|
|
|
|
С новым комплексом «Web-bank» Вам не страшен даже танк
Специалистами компании «Лайм Системс» (Донецк) разработан и внедрен новый комплекс взаимосвязанных фронт-офисных систем для работы с клиентами банка – «Web-bank». Продукт разработан для повышения качества и индивидуализации обслуживания клиентов, что особенно важно в пост-кризисный период, в частности, на этапе возобновления банковского кредитования.
Уникальность системы Web-банкинга от «Лайм Системс» состоит в том, что приложения поддерживают все этапы работы банка с клиентом, начиная с момента прихода в банковское учреждение и заканчивая обслуживанием его продуктов.
Комплекс «WebBank» на данный момент представляет собой 7 фронт-офисных взаимосвязанных систем – «Анкета клиента», «Online заявки», «Бюро кредитных историй», «Проверки МВД», «Расчёт класса заёмщика», «Коллекторская служба», «Залоговый мониторинг».
Автоматизированная система «Анкета клиента» обеспечивает хранение всей необходимой информации о клиенте, для его полной идентификации и получения понимания его бизнеса, источника получения его прибыли. Кроме этого, система ведёт все связи между клиентами с возможностью построения деревьев поручителей, акционеров. «Online заявки» – это автоматизированная система для ведения активной продажи банковских продуктов через точки продаж. Система «Бюро кредитных историй» является универсальным интерфейсом взаимодействия с такими внешними системами, как ПБВКИ и МБКИ, которые ведут кредитные истории юридических и физических лиц. Это позволяет выполнять запросы о наличии в бюро информации о текущих и возможных заёмщиках, уменьшая риски возникновения проблем. Система «Проверки МВД» предоставляет возможности получения достоверных данных о фактах кражи или утери паспорта. «Расчёт класса заёмщика» – это система, которая тесно взаимодействует с «Анкетой клиента» и позволяет выполнить расчёт индикативного значения рейтинга клиента по его финансово-статистическим данным. При этом, система хранит все значения рассчитанного рейтинга за предыдущие периоды. Система «Коллекторская служба» представляет собой продукт, ориентированный на автоматизацию работы с заёмщиками, имеющими ту или иную степень проблемности с текущей задолженностью перед банком. «Залоговый мониторинг» предоставляет возможность построения и ведения единого портфеля залогового имущества в целом по банку. Система также позволяет настраивать и хранить любой перечень данных по проведенным проверкам, включая графические файлы.
Таким образом, комплекс «Web-bank» охватывает функции CRM, включая ведение электронного досье клиентов, а также весь спектр инструментов для продажи и сопровождения банковских продуктов.
«Архитектурное решение, использующееся в данном проекте, позволяет разрабатывать новые системы без ущерба для развития функционала уже внедренных в банках систем. По сути, комплекс «Web-bank» является эффективным конструктором анкет клиента, печатных форм, отчетов, процессов принятия решений и прав доступа к данным», - отметил Владимир Резник, директор Департамента Web-bank компании «Лайм Системс».
28 декабря 2010 года
Справка Компания «Лайм Системс» работает на рынке информационных технологий 17 лет. Специализация компании - разработка, инсталляция и сопровождение систем комплексной автоматизации банковской деятельности, аналитических финансовых систем, средств телекоммуникаций и специализированных решений автоматизации. Компания является ведущим разработчиком банковского ПО в Украине. Среди клиентов компании такие банковские учреждения как ERSTE банк, Универсалбанк, Донгорбанк, Укргазбанк, Кредитпромбанк, Родовид банк, Индустриалбанк, Мегабанк и многие другие.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: тел. (062) 389-23-23, info@lime-systems.com www.lime-systems.com
Контактное лицо: Юлия (написать письмо автору)
Компания: Лайм Системс (все новости этой организации)
Добавлен: 12:43, 29.12.2010
Количество просмотров: 789
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
137 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
|
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
104 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
|
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
140 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
|
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
133 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
|
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
128 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|