|
|
|
|
МП г.Омска «Тепловая Компания» продолжает автоматизацию документооборота при помощи системы электронного документооборота «ДЕЛО» компании ЭОС
В конце апреля 2009 года Муниципальное предприятие г.Омска «Тепловая компания» приобрело 7 лицензий рабочих мест системы электронного документооборота «ДЕЛО» – для организации рабочих мест в своих удаленных подразделениях, объединенных в начале года в единую локальную сеть.
Основная деятельность «Тепловой компании» производство и распределение теплоэнергии между потребителями г.Омска от эксплуатируемых теплоисточников.
Значительный рост объемов традиционного бумажного документооборота, а также необходимость упорядочения процессов делопроизводства при помощи современных технологий, подтолкнули руководство предприятия к принятию решения о создании автоматизированной системы документооборота на базе разработки компании ЭОС – системы электронного документооборота «ДЕЛО».
Немаловажным фактором, повлиявшим на принятие руководством предприятия решения в пользу внедрения системы «ДЕЛО», стало успешное использование данного продукта на предприятиях энергетики Омской области, в числе которых: Омский филиал «ТГК-11» и Филиал ОАО «МРСК Сибири» – «Омскэнерго».
Напомним, что проект по автоматизации документооборота на предприятии продолжается с мая 2008 года.
В рамках первого этапа проекта на предприятии были внедрены 30 рабочих мест СЭД «ДЕЛО» и опция «Поточное сканирование», разработан регламент работы с СЭД, проведено обучение руководителей и специалистов предприятия по курсу «Пользователь», а также обучение работников ИТ-службы по курсу «Системный технолог».
В настоящее время при помощи системы «ДЕЛО» на предприятии осуществляется переход к единой схеме работы с документами. В систему «ДЕЛО» на предприятии «Тепловая компания» введены все группы управленческих документов, такие как входящая и исходящая корреспонденция, а также организационно-управленческая документация. Активно используется функция сканирования документов. Значительными преимуществами внедрения системы «ДЕЛО» стали повышение скорости обмена информацией, касающейся производственных процессов, и повышение исполнительской дисциплины.
Второй этап проекта включает в себя закупку дополнительных рабочих мест и предоставление возможности для работы в системе семи удаленным подразделениям предприятия, обучение персонала этих подразделений по курсу «Пользователь». Таким образом, руководители подразделений, находящихся в территориальном удалении от центрального офиса предприятия, ранее не имевшие возможности для работы в единой системе документооборота, смогут участвовать в принятии решений по документам, их исполнении и контроле. Так же в рамках второго этапа проведено обновление программного обеспечения СЭД «ДЕЛО» на последнюю версию 8.9.9.
Все работы по внедрению, настройке и сопровождению системы электронного документооборота «ДЕЛО» осуществляет ООО «ДокСофт» – партнер компании «Электронные Офисные Системы» в Омске.
Контактное лицо: Швецова Екатерина (написать письмо автору)
Компания: ООО "Электронные Офисные Системы" (все новости этой организации)
Добавлен: 16:22, 21.05.2009
Количество просмотров: 707
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
25 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|