|
|
|
|
За 2010 год Центр обслуживания клиентов филиала «Рязаньэнерго» принял более 8000 обращений
В рамках реализации клиентоориентированной политики Центр обслуживания клиентов (ЦОК) филиала «Рязаньэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» за 2010 год принял 8862 обращения физических и юридических лиц. Из них 5179 обращений касалось вопросов технологического присоединения, 1345 клиентов обратились за консультацией по вопросам электроснабжения, вопросами о деятельности сетевой организации интересовалось 1176 клиентов, учетом электроэнергии и тарифами - 1162 клиента.
В результате обращений клиентов в ЦОК в 2010 году было заключено 2118 договоров на технологическое присоединение к электрическим сетям на общую мощность 39,8 МВт. Филиалом «Рязаньэнерго» осуществлены присоединения к электрическим сетям на общую мощность 33,6 МВт объектов сельского хозяйства, газовой отрасли промышленности, торговли, логистики, производства медицинского оборудования, жилых комплексов.
С момента открытия ЦОКа, в июле 2007 года, возможностью в комфортных условиях при высоком качестве сервисного обслуживания обратиться в филиал «Рязаньэнерго» воспользовалось 21700 клиентов. За тот же период были выполнены технологические присоединения к электрическим сетям на общую мощность 222 МВт.
Специалисты ЦОКа в режиме «одного окна» осуществляют прием заявок на технологическое присоединение потребителей к сетям «Рязаньэнерго», обработку и проверку документов на соответствие установленным требованиям и выдачу необходимой документации для реализации услуги. Также в ЦОКе доступно объяснят алгоритм действий при необходимости техприсоединения к сетям филиала, проконсультируют по вопросам оформления и получения необходимых для технологического присоединения документов. Персонал ЦОК ответит клиентам на вопросы, касающиеся качества электроснабжения, сбоев в работе электрических сетей, тарифов на услуги энергоснабжающих предприятий, примет замечания и предложения клиентов, сообщения о фактах хищений электрооборудования.
С целью получения обратной связи для повышения качества услуг ЦОК ежемесячно проводит анкетирование клиентов. По данным анкетирования обратившихся потребителей в ЦОК филиала «Рязаньэнерго» в 2010 году, клиенты отмечают компетентность персонала ЦОК, соблюдение сроков предоставления услуг и заключения договоров, удобный график работы, полноту и доступность предоставляемых консультаций.
Работа ЦОКа продумана так, что посетитель любого уровня занятости сможет обратиться в удобной для него форме: очно, в том числе в субботу, по многоканальному телефону 8-800-100-33-00, через Интернет-приемную сайта «Рязаньэнерго», по обычной почте на адрес 390013 г. Рязань, ул. МОГЭС, д.12. Каждому вопросу уделяется персональное внимание. Вопросы компетенции других энергопредприятий также регистрируются ЦОКом «Рязаньэнерго» и при получении ответа доводят его до обратившегося.
Филиал «Рязаньэнерго» неоднократно был отмечен благодарностями потребителей за оперативное и качественное решение возникающих вопросов по оказанию услуг клиентам в техприсоединении к сетям. «Рязаньэнерго» не остановится на достигнутых результатах в данном направлении и будет стремиться к созданию дополнительных условий максимального комфорта в обслуживании клиентов.
СПРАВКА
«Рязаньэнерго» - филиал открытого акционерного общества «Межрегиональная распределительная сетевая компания Центра и Приволжья», дочернего общества ОАО "Холдинг МРСК".
Открытое акционерное общество «Межрегиональная распределительная сетевая компания Центра и Приволжья» (ОАО «МРСК Центра и Приволжья»), дочернее общество ОАО "Холдинг МРСК", является основным поставщиком услуг по передаче электроэнергии и технологическому присоединению к электросетям во Владимирской, Ивановской, Калужской, Кировской, Нижегородской, Рязанской, Тульской областях, а также в Республике Марий Эл и Удмуртской Республике.
В состав ОАО «МРСК Центра и Приволжья» входят филиалы – «Владимирэнерго», «Ивэнерго», «Калугаэнерго», «Кировэнерго», «Мариэнерго», «Нижновэнерго», «Рязаньэнерго», «Тулэнерго», «Удмуртэнерго». Компания обеспечивает электроэнергией более 14,4 млн. жителей Центрального и Приволжского федеральных округов, проживающих на территории свыше 414 тыс.к м². Численность персонала, занятого в электросетевом комплексе, - свыше 21 тыс. человек.
Под управлением ОАО «МРСК Центра и Приволжья» по данным на 01.01.2010г. находятся: 262 тыс. км ЛЭП (с учетом кабельных линий), 58 086 трансформаторных подстанций 6-35/0,4 кВ, 553 распределительных подстанций 6-10 кВ, 1542 подстанций 35 кВ и выше с установленной трансформаторной мощностью 28,5 тыс. МВА.
Контактное лицо: Отдел по работе с органами власти, общественными организациями и СМИ филиала "Рязаньэнерго" ОАО "МРСК Центра и Приволжья" (написать письмо автору)
Компания: Филиал «Рязаньэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» (все новости этой организации)
Добавлен: 10:36, 25.01.2011
Количество просмотров: 799
«Россети» усилили контроль за работой энергообъектов Дальнего Востока, МЭС Востока - филиал ПАО Россети, 04:38, 18.12.2024, Россия |
122 |
Специалисты филиала ПАО «Россети» – МЭС Востока проводят поэтапный контроль состояния более 6 тыс. км магистральных линий электропередачи 220-500 кВ, от которых зависит электроснабжение потребителей в Хабаровском крае, Амурской области, Еврейской автономной области, Приморском крае и Республике Саха (Якутия). |
|
В Москве состоялась ежегодная пресс-конференция Игоря Маковского, филиал ПАО "Россети Центр" - "Липецкэнерго", 04:35, 18.12.2024, Россия |
120 |
Генеральный директор ПАО «Россети Центр» — управляющей организации ПАО «Россети Центр и Приволжье» Игорь Маковский провел ежегодную встречу с журналистами, посвященную итогам 2024 года, а также рассказал о ключевых достижениях компании за последние шесть лет. |
|
Премия "Звезда Энергетики" в Таганроге, Южный Филиал ООО Энерготранс, 06:17, 08.12.2024, |
104 |
22 декабря в России - это большой профессиональный праздник для всех энергетиков.В Таганроге в этот день планируется торжественное вручение премии "Звезда энергетики". |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|