|
 |
|
 |
Определена "Мисс пресс-служба" декабря!
В декабре большинство зрительских симпатий достались Екатерине Каляевой, пресс-секретарю Оренбургского государственного университета. Екатерина считает, что нашла свое призвание в PR и несмотря на то, что ей пришлось пройти "достаточно долгий и порой тернистый путь".
Стоит отметить, что Екатерина становится победительницей уже во второй раз. Причем именно она стала первой "Мисс пресс-службой" в 2010 году! На этот раз ей достается победа не только по итогам последнего месяца 2010 года, но и по итогам IV квартала. Помимо почетного титула Екатерине достаются подарочный сертификат на приобретение косметики и парфюмерии в сети магазинов "Л'этуаль", а также МР3-плеер.
С наступлением нового года, конкурс не заканчивается. Войти в состав участниц и побороться за звание "Мисс пресс-служба" месяца, квартала и года можно до 1 августа 2011 года. Главную победительницу ждет замечательный приз - путевка на морской курорт. Причем судьба главного приза в ваших руках! Чем активнее вы будете агитировать своих родных, друзей и коллег проголосовать за вас, тем больше вероятности стать "Мисс пресс-службой - 2010"!
Стать участницей конкурса довольно просто - регистрируйтесь на сайте http://miss.press-service.ru/members/list/ и начинайте паковать чемоданы к морю!
Контактное лицо: Наталья Корчагина (написать письмо автору)
Компания: ИД "Имидж-Медиа" (все новости этой организации)
Добавлен: 11:22, 18.01.2011
Количество просмотров: 894
DPD запустила рекламную кампанию в стиле поп-арт, DPD, 22:00, 18.04.2025, Россия |
166 |
Логистический оператор DPD в России запустил нестандартную рекламную кампанию. Креативная концепция выдержана в стиле поп-арт, что поможет отстроиться от конкурентов и выделит рекламу DPD среди информационного шума. |
 |
«Потребители и бренды»: как меняется индустрия рекламы обсудили на Digital brand day 2025, АО «ПРОГРЕСС», 23:07, 10.04.2025, Россия |
130 |
Самое диджитальное событие весны задало вектор развития индустрии рекламы и маркетинга на весь год: участники ежегодной конференции смогли обменяться опытом в решении актуальных вопросов, обсудить стремительно меняющиеся тренды, реакцию рынка на перемены, а также сформулировать цели и задачи каждой стороны для максимально эффективного взаимодействия. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|