|
|
|
|
«Эксперт РА»: кризис ставит под угрозу прямое страхование
22 мая 2009 г.
«Эксперт РА»: кризис ставит под угрозу прямое страхование
Мировой финансовый кризис приведет к сокращению российского страхового рынка, в том числе страховой розницы, а также может перечеркнуть будущее компаний прямого страхования. По оценкам «Эксперт РА», темпы прироста взносов по страхованию автокаско в 1-ом полугодии 2008 года составили 35,1%, во 2-ом полугодии 2008 года – уже 15,3%. В 2009 году, в соответствии с скорректированным прогнозом «Эксперт РА», объем рынка страхования автокаско сократится на 29% и составит 134 млрд. рублей. В этих условиях резко возрастает уровень конкуренции на российском страховом рынке, обостряется ситуация с демпингом, считают аналитики рейтингового агентства «Эксперт РА». Основной «фишкой» компаний по прямому страхованию является идея, что раз страховщик заключает договора без участия посредников, то соответственно он экономит значительные суммы денег и может предложить своим клиентам более дешевые тарифы. Эта экономия должна быть существенной, так как среднее комиссионное вознаграждение страховым посредникам составляет от 20 до 30% от совокупной страховой премии, а порой оно достигает и 50%. По словам представителей компаний прямого страхования, исключение этой статьи расходов позволяет им предлагать тарифы на 15-20% ниже цен крупных компаний – лидеров рынка. Работа напрямую без посредников снижает трансакционные издержки страховых компаний и дает им возможность уменьшать и стоимость страховой услуги. Именно по таким принципу работают компании, делающие ставку на прямое страховании, на Западе. «Так как в настоящий момент компании прямого страхования являются инвестиционными проектами, их надежность при прочих равных условиях ниже, чем у традиционных страховых компаний, - комментирует Алексей Янин, руководитель направления рейтингов страховых компаний «Эксперт РА». - При этом на безубыточный уровень они смогут выйти в среднем через 4-5 лет. Расходы на ведение дела у компаний прямого страхования на первоначальном этапе их создания значительно превышают средний уровень за счет вложений в организацию call-центров, разработку Интернет-сайтов и широкомасштабные рекламные проекты. Если компания прямого страхования имеет сильного собственника, готового финансировать ее даже в условиях кризиса, и проводит грамотную андеррайтинговую политику, то у нее есть все шансы пережить этот кризис и в полной мере использовать преимущества концепции прямого страхования. В противном случае – она будет первой в списке на выбывание».
Контактное лицо: Донник Алексей, PR-менеджер (написать письмо автору)
Компания: Рейтинговое агентство «Эксперт РА» (все новости этой организации)
Добавлен: 15:23, 22.05.2009
Количество просмотров: 673
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – о применении технологий искусственного интеллекта в клиентском сервисе, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:47, 04.11.2024, Россия |
44 |
В рамках проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eXperience Award 30 октября в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол «Клиентский сервис и технологии: нечеловеческие возможности». В дискуссии приняла участие Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС Ольга Беспалова. |
|
Кошелек ЦУПИС – «Народная марка» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:46, 04.11.2024, Россия |
46 |
Платежное решение финтех-сервиса в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНОГО ЦУПИС – Кошелек ЦУПИС – получило премию «Марка №1 в России». Кошелек ЦУПИС одержал победу в блоке «Услуги и сервис». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|