ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Профи сервисная служба» увеличила лояльность клиентов с помощью «1С:Предприятия 8», внедренного «1С-Рарус».

«Профи сервисная служба» является крупнейшей в Санкт-Петербурге компанией, специализирующейся на предоставлении полного спектра сантехнических услуг. С момента своего основания «Профи» считает основной задачей удовлетворение интересов и потребностей клиентов, но по мере расширения бизнеса решать эту задачу становилось все сложнее. Именно этот фактор и послужил основным толчком для автоматизации бизнес-процессов компании. Ранее сведения о клиентах были неполными, они фиксировались на бумаге, в электронных таблицах и т.д. Все это не позволяло при звонке заказчика моментально восстановить историю взаимоотношений с ним, заказы обрабатывались недостаточно оперативно, что негативно сказывалось на лояльности клиентов. Помимо этого, руководству сервисной службы требовалось объединение информации о клиентах с финансовыми данными для получения актуальных сведений о текущем положении дел в компании и составления планов по стратегическому развитию.

«Достаточно долго изучал в интернете возможности систем, которые позволяют управлять взаимоотношениями с клиентами. Выбор программы «1С:CRM» был обусловлен ее функционалом, который позволил удовлетворить все потребности компании за демократичную цену», - рассказал Михаил Сахновский, генеральный директор компании «Профи сервисная служба», - «Для того, что бы связать информацию о клиентах с информацией о продажах был выбран программный продукт «1С:Управление торговлей 8», который позволяет оперативно получать данные о текущем состоянии сделки в любой момент времени, планировать поступление выручки и своевременно выявлять дебиторскую и кредиторскую задолженности».

Партнером по внедрению был выбран Санкт-Петербургский филиал компании «1С-Рарус», специалисты которого обладают большим опытом успешной реализации подобных проектов.

Внедрение программ системы «1С:Предприятие 8» позволило автоматизировать основные бизнес-процессы, в результате чего компания в целом и каждый сотрудник в частности смогли получить очевидные преимущества:
Генеральный директор получил возможность контролировать действия сотрудников и видеть ситуацию в компании в целом, что помогает ему принимать управленческие решения. Этому также способствует возможность создания аналитических отчетов по различным источникам данных. Например, какие виды работ пользуются большим спросом. Таким образом, у руководства складывается четкое понимание о том, откуда в компанию приходят деньги.

Менеджеры по работе с клиентами в 5 раз сократили процесс поиска информации по клиентам, что снизило скорость обработки заказа. Сократилось и время подготовки коммерческого предложения. Все эти факторы способствовали повышению лояльности клиентов: количество повторных обращений увеличилось на 20%.

Офис-менеджер получил возможность максимально эффективно распределять рабочее время выездных сотрудников при планировании их работ вне офиса. Хранение всех данных в единой базе позволяет избежать накладок при составлении графика выездов специалистов, что также положительно сказывается на имидже компании в глазах клиентов.
В планах компании «Профи сервисная служба» установка программных продуктов системы «1С:Предприятие 8» - «1С:CRM» и «1С:Управление торговлей 8» на ноутбуки сотрудников, работающих на выезде, для повышения скорости занесения информации в офисную базу. С помощью мобильного интернета выездные сотрудники смогут заносить информацию о выполнении заказа из любой точки города.

Генеральный директор компании «Профи сервисная служба» Михаил Сахновский так прокомментировал результаты внедрения: «Созданная информационная система получилась очень мощной и удобной. Программы «1С» решили все поставленные задачи: процесс оформления заявок на работы значительно сократился, подготовка коммерческого предложения стала простой и быстрой операцией, график работы выездных сотрудников составляется без накладок. Все это повлекло за собой повышение лояльности клиентов, увеличение на 20% количества повторных обращений и расширение клиентской базы. Все информационные потоки слились в единое целое и, анализируя продажи, мы видим, что начался постепенный переход на новый уровень рентабельности. В работе сотрудников Санкт-Петербургского филиала компании «1С-Рарус» очень приятен индивидуальный подход, нет ощущения, что ты в супермаркете. В этом наши компании очень похожи, поскольку у нас все клиенты достаточно «дорогие» и мы всегда стараемся под них подстроиться, подходить индивидуально».

__________________________________________________________________________

«Профи сервисная служба» предлагает самый широкий спектр сантехнических услуг и располагает штатом компетентных специалистов, которые готовы выполнить любые работы данного профиля на дачах, в коттеджах, офисах и квартирах. Мастера компании работают с применением самых современных материалов и технологий.
Дополнительная информация:
Генеральный директор - Михаил Сахновский
www.profi-service.net
E-mail: office@profi-service.net
Тел./факс: +7 (911) 912 87 97
Филиал компании «1С-Рарус» в Санкт-Петербурге основан в 2007 году. Компания специализируется на комплексной автоматизации управления и учета на базе программ фирмы «1С».
Внедренческий центр «1С-Рарус» в Санкт-Петербурге имеет статусы: 1С:Франчайзи, Центр Компетенции по Торговле, Центр Компетенции по Производству (Кандидат в ЦКП), Авторизованный Учебный Центр (АУЦ), Центр Сертифицированного обучения (ЦСО), Авторизованный Центр Сертификации (АЦС).
Система менеджмента компании сертифицирована на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2008.
В компании работает более 50 сотрудников, большинство из которых сертифицированы фирмой «1С».
Дополнительная информация:
Менеджер по рекламе и PR - Яна Горбач
www.rarus.ru/spb
E-mail: info.spb@rarus.ru
Тел./факс: +7 (812) 603-25-00
г. Санкт-Петербург, Владимирский пр. д.17А

Контактное лицо: Менеджер по рекламе и PR - Яна Горбач (написать письмо автору)
Компания: 1С-Рарус (все новости этой организации)
Добавлен: 23:41, 11.01.2011
Количество просмотров: 1155

«ЭлНетМед» расширила возможности сервиса «N3.Health ОДИИ» для автоматизации инструментальной диагностики, ЭлНетМед, 21:39, 03.12.2025, Россия
224
Компания «ЭлНетМед», разработчик интеграционной платформы N3.Health, модернизировала сервис «N3.Health Обмен данными инструментальных исследований» (ОДИИ).


«Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:39, 03.12.2025, Россия
221
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы.


Minervasoft запустила аудит корпоративных знаний для эффективного внедрения ИИ-агентов, Minervasoft, 21:38, 03.12.2025, Россия
221
Компания Minervasoft запустила новую услугу — аудит корпоративных знаний и процессов менеджмента знаний. Диагностика позволит компаниям избежать дорогостоящих ошибок при внедрении ИИ-агентов и сформировать конкретный план действий по исправлению текущих проблем.


ГК «Формула» автоматизировала бизнес-процессы в компании «Техкомгрупп», Группа компаний "Формула", 21:38, 03.12.2025, Россия
231
Специалисты группы компаний «Формула» успешно завершили процесс автоматизации ведения учета полного цикла ремонта авиационных колёс и тормозов на предприятии «Техкомгрупп» на базе системы «1С:ERP».


ИИ-поиск «Жижи» вышел в лидеры App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей, ЖИЖИ (ООО Монстр17), 21:37, 03.12.2025, Россия
223
Российский ИИ-поиск «Жижи» занял первые позиции в App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей. По ключевым запросам «ИИ поиск», «ИИ ассистент» и «нейросеть бесплатно» сервис уверенно вышел на первое место, опередив такие решения, как Алиса AI, DeepSeek и Гигачат.


«Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:37, 03.12.2025, Россия
220
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами.


АО «ЦРЭТ» и ООО «ОКСи» объявили об интеграции решений «Фармика» и «1С: Управление аптечной сетью», АО "Центр развития электронных торгов", 21:33, 03.12.2025, Россия
104
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор специализированной платформы для конкурентных закупок аптечных сетей «Фармика») и ООО «ОКСи» (разработчик системы «1С: Управление аптечной сетью») с радостью сообщают об интеграции цифровых решений.


Smart Engines представила новую версию Smart Document Engine с расширенной поддержкой документов юрлиц, Smart Engines, 21:25, 03.12.2025, Россия
88
Технологии Smart Engines ускорят принятие решений по кредитованию физических и юридических лиц.


В экосистеме «Группы Астра» — более 4000 сертифицированных совместимостей, "Группа Астра", 21:24, 03.12.2025, Россия
40
Гарантия интеграции с софтом «Группы Астра» позволяет конечным заказчикам сократить затраты на пилотирование, тестирование и интеграцию многих востребованных технологий. На базе комплексных импортонезависимых решений можно выстраивать производительные и надежные ИТ-ландшафты, которые сохранят работоспособность независимо от внешних условий и действий глобальных вендоров.


Галэкс в числе 10 лучших региональных ИТ-компаний России, Галэкс, 21:24, 03.12.2025, Россия
40
Галэкс вошел в частный рейтинг IT Channel News «20 лучших региональных ИТ-компаний 2025»


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100