 |
РОСАВТОБАНК вводит на сайте новые услуги
Новые сервисы стали доступны юридическим лицам и частным предпринимателям на корпоративном сайте РОСАВТОБАНКа. Изменения отражают клиенториентированную политику Банка и делают разделы «Клиент-Банк» и «Расчетно-кассовое обслуживание» еще удобнее для пользователей.
«Клиент-Банк» пополнился важной дополнительной закладкой «Демо-версия», основная цель которой - показать особенности и возможности Клиент-Банка в РОСАВТОБАНКе. Посетив страницу, потенциальные клиенты могут самостоятельно ознакомиться с демонстрационной версией Клиент-Банка и подготовиться к ее использованию. Удаленное управление счетами для многих корпоративных клиентов является актуальной темой и «Демо-версия» позволяет более осознанно принять решение о подключении услуг Клиент-Банка.
Более интерактивным становится и раздел «Расчетно-кассовое обслуживание». Теперь юридические лица и предприниматели, планирующие открыть расчетный счет, могут направить в Банк специальную on-line заявку на проверку правильности заполнения документов. В форме необходимо указать контактные данные, предполагаемый офис обслуживания и – самое главное – отправить необходимые документы. Ответ на заявку придет максимально оперативно – в течение 24 часов сотрудник РОСАВТОБАНКа свяжется с автором письма, чтобы уточнить детали или сообщить результаты проверки. Таким образом, корпоративный сайт и Клиент-Банк становятся реальными помощниками для клиентов, позволяя им экономить и эффективно планировать время.
Подробнее об услугах Вы можете узнать на нашем сайте.
Контактное лицо: Сергей Блохин (написать письмо автору)
Компания: ООО КБ "РОСАВТОБАНК" (все новости этой организации)
Добавлен: 12:13, 29.12.2010
Количество просмотров: 1155
Каждый десятый российский IT-специалист не проходит по условиям льготной ипотеки из-за дохода, Выберу.ru, 13:06, 10.06.2025, Россия |
59 |
С 1 мая в России значительно упростился доступ к льготной ипотеке для IT-специалистов: были сняты лимиты по объему выдачи, а также увеличены субсидии, позволяющие снизить дополнительные банковские комиссии. Опрос финансового маркетплейса «Выберу.ру» среди 2000 представителей IT-сообщества показывает, что, несмотря на улучшения условий льготной программы, не все специалисты могут воспользоваться программой. |
|
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия |
185 |
Россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-миллионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
|
 |