|
|
|
|
В Прикамье определены победители конкурса «Бухгалтер года»
17 декабря в Управлении Федеральной налоговой службы по Пермскому краю состоялся финал XI краевого конкурса профессионального мастерства «Бухгалтер года».
Мероприятие проводится в Пермском крае с 2000 года с целью выявления лучших специалистов, объединения профессионального сообщества бухгалтеров, укрепления значимости и статуса профессии.
В финальных состязаниях за право носить титул «Бухгалтер года» встретились специалисты из Перми, Чусового, Березников, Чайковского, Краснокамска и Осы. Все они доказали свое профессиональное мастерство и продемонстрировали хорошую базовую подготовку в первом туре. Финалистам было предложено ответить на 25 тестовых вопросов по бухгалтерскому учету, отчетности, экономическому анализу и налогообложению. На этом этапе соревнований отличились три конкурсанта. Они и вышли в третий тур, в ходе которого суперфиналистам необходимо было поочередно ответить на 4 вопроса по темам: налоговый контроль, НДФЛ, статистическая отчетность, НДС, страховые взносы, бухгалтерская отчетность и др.
В результате нелегкой и бескомпромиссной борьбы победу в конкурсе одержала – Елена Павловна Вешторт, старший бухгалтер компании "КапиталЪ Страхование", филиал в г. Перми. На втором месте – Любовь Александровна Козлова, заместитель главного бухгалтера "Пермского промышленно-коммерческого колледжа", г. Пермь. Третье место присуждено – Галине Викторовне Демьянец, главному бухгалтеру государственной телерадиокомпании «Пермь», г. Пермь.
Всем участникам конкурса вручены памятные свидетельства и ценные подарки от организаторов конкурса.
Организаторы конкурса: Управление Федеральной налоговой службы по Пермскому краю и компания «ТелекомПлюс».
Информационные партнеры конкурса: газеты «Дело&К», «Деловой экспресс. Пермь», «Деловое Прикамье», «Капитал-Weekly», журналы «Федеральный вестник Прикамья», «КонсультантПермь» и компания «Эдельстар».
Контактное лицо: Ишемцева Наталья (написать письмо автору)
Компания: ЗАО "ТелекомПлюс" (все новости этой организации)
Добавлен: 22:57, 21.12.2010
Количество просмотров: 756
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – о применении технологий искусственного интеллекта в клиентском сервисе, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:47, 04.11.2024, Россия |
44 |
В рамках проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eXperience Award 30 октября в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол «Клиентский сервис и технологии: нечеловеческие возможности». В дискуссии приняла участие Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС Ольга Беспалова. |
|
Кошелек ЦУПИС – «Народная марка» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:46, 04.11.2024, Россия |
47 |
Платежное решение финтех-сервиса в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНОГО ЦУПИС – Кошелек ЦУПИС – получило премию «Марка №1 в России». Кошелек ЦУПИС одержал победу в блоке «Услуги и сервис». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|