 |
Компания Ingate организует открытый мастер-класс для всех, кому интересно продвижение бизнеса в интернете
О том, как именно действует SEO, и о том, как поисковая оптимизация сайта может способствовать увеличению продаж с сайта, пойдет речь на ближайшем открытом мастер-классе от компании Ingate. Тема мастер-класса: «Новые способы увеличения продаж с сайта». Дата: 20.01.2011, четверг Время: 14.00 – 15.30 Место: г. Москва, Варшавское ш, д.9, стр. 1Б, офис компании Ingate
К участию в мастер-классе приглашаются представители различных сфер бизнеса, заинтересованные в раскрутке своих брендов в сети интернет. В программе мастер-класса: - Выступление генерального директора агентства Ingate Дмитрия Царахова на тему «Новые тренды в повышении конвертации с сайта». Активное обсуждение всех интересующих вопросов с участниками. - Презентация компании Ingate - Фуршет Подобные бизнес-мероприятия пользуются большой популярностью среди менеджеров и управляющих, поскольку не только позволяют узнать новую информацию по актуальным вопросам, но и способствуют заведению новых деловых знакомств и поддержанию полезных контактов.
Контактное лицо: Ingate (написать письмо автору)
Компания: компания Ingate (все новости этой организации)
Добавлен: 19:11, 19.01.2011
Количество просмотров: 998
«Автостэлс» построил единый виртуальный офис на базе Российского ПО для 19 филиалов, «Автостэлс» — маркетплейс для автобизнеса с 19 филиалами по всей стране и более 600 сотрудников. Одна из самых инвестиционно привлекательных компаний в отрасли, которая в 2024 году заключила сделку с Севергрупп., 19:29, 03.08.2025, Россия |
76 |
Маркетплейс для автобизнеса «Автостэлс» совместно с российским IT-интегратором RDN Group завершил масштабную цифровую трансформацию, построив технологическую платформу на базе отечественного ПО. |
 |
«Телфин» и Yclients запускают омниканальную платформу для связи с клиентами, Телфин, 19:22, 03.08.2025, Россия |
28 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет число интеграций CRM с мессенджерами. На базе виджета Whatcrm разработана интеграция Yclients и WhatsApp — и теперь пользователям CRM доступно омниканальное решение для автоматизации работы с клиентской базой, включающее телефонию «Телфин» и текстовое общение. |
|
Эксперт BSS принял участие в исследовании ВЦИОМ для ПМЭФ о будущем цифрового рубля, BSS, 17:59, 31.07.2025, Россия |
239 |
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) совместно с Фондом Росконгресс провели исследование на тему «Будущее денег», результаты которого были представлены на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2025). В числе ведущих российских экспертов по цифровому рублю в исследовании принял участие Станислав Шилов, директор по развитию продуктов Центра цифровых решений компании BSS. |
|
Итоги технической онлайн-конференции 1C-RarusTechDay 2025, 1С‑Рарус, 17:58, 31.07.2025, Россия |
236 |
17 июля компания «1С-Рарус» провела 8-ю ежегодную техническую конференцию. В онлайн-трансляции приняли участие свыше 5 тысяч слушателей. Эксперты представили 32 доклада в 8 тематических секциях. 247 участников 1C-RarusTechDay получили бесплатный доступ к современным сервисам за обратную связь по итогам мероприятия. |
|
|
 |