|
![](/sk/i/bg_8x8.gif) |
|
![](/sk/i/bg_14x14.gif) |
Компания «1С-Рарус» и фирма «1С» объявляют о выходе и локализации программного продукта «1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ для Казахстана».
«1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ для Казахстана» - аналитическая CRM-система, позволяющая автоматизировать бизнес-процессы управления взаимоотношениями с клиентами, поставщиками и партнерами. Функционал решения соответствует действующему законодательству Республики Казахстан. Данное CRM-решение, созданное на платформе «1С:Предприятие 8», может быть быстро внедрено в компаниях малого, среднего и крупного бизнеса вне зависимости от отрасли и особенностей процесса продаж. «1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ для Казахстана» позволяет компании решать следующие актуальные задачи управления: • Удержание платежеспособных клиентов; • Управление рабочим временем сотрудников; • Управление отношениями с поставщиками; • Управление дебиторской задолженностью; • Ускорение информационных потоков внутри компании; • Оптимизация продуктового портфеля компании; • Оптимизация расходов на маркетинг, анализ возврата инвестиций в продвижение; • Сокращение временных затрат руководителя на контроль текущей деятельности компании; • Защита информации и сохранение клиентской базы при уходе сотрудников компании; • Повышение производительности труда, автоматизация бизнес-процессов; • Автоматизация рутинных операций взаимодействия с клиентами. Основные функциональные возможности продукта • Управление клиентской базой и контактами с клиентами; • Планирование и контроль действий сотрудников; • Управление продажами; • Управления бизнес-процессами (BPM); • Управление маркетингом; • Сервисное и гарантийное обслуживание; • База знаний: по продажам, товарам, конкурентам, сервису, поиск по ключевым словам; • Формирование печатных форм договоров и коммерческих предложений в форматах Microsoft Word или OpenOffice; • Защита информации от потери и не санкционированного доступа; • Интеграция (объединение) в учетную систему; • Возможность интеграции с телекоммуникациями.
Решение может быть быстро доработано под потребности компании клиента.
Более подробную информацию можно получить: • в компании «1С-Рарус» (г. Москва) по телефону +7 (495) 221-87-98 с 10.00 до 17.00, по электронной почте: crm@rarus.ru; • в компании «1С-Сапа» (г. Алма-Аты) по электронной почте: crm@1c-sapa.kz.
Информация о компании «1С-Рарус»
Внедренческий центр «1С-Рарус» - совместное предприятие фирм «1С» и «Рарус», созданное в 1994 году. За время работы на рынке клиентами компании стали более 70 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. «1С-Рарус» имеет статусы: 1С:Франчайзи, 1С:Дистрибьютор, Центр Сертифицированного Обучения фирмы «1С», Авторизованный центр сертификации «1С:Профессионал», Корпоративный член Института Профессиональных Бухгалтеров, 1С:Консалтинг, Центр компетенции по производству, Microsoft certified partner, золотой партнер «1С-Битрикс», золотой партнер «Билайн», DEPO Premier Partner. «1С-Рарус» является членом ассоциации Некоммерческого Партнерства поставщиков программных продуктов (НП ППП) и Национальной Торговой Ассоциации (НТА), ассоциированный член Федерации Рестораторов и Отельеров (ФРиО), член Ассоциации Развития Медицинских Информационных Технологий (АРМИТ). Компания «1С-Рарус» является официальным партнером ведущих российских и западных производителей ПО: Aladdin, Corel, Etensys, Panda Software, Аdobe, ABBYY, Фаматек, Symantec, Movavi, Доктор Веб, Лаборатория Касперского, Объединение Venta. В компании работает более 1000 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента компании сертифицирована на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2000.
Дополнительная информация: www.rarus.ru
Контактное лицо: Татьяна Кондратьева (написать письмо автору)
Компания: 1С-Рарус (все новости этой организации)
Добавлен: 16:25, 21.05.2009
Количество просмотров: 978
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
438 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
![](/i/mini_17380616224.jpg) |
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
393 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
![](/i/mini_17380474640.jpg) |
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
156 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
![](/i/mini_17380003922.jpg) |
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
145 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
![](/i/mini_17379998290.jpg) |
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
139 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
![](/i/mini_17379714609.jpg) |
|
![](/sk/i/bg_14x14.gif) |
|
![](/sk/i/bg_8x8.gif) |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|