|
 |
|
 |
Минэнерго провело конкурс плакатов и детских рисунков, посвященных 90-летию плана ГОЭЛРО
24 декабря 2010 года в Музее современной истории России состоялось торжественное награждение победителей конкурса плакатов, организованного Минэнерго России и посвященного 90-летию принятия плана ГОЭЛРО. Конкурс проводился совместно с Государственным центральным музеем современной истории России и Мемориальным музеем-квартирой Г.М. Кржижановского. Партнерами конкурса стали Союз художников России и Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО). Лучшие плакаты конкурса были выставлены в фойе здания Минэнерго России на экспозиции, приуроченной ко Дню энергетика. В церемонии награждения приняли участие члены жюри конкурса плакатов Петров Сергей Георгиевич, академик Международной академии культуры и искусства, заместитель председателя Комиссии по монументальному и прикладному искусству при Мосгордуме, руководитель научного отдела Государственного научно-исследовательского музея архитектуры им.Щусева; Якушин Анатолий Борисович, секретарь правления Союза художников России по плакатам, заслуженный деятель искусств; Шклярук Александр Фёдорович, искусствовед, художественный критик, дизайнер, автор изданий по истории русского и советского плаката.
Гран-при конкурса вручала советник Министра энергетики РФ Есипова И.Ф. В этот же день в Министерстве энергетики состоялось награждение участников конкурса детского рисунка, посвященного Дню энергетика. «Судя по количеству работ, которое рассматривалось компетентным жюри, по их уровню и большому старанию художников – как взрослых, так и детей – 90-летие создания плана ГОЭЛРО с полным основанием можно считать не только историческим, но и культурным событием» - отметила на церемонии советник Министра энергетики РФ Ирина Есипова. «Очень приятно, что в ходе конкурса и на самой выставке ее участники смогли познакомиться с работами профессиональных художников и с плакатами поры первых советских пятилеток, - сказал в ходе мероприятия представитель Государственного центрального музея современной истории России Василий Федякин. - Нынешним поколениям есть чему поучиться и что почерпнуть из богатого опыта предшественников». Гран-при и первое место за работу «90 лет плану ГОЭЛРО» получила Чечулина Маргарита . 2 место за работу «Осталось главное» получил Булкин Сергей, 3 место за работу «Деревня» досталось Вячеславу Новичкову. Приз зрительских симпатий получил Остащенко Роман. Кроме того места в конкурсе работ в номинации «Энергоэффективность и энергосбережение» распределились следующим образом: 1 место – плакат «Энергия ветра, энергия будущего» - Ирина Мамонтова; 2 место – плакат «Экономию в каждый дом» - Ирина Филюшина; 3 место – плакат «Бережно относись к энергоресурсам» - Чернышенко Андрей.
Пресс-центр Министерства энергетики РФ Т: (495) 631-87-93, 631-92-63 www.minenergo.gov.ru
Контактное лицо: Сергеева Светлана (написать письмо автору)
Компания: Минэнерго России (все новости этой организации)
Добавлен: 12:02, 29.12.2010
Количество просмотров: 1106
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
30 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
51 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|