|
|
 |
|
|
 |
Спутниковый мониторинг «Аркан» обеспечит более эффективную работу спецтехники, задействованной в уборке и вывозе снега
Компания «Аркан», федеральный оператор услуг безопасности и мониторинга, объявляет о старте сотрудничества с компанией «Зеленоградское спецавтохозяйство», предоставляющей комплекс услуг в сфере ЖКХ на территории Москвы и Подмосковья. В рамках сотрудничества мониторинговыми комплектами ARKAN SuperVising на базе навигационного оборудования ГЛОНАСС/GPS оснащены 30 единиц специализированного автотранспорта, задействованного в уборке и вывозе снега. Высокотехнологичная автоматизированная программно-аппаратная платформа ARKAN SuperVising предоставляет широкие возможности для эффективного управления автотранспортными ресурсами предприятия. Круглосуточный спутниковый контроль обеспечивают точное и своевременное выполнение рабочих графиков, исключают несанкционированное использование дорогостоящей спецтехники и выделенного запаса топлива. Ответственным лицам доступна исчерпывающая информация о местоположении, передвижениях, точном количестве рейсов каждой машины, времени движения и простоя, соблюдении установленных маршрутов и графиков, что позволяет более эффективно организовать труд водителей и укрепляет трудовую дисциплину. Все данные о рабочих рейсах предоставляются в цифровом виде, удобном для последующего анализа и обработки. «В зимнее время уборка снега – востребованная услуга, так как от нее во многом зависит транспортная доступность жилых домов и офисов, нормальная жизнедеятельность предприятий и загруженность городских дорог. Внедрение спутникового мониторинга позволит предоставлять услуги по уборке и вывозу снега на более высоком качественном уровне и в кратчайшие сроки. Как результат - более успешное развитие и повышение конкурентоспособности предприятия-заказчика», - комментирует пресс-служба компании «Аркан». Еще одним важным результатом внедрения системы мониторинга ARKAN SuperVising является сокращение эксплуатационных издержек и достижение значительного экономического эффекта за счет экономии топлива. В перспективе планируется дальнейшее расширение сотрудничества двух компаний и масштабирование системы на весь автопарк предприятия.
Компания «Аркан» – федеральный оператор услуг безопасности на базе спутниковых навигационных систем ГЛОНАСС/GPS. Занимается разработкой и внедрением систем мониторинга, безопасности и автоматизированных систем управления различного масштаба и отраслевой принадлежности, предоставляет широкий спектр услуг по сохранности объектов инфраструктуры, транспорта, недвижимости.
Контактное лицо: Светлана Патрикеева, директор по информационной политике (написать письмо автору)
Компания: Аркан (все новости этой организации)
Добавлен: 10:41, 24.12.2010
Количество просмотров: 888
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
34 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
37 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
37 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|