ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Хомнет Консалтинг» разработала информационную систему кадрового учета Nissan в России

«Ниссан Мотор РУС» развивается на российском рынке с 1 января 2004 года и является дочерним подразделением компании «Nissan Europe S.A.S». «Ниссан Мотор РУС» импортирует готовые автомобили и запасные части, выполняя все необходимые операции, включая логистику, таможенную очистку, поддержание склада, а также осуществляет оптовые продажи дилерам, занимается рекламой продукции, определяет маркетинговую политику и обеспечивает техническую поддержку послепродажного обслуживания.

Продажи автомобилей осуществляются через дилерскую сеть, которая в настоящий момент включает в себя 73 центра в 48 городах России. В России за 2008 год было реализовано более 146,500 автомобилей, что на 26.5% больше по сравнению с показателями 2007 года, когда было продано более 116,000 единиц.

Осенью 2007 года компания «Ниссан Мотор РУС» обратилась к специалистам «Хомнет Консалтинг» за помощью в автоматизации кадрового учета на базе программного продукта «1С:Зарплата и управление персоналом 8». Выбор связан, прежде всего, с тем, что функциональные возможности программного обеспечения соответствуют потребностям «Ниссан Мотор РУС».

Специалисты «Хомнет Консалтинг» внедрили «1С:Зарплата и управление персоналом 8», в соответствии с потребностями Клиента выполнили некоторые доработки программного продукта: доработали табель учета рабочего времени Т13; настроили документы кадровых неявок; доработали справочники «Сотрудники организации», «Должности». Кроме того осуществили перенос данных из электронных таблиц MS Excel в «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8».

Автоматизированная информационная система используется сотрудниками «Ниссан Мотор РУС» более года. Менеджер по персоналу и общим вопросам «Ниссан Мотор РУС» Екатерина Архипова отметила, что за время ее эксплуатации увеличилась эффективность управления персоналом и, как следствие, работа компании в целом.

На данный момент выполняется техническая поддержка информационной системы «Ниссан Мотор РУС», сотрудники «Хомнет Консалтинг» оказывают консультационные услуги.

Контактное лицо: Кипер Анастасия (написать письмо автору)
Компания: "Хомнет Консалтинг" (все новости этой организации)
Добавлен: 17:16, 26.05.2009
Количество просмотров: 838

Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024,
62
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:01, 28.03.2024, Россия
56
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 22:59, 28.03.2024, Россия
56
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия
59
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия
58
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия
55
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:54, 28.03.2024, Россия
60
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия
55
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:29, 28.03.2024, Россия
57
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


Cloud4Y предоставил сервис корпоративной почты Remedservice, Cloud4Y, 22:15, 28.03.2024, Россия
38
Сотрудники сервисной медицинской компании пользуются корпоративной почтой, развёрнутой в облачном контуре провайдера.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100