ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Дополнительный офис "Сомбатхей" филиала БИНБАНКа в Йошкар-Оле переехал в новый офис и приступил к обслуживанию корпоративных клиентов.

С понедельника, 24 января 2011 года, дополнительный офис "Сомбатхей" изменил свой статус – перейдя из разряда "розничного" в "универсальный" и приступил к осуществлению банковских операций по новому адресу: 424000, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, улица Советская, д. 154.

Переезд на новое место дополнительного офиса в Йошкар-Оле неслучаен - БИНБАНК делает все, чтобы быть ближе к клиентам и создает им максимальное удобство и комфорт. С этой целью и был выбран новый офис, расположенный в центральной части Йошкар-Олы, куда жители могут добраться из любой точки города. Современный интерьер дополнительного офиса выдержан в едином фирменном стиле. Его помещения стали намного просторнее, чем были ранее, что позволяет еще более качественно обслуживать клиентов.

Также дополнительный офис значительно расширил свои функции – теперь в нем могут обслуживаться не только частные клиенты, но и корпоративные. Продукты и услуги допофиса "Сомбатхей" для корпоративных клиентов в первую очередь ориентированы на предприятия малого и среднего бизнеса. Это расчетно-кассовое обслуживание, расчетное обслуживание внешнеторговой деятельности, зарплатные проекты с лимитом овердрафта, эквайринг, лизинг.

Как и прежде дополнительный офис "Сомбатхей" предлагает широкий спектр высокотехнологичных продуктов и частным клиентам: банковские вклады на привлекательных условиях, денежные переводы, дебетовые и кредитные пластиковые карты. Кроме того, клиенты могут воспользоваться услугами по открытию и ведению банковских счетов, кассового обслуживания, по осуществлению расчетов по банковским счетам по поручению владельцев счета. В дополнительном офисе "Сомбатхей" установлен терминал банковского самообслуживания (ТБС). С его помощью все желающие в течение 24 часов в режиме on-line могут оплатить услуги городской телефонной сети, операторов сотовой связи (как наличными, так и со счета пластиковой карты), жилищно-коммунальные услуги, снять наличные с пластиковой карты любого банка-эмитента, пополнить наличными счет любой пластиковой карты БИНБАНКа, получить информацию об остатке на пластиковой карте БИНБАНКа, совершить валютно-обменные операции по выгодному курсу.

Режим работы допофиса "Сомбатхей":

- время обслуживания корпоративных клиентов:

с понедельника по пятницу – с 9.00 до 17.00

без перерыва на обед

- время обслуживания частных клиентов:

с понедельника по пятницу - с 9.00 до 20.00

в субботу - с 10.00 до 16.00

без перерыва на обед

- выходной день: воскресенье.

Следуя стратегии развития региональной сети, БИНБАНК активно расширяет зону своего присутствия в РФ. На сегодняшний день Банк имеет разветвленную территориальную сеть продаж, насчитывающую 123 офиса, в числе которых 26 офисов в Москве и 97 в 33 регионах России.

Более подробную информацию об услугах дополнительного офиса "Сомбатхей" можно получить по телефонам: (8362) 56-07-40, а также в едином информационном центре банка по телефону (495) 755-50-75 или по телефону 8 800 200-50-75 (из городов России бесплатные звонки).

Контактное лицо: Рената Данилкина (написать письмо автору)
Компания: Бинбанк (все новости этой организации)
Добавлен: 10:38, 25.01.2011
Количество просмотров: 835

«Альфа-Капитал» и «АльфаСтрахование-Жизнь» запустили ДСЖ, УК «Альфа-Капитал», 12:09, 01.12.2025, Россия
72
Управляющая компания «Альфа-Капитал» и страховая компания «АльфаСтрахование-Жизнь» объявляют о запуске первого совместного продукта — программы долевого страховании жизни (ДСЖ) «Защищенные акции».


«Альфа-Капитал» запускает автоматическое обновление данных, УК «Альфа-Капитал», 12:07, 01.12.2025, Россия
64
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске новой функции — автоматического обновления персональных данных через «Цифровой профиль гражданина» (ЦПГ). Это решение кардинально упрощает процесс актуализации анкетных данных, избавляя клиентов от необходимости посещать офис или отправлять сканы документов.


«Альфа-Капитал» представляет раздел «Налоги» в мобильном приложении: прозрачный контроль и удобное управление для инвесторов, УК «Альфа-Капитал», 11:54, 01.12.2025, Россия
66
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске нового раздела «Налоги» в своем мобильном приложении. Цель обновления — сделать сложный процесс уплаты налогов для инвесторов максимально простым, прозрачным и удобным. Новый раздел является значимым шагом к созданию комплексной экосистемы налоговых сервисов в цифровых каналах компании.


«Альфа-Капитал» обновляет главный экран мобильного приложения: интуитивная навигация и фокус на целевых действиях, УК «Альфа-Капитал», 11:53, 01.12.2025, Россия
69
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске нового главного экрана в своем мобильном приложении. Это первое масштабное обновление главного экрана за несколько лет, продиктованное как значительно расширившимися функциями, так и новыми ожиданиями клиентов по поводу качества цифрового опыта.


«Альфа-Капитал» — в высшей лиге работодателей по версии РБК, УК «Альфа-Капитал», 11:52, 01.12.2025, Россия
72
Управляющая компания «Альфа-Капитал» подтвердила статус одного из лучших работодателей на российском рынке. В ежегодном рейтинге РБК компания вновь вошла в группу работодателей, получивших максимальный результат по итогам оценки более чем по 40 параметрам.


Эксперты ГК Lime Credit Group приняли участие в Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности, ГК Lime Credit Group, 17:49, 27.11.2025, Россия
141
Эксперты ГК Lime Credit Group приняли участие в Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности


ЕДИНЫЙ ЦУПИС — участник конференции HighLoad++ 2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:29, 15.11.2025, Россия
374
В Москве 6-7 ноября состоялось одно из ключевых событий ИТ-индустрии — HighLoad++ 2025. Спикером на конференции выступил системный архитектор ЕДИНОГО ЦУПИС Иван Мареев.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС: 90% транзакций по переводу выигрышей через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:28, 15.11.2025, Россия
374
В рамках развития платежных сервисов ЕДИНЫЙ ЦУПИС провел анализ скорости 12 млн переводов выигрышей в различных платежных каналах, проходящих через ЕДИНЫЙ ЦУПИС. Исследование показало, что 90% транзакций по переводу выигрышей от букмекеров через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду.


Кошелек ЦУПИС подтвердил статус «Народной марки» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:22, 15.11.2025, Россия
82
Флагманский сервис ЕДИНОГО ЦУПИС ¬— Кошелек ЦУПИС — второй год подряд признан «Маркой №1 в России» в категории «Услуги и сервис». Статус присуждается лидирующим брендам товаров и услуг страны путем массового открытого голосования населения.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и Благотворительный фонд «Русский Крест» договорились о сотрудничестве, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 06:05, 29.10.2025, Россия
231
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и Благотворительный фонд «Русский Крест» подписали соглашение о сотрудничестве. Партнерство направлено на реализацию социальных и благотворительных инициатив и поддержку граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, и многодетных семей.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100