|
|
|
|
Банк «ОТКРЫТИЕ» ввел новый долгосрочный вклад
В течение всего срока клиент может пополнять депозит на сумму от 1 тыс. рублей, 100 долларов или евро. При этом вкладчик имеет возможность неоднократно снимать средства с депозита без потери процентов. Частичное снятие средств допускается при условии сохранения на счете вклада не менее 50% от первоначальной суммы.
Если со дня открытия вклада прошло более года, при досрочном расторжении договора проценты выплачиваются исходя из фактического нахождения средств на счете по ставке вклада, уменьшенной на 0,25 процентного пункта в рублях и на 0,2 пункта в валюте. Минимальная сумма вклада «Стабильный» составляет 90 тыс. рублей, 3 тыс. долларов или евро.
Одновременно Банк «ОТКРЫТИЕ» изменил процентные ставки по ряду депозитов. Повышение ставок затронуло, в основном, вклады в долларах и евро, доходность увеличилась в среднем на 0,5 процентного пункта. Также повышены ставки по рублевому мультивалютному депозиту при размещении от полугода до года и по вкладу «Пенсионный» при сроке от полугода до полутора лет (ставки выросли на 0,1–0,3 процентного пункта).
Наталья Любченко Специалист по связям с общественностью и рекламе Филиал "Челябинский" ОАО Банк "ОТКРЫТИЕ" 454091, г.Челябинск, ул. Цвиллинга, д.35 Тел.: +7 (351) 799 51 61 (вн. 5835) www.openbank.ru
Информация о Банке «ОТКРЫТИЕ» (www.openbank.ru) Банк «ОТКРЫТИЕ» входит в ТОП-35 крупнейших российских банков по размеру активов и капитала, в ТОП-30 самых надежных банков страны по данным журнала «Профиль». По состоянию на 1 октября 2010 г. активы банка составляли 110 млрд руб., собственный капитал – 17 млрд руб. Банк представлен в 32 регионах России, сеть отделений насчитывает более 200 офисов в 42 городах. Основной акционер банка – ФК «ОТКРЫТИЕ», одна из ведущих российских финансовых компаний, направлениями деятельности которой являются инвестиционный банкинг, коммерческий банкинг, брокерские услуги, а также управление активами и фондами.
Контактное лицо: Наталья Любченко (написать письмо автору)
Компания: ОАО Банк "ОТКРЫТИЕ" (все новости этой организации)
Добавлен: 11:18, 14.01.2011
Количество просмотров: 1167
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – о применении технологий искусственного интеллекта в клиентском сервисе, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:47, 04.11.2024, Россия |
44 |
В рамках проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eXperience Award 30 октября в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол «Клиентский сервис и технологии: нечеловеческие возможности». В дискуссии приняла участие Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС Ольга Беспалова. |
|
Кошелек ЦУПИС – «Народная марка» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:46, 04.11.2024, Россия |
50 |
Платежное решение финтех-сервиса в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНОГО ЦУПИС – Кошелек ЦУПИС – получило премию «Марка №1 в России». Кошелек ЦУПИС одержал победу в блоке «Услуги и сервис». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|