|
 |
|
 |
Новый фильм «Меркатора» «Мясо. Сделано в России»
Оказывается, в России практически нет своей говядины! Почти вся — импорт! Первоклассное охлажденное мясо летит в дорогие московские рестораны самолетами из Австралии, а магазины получают в лучшем случае замороженную говядину из Бразилии, а в худшем — буйволятину из Пакистана. Частично решить эту проблему планирует группа компаний «Земледелец». По ее заказу компания «Меркатор» создала фильм для потенциальных инвесторов и банков кредиторов агропромышленного проекта по выращиванию крупного рогатого скота (КРС) мясных пород и его первичной переработке в Вологодской области. Масштаб темы и полное взаимопонимание между клиентом и заказчиком позволили создать фильм по законам кинодокументалистики. Съемки проходили в Вологодской области и Финляндии, в фильм вошли откровенные интервью с западными и отечественными специалистами в области выращивания и откорма КРС, а также интересные подробности отечественного мясного и молочного животноводства. Говорит руководитель проекта Андрей Миронов: «Мы хотели обычный презентационный фильм, а получили серьезную работу о проблеме государственного значения, и о том, как наша компания эту проблему решает. Наши конкретные шаги, наши идеи. Это именно то, что надо показать инвесторам. Ведь понять проблему — значит увидеть возможности». «Это проблемный, интересный, душевный фильм. В нем нет ни слова пустого хвастовства, зато есть проблема, и есть главный герой (компания), который проблему решает», - комментирует продюсер и соавтор сценария, генеральный директор «Меркатора» Андрей Скворцов. Фильм был создан в марте 2010 года, а уже зимой инвестиции были получены, и началась непосредственная реализация проекта.
Компания «Меркатор» - ведущий коллектив по производству информационной графики, презентаций и видео, входит в рекламную группу ТМК. Состоит из нескольких подразделений: корпоративных фильмов и презентаций, спецподразделения информационной графики, «ТелеПогоды» и «ТелеДизайна», «StatViz». «Меркатор» - единственная в России компания-обладатель трех золотых медалей главного международного конкурса корпоративных фильмов New York Festivals.
Контактное лицо: Татьяна Сизова (написать письмо автору)
Компания: Меркатор (все новости этой организации)
Добавлен: 12:21, 29.12.2010
Количество просмотров: 819
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
30 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
51 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|