сравнению с обычными битумами. ПБВ придает асфальту дополнительную эластичность, позволяя избежать растрескивания зимой и образование колеи летом.

Основными потребителями битумной продукции ТНК-ВР являются предприятия дорожно-строительной отрасли и сектор капитального строительства. Поставки битумов осуществляются через сеть официальных дистрибуторов более чем в 30 регионов России.

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:

Мария Ворожцова
Компания Insiders
e-mail: vorozhtsova@insiders.ru
cell:+7 (916) 932 8288
tel: +7 (495) 221 7432 Никита Секретарев
Компания Insiders
e-mail: sekretarev@insiders.ru
cell:+7 (916) 312 7778
tel: +7 (495) 221 7432

Контактное лицо: Мария Ворожцова (написать письмо автору)
Компания: TNK-BP (все новости этой организации)
Добавлен: 10:27, 28.01.2011
Количество просмотров: 831

ЕДИНЫЙ ЦУПИС перечислил в ЕРАИ 84 млрд рублей отчислений на развитие российского спорта за 4 года, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:02, 13.10.2025, Россия
95
ЕДИНЫЙ ЦУПИС придерживается принципов корпоративной социальной ответственности и реализует механизм удержания целевых отчислений на поддержку отечественного спорта, в том числе детско-юношеского. На сегодняшний день на эти цели перечислено порядка 84 млрд рублей.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС второй год подряд признан «Отличным местом для работы», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:02, 13.10.2025, Россия
96
Платежный сервис в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНЫЙ ЦУПИС подтвердил высокий статус работодателя, получив престижный сертификат «Отличное место для работы» в рамках масштабного проекта Happy Job. Компания удостоилась награды сразу в двух категориях: «Банки и финансовые услуги» и «ИТ».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС выступил на конференции IT Elements, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:02, 13.10.2025, Россия
96
В Москве 10-11 сентября прошла технологическая конференция IT Elements, посвященная ключевым элементам ИТ и ИБ – про инфраструктуру, сети, безопасность, данные и ИИ. В мероприятии принял участие Михаил Воронин, руководитель службы противодействия кибермошенничеству ЕДИНОГО ЦУПИС.


Аккаунты Caranga в соцсетях значительно выросли в 2025 году, Caranga, 13:47, 10.10.2025, Россия
58
Аналитики сервиса Brobank опубликовали рейтинг МФО с приростом показателей в социальных сетях в 2025 году. Caranga вошла в субрейтинг с наибольшим приростом подписчиков.


PR-директор Lime Credit Group поделилась экспертизой на важнейшем отраслевом форуме «Форум МФО. Осень 2025», Lime Credit Group, 13:28, 10.10.2025, Россия
57
С 2 по 3 октября в Москве прошла отраслевая конференция от СРО «МиР» — «Форум МФО. Осень 2025». На важнейшем мероприятии финансового сектора группу компаний представила PR-директор Диана Притыко.


Благотворительные проекты ЕДИНОГО ЦУПИС получили награду конкурса «Лучшие социальные проекты России», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:41, 09.10.2025, Россия
151
Благотворительная программа ЕДИНОГО ЦУПИС стала победителем в категории «Поддержка и развитие детских талантов» конкурса «Лучшие социальные проекты России».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в XXII Международном банковском форуме, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:40, 09.10.2025, Россия
149
Руководители ЕДИНОГО ЦУПИС приняли участие в работе XXII Международного банковского форума «Банковская система и финансовый рынок в эпоху глобальных трансформаций: стратегические направления развития», который прошел 24-27 сентября в Сочи. Организатором форума является Ассоциация банков России.


У ГК Lime Credit Group появился офис в Москве, Lime Credit Group, 21:55, 01.10.2025,
53
26 сентября в Москве состоялось торжественное открытие нового офиса группы компаний Lime Credit Group.


Сборы в школу-2025: первоклассник обойдется на треть дороже, чем ученик старших классов, Выберу.ру, 21:26, 01.10.2025, Россия
51
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 3000 родителей школьников, чтобы узнать их финансовые ожидания от предстоящих закупок перед учебным годом.


Исследование «Выберу.ру»: как зумеры превращают дачные огороды в пинтерест-проекты, Выберу.ру, 21:15, 01.10.2025, Россия
55
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди 2,5 тыс. россиян в возрасте от 18 до 65 лет, чтобы понять, как разные поколения относятся к обустройству дач и загородных участков.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100