|
|
 |
|
|
 |
Холдинг «Росинжиниринг» автоматизирует документооборот на базе СЭД PayDox
Компания Paybot LLC сообщает об успешной реализации проекта автоматизации документооборота ЗАО «РОСИНЖИНИРИНГ» на базе СЭД PayDox.
Менее чем за три месяца специалисты компании «ПРОЗА АйТи», партнера Paybot LLC по проекту, провели работу по настройке и внедрению системы электронного документооборота и управления бизнес-процессами PayDox в филиалах «РОСИНЖИНИРИНГ» в Санкт-Петербурге и Сочи.
Данный проект включал в себя: анализ бизнес-процессов документооборота компании, автоматизацию номенклатуры дел, настройку системы, загрузку ретроспективных данных, обучение пользователей. В настоящее время в «РОСИНЖИНИРИНГ» работают с PayDox около 300 сотрудников.
С помощью СЭД PayDox в ЗАО «РОСИНЖИНИРИНГ» проведена автоматизация следующих типов документов и бизнес-процессов:
* входящая и исходящая документация (внешняя и внутренняя);
* организационно-распорядительная документация;
* регламенты и инструкции;
* согласование договоров и сопутствующих документов (счета на оплату, акты выполненных работ и т.д.);
* работа с конкурентными листами;
* запросы и изменения в проекте;
* вопросы и решения коллегиальных органов (правление, инвестиционный комитет, конкурсная комиссия и т.д.);
* контроль исполнения поручений по любым видам документов;
* и др.
Высокая функциональность и гибкость системы PayDox позволили реализовать проект автоматизации документооборота в ЗАО «РОСИНЖИНИРИНГ» в сжатые сроки, с минимальными затратами и гарантированным качеством.
Более подробную информацию можно получить на официальном сайте СЭД PayDox http://www.paydox.ru.
Контактное лицо: Николай Нейман (написать письмо автору)
Компания: Paybot LLC (все новости этой организации)
Добавлен: 11:01, 24.12.2010
Количество просмотров: 947
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:39, 03.12.2025, Россия |
231 |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
 |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:37, 03.12.2025, Россия |
229 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
|
| В экосистеме «Группы Астра» — более 4000 сертифицированных совместимостей, "Группа Астра", 21:24, 03.12.2025, Россия |
40 |
| Гарантия интеграции с софтом «Группы Астра» позволяет конечным заказчикам сократить затраты на пилотирование, тестирование и интеграцию многих востребованных технологий. На базе комплексных импортонезависимых решений можно выстраивать производительные и надежные ИТ-ландшафты, которые сохранят работоспособность независимо от внешних условий и действий глобальных вендоров. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|