 |
С новым комплексом «Web-bank» Вам не страшен даже танк
Специалистами компании «Лайм Системс» (Донецк) разработан и внедрен новый комплекс взаимосвязанных фронт-офисных систем для работы с клиентами банка – «Web-bank». Продукт разработан для повышения качества и индивидуализации обслуживания клиентов, что особенно важно в пост-кризисный период, в частности, на этапе возобновления банковского кредитования.
Уникальность системы Web-банкинга от «Лайм Системс» состоит в том, что приложения поддерживают все этапы работы банка с клиентом, начиная с момента прихода в банковское учреждение и заканчивая обслуживанием его продуктов.
Комплекс «WebBank» на данный момент представляет собой 7 фронт-офисных взаимосвязанных систем – «Анкета клиента», «Online заявки», «Бюро кредитных историй», «Проверки МВД», «Расчёт класса заёмщика», «Коллекторская служба», «Залоговый мониторинг».
Автоматизированная система «Анкета клиента» обеспечивает хранение всей необходимой информации о клиенте, для его полной идентификации и получения понимания его бизнеса, источника получения его прибыли. Кроме этого, система ведёт все связи между клиентами с возможностью построения деревьев поручителей, акционеров. «Online заявки» – это автоматизированная система для ведения активной продажи банковских продуктов через точки продаж. Система «Бюро кредитных историй» является универсальным интерфейсом взаимодействия с такими внешними системами, как ПБВКИ и МБКИ, которые ведут кредитные истории юридических и физических лиц. Это позволяет выполнять запросы о наличии в бюро информации о текущих и возможных заёмщиках, уменьшая риски возникновения проблем. Система «Проверки МВД» предоставляет возможности получения достоверных данных о фактах кражи или утери паспорта. «Расчёт класса заёмщика» – это система, которая тесно взаимодействует с «Анкетой клиента» и позволяет выполнить расчёт индикативного значения рейтинга клиента по его финансово-статистическим данным. При этом, система хранит все значения рассчитанного рейтинга за предыдущие периоды. Система «Коллекторская служба» представляет собой продукт, ориентированный на автоматизацию работы с заёмщиками, имеющими ту или иную степень проблемности с текущей задолженностью перед банком. «Залоговый мониторинг» предоставляет возможность построения и ведения единого портфеля залогового имущества в целом по банку. Система также позволяет настраивать и хранить любой перечень данных по проведенным проверкам, включая графические файлы.
Таким образом, комплекс «Web-bank» охватывает функции CRM, включая ведение электронного досье клиентов, а также весь спектр инструментов для продажи и сопровождения банковских продуктов.
«Архитектурное решение, использующееся в данном проекте, позволяет разрабатывать новые системы без ущерба для развития функционала уже внедренных в банках систем. По сути, комплекс «Web-bank» является эффективным конструктором анкет клиента, печатных форм, отчетов, процессов принятия решений и прав доступа к данным», - отметил Владимир Резник, директор Департамента Web-bank компании «Лайм Системс».
28 декабря 2010 года
Справка Компания «Лайм Системс» работает на рынке информационных технологий 17 лет. Специализация компании - разработка, инсталляция и сопровождение систем комплексной автоматизации банковской деятельности, аналитических финансовых систем, средств телекоммуникаций и специализированных решений автоматизации. Компания является ведущим разработчиком банковского ПО в Украине. Среди клиентов компании такие банковские учреждения как ERSTE банк, Универсалбанк, Донгорбанк, Укргазбанк, Кредитпромбанк, Родовид банк, Индустриалбанк, Мегабанк и многие другие.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: тел. (062) 389-23-23, info@lime-systems.com www.lime-systems.com
Контактное лицо: Юлия (написать письмо автору)
Компания: Лайм Системс (все новости этой организации)
Добавлен: 12:43, 29.12.2010
Количество просмотров: 818
Сервисы «Телфин» интегрированы с CRM-системой S2, Телфин, 23:10, 27.05.2025, Россия |
311 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» совместно с командой разработчиков S2 завершили интеграцию виртуальной АТС «Телфин.Офис» с российской системой S2. Пользователи сервисов могут контролировать качество обслуживания клиентов, не выходя из CRM. |
|
Разработчики WhyHappen и ФЛАТ представили российский омниканальный контактный центр, WhyHappen, 23:07, 27.05.2025, Россия |
173 |
Компании объявили об успешной интеграции омниканальной платформы Avelana с решением для организации корпоративной телефонии ФЛАТ SoftSwitch. Представленный программный комплекс обеспечит корпоративным пользователям расширенные возможности работы с голосовыми каналами и текстовыми обращениями в рамках единого цифрового пространства с централизованным управлением. |
 |
«Бастион» — платиновый партнер «Кода Безопасности», «Бастион», 23:07, 27.05.2025, Россия |
168 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» получила статус Platinum Partner разработчика ИБ-средств «Код Безопасности». Он подтверждает компетенции компании в части поставки, внедрения и поддержки решений, предназначенных для защиты виртуальной инфраструктуры, сетей передачи данных, рабочих станций и серверов. |
|
Суперкомпьютер на основе сервера Crusader установили в Ярославском техническом университете, STEP LOGIC, 23:06, 27.05.2025, Россия |
167 |
Суперкомпьютер для обучения ИИ-моделей появился в Ярославском государственном техническом университете. Применение современных вычислительных мощностей дает вузу возможность продуктивно работать с данными и увеличить скорость их обработки. Проект реализовала команда системного интегратора STEP LOGIC с использованием серверов Crusader от 3Logic Group. |
|
|
 |