|
 |
|
 |
Повредит ли очередная отсрочка закону "О персональных данных"?
Вышел в свет декабрьский номер журнала "Персональные данные".
Уходящий, 2010-й год был для всех нас годом ожиданий, связанных с законодательством о персональных данных. Время подводить итоги: подарил ли он что-нибудь кроме больших надежд? Об этом – в рубрике «Тема номера».
Принятый в середине декабря законопроект Анатолия АКСАКОВА стал достойным новогодним подарком для многих операторов персональных данных, получивших еще полгода на приведение своих информационных систем персональных данных в соответствие требованиям законодательства. Насколько полезна эта отсрочка? Что ждет закон «О персональных данных» в будущем? Обо всем этом и многом другом – «В коридорах власти».
В рубрике «Меры и средства защиты» наш коллега из Эстонии Дмитрий Кузнецов рассказал об особенностях защиты конфиденциальной информации в своей стране, где уже давно развиваются информационные технологии и культура приватности.
За время действия законодательства о персональных данных в нашей стране значительно возросло понимание того, как важно обеспечить грамотную защиту конфиденциальной информации. В рубрике «Операторы персональных данных»- интервью с вице-президентом «Национальной Ассоциации домовых информационно-коммуникационных сетей» Александром Ивановичем ВАСИЛЬЕВЫМ. Он рассказал нашему журналу о том, как обстоят дела в его области.
Весьма полезный «Международный опыт» можно будет получить, прочитав материал о том, как с защитой персональных данных обстоят дела в Болгарии.
Очень яркой в прошедшем месяце была и «Практика проверок»: в новом номере вы узнаете о проверке Уссурийского Государственного Педагогического Университета, где представители Управления Роскомнадзора по Приморскому краю обнаружили очень много интересного.
И вновь напоминаем вам, что продолжается подписка на наш журнал. Надеемся, вы воспользуетесь возможностью использовать материалы нашего издания в качестве источника, позволяющего быстро найти любую информацию, которая пригодится вашей организации как оператору персональных данных.
Приятного чтения!
И, конечно же, с Новым годом!
Контактное лицо: Александр (написать письмо автору)
Компания: Информационно-аналитический журнал "Персональные данные". (все новости этой организации)
Добавлен: 21:05, 30.12.2010
Количество просмотров: 752
DPD запустила рекламную кампанию в стиле поп-арт, DPD, 22:00, 18.04.2025, Россия |
165 |
Логистический оператор DPD в России запустил нестандартную рекламную кампанию. Креативная концепция выдержана в стиле поп-арт, что поможет отстроиться от конкурентов и выделит рекламу DPD среди информационного шума. |
 |
«Потребители и бренды»: как меняется индустрия рекламы обсудили на Digital brand day 2025, АО «ПРОГРЕСС», 23:07, 10.04.2025, Россия |
130 |
Самое диджитальное событие весны задало вектор развития индустрии рекламы и маркетинга на весь год: участники ежегодной конференции смогли обменяться опытом в решении актуальных вопросов, обсудить стремительно меняющиеся тренды, реакцию рынка на перемены, а также сформулировать цели и задачи каждой стороны для максимально эффективного взаимодействия. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|