|
|
|
|
Впервые в России General Motors при участии CARCADE Лизинг показал преимущества программы Private Label
Технология Private Label уже более полувека активно используется лизинговыми операторами США и Европы, где доля лизинга составляет около 30% от продаж нового автотранспорта. В России эта технология применена впервые.
Суть программы Private Label заключается во взаимовыгодном сотрудничестве автопроизводителя и провайдера финансовой услуги. Партнеры подписали соглашение, в рамках которого автопроизводитель под собственным брендом обеспечивает условия продвижения и реализации программы Private Label, а компания CARCADE под брендом Chevrolet-leasing предоставляет финансирование лизинговых сделок, администрирует контракты, соблюдая высокие корпоративные стандарты работы General Motors.
Более трех лет General Motors представляет в России финансовые услуги по кредитованию, страхованию под собственными брендами: GM Finance (в сотрудничестве с Альфа-Банком) и GM Insurance (в сотрудничестве со СК «Ингосстрах»). Но на рынке лизинговых услуг технология Private Label применена впервые. «Мы видим большой потенциал в развитии корпоративных продаж. Лизинг автотранспорта становится все более востребованным. Программа Chevrolet-leasing, дающая возможность предпринимателям оперативно получить финансирование на нужный автомобиль, расширяет спектр выгодных предложений от General Motors. Это соответствует стратегии компании, направленной на улучшение обслуживания клиентов», — говорит Штеффен Рашиг, Директор по продажам Chevrolet, GM DAT CIS.
Программа Chevrolet-leasing будет действовать во всех дилерских центрах GM, расположенных на территории сети продаж CARCADE. «Обе стороны приложили максимум усилий, чтобы это сотрудничество стало успешным. Компания GM организовала и контролирует продвижение программы в дилерской сети, маркетинговую поддержку. А CARCADE разработала уникальные продукты для бренда Chevrolet-leasing, используя, в том числе, программы государственного финансирования. Новые возможности позволяют на самых выгодных условиях заинтересовать в покупке автомобилей Chevrolet большее количество корпоративных клиентов», — говорит Лариса Власова, генеральный директор компании CARCADE Лизинг.
Одним из инновационных решений стало введение CARCADE специальной процедуры обслуживания клиентов General Motors. Скорость проведения сделки по программе Chevrolet-leasing сократилась со стандартных 5 до 3 рабочих дней. Лариса Власова: «Применение инновационной технологии в программе Chevrolet-Leasing дает возможность сделать услугу лизинга еще более доступной, понятной, выгодной и удобной для широкого круга предпринимателей. Как оператор, 14 лет работающий на рынке финансовой аренды, мы заинтересованы в развитии российского лизинга. Именно поэтому компания CARCADE постоянно разрабатывает и внедряет новые эффективные решения».
Официальный старт программы состоялся 1 августа 2010 года. В настоящее время авторизованы около 40 ключевых дилерских центров, работающих по программе Chevrolet-leasing. Планируется, что к концу 2010 года количество дилерских центров, работающих по программе, достигнет 65. Компания CARCADE стала первой лизинговой компанией в России, которая работает по технологии Private Label GM.
Контактное лицо: Татьяна Антропова (написать письмо автору)
Компания: CARCADE Лизинг (все новости этой организации)
Добавлен: 22:55, 21.12.2010
Количество просмотров: 772
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – о применении технологий искусственного интеллекта в клиентском сервисе, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:47, 04.11.2024, Россия |
44 |
В рамках проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eXperience Award 30 октября в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол «Клиентский сервис и технологии: нечеловеческие возможности». В дискуссии приняла участие Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС Ольга Беспалова. |
|
Кошелек ЦУПИС – «Народная марка» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:46, 04.11.2024, Россия |
46 |
Платежное решение финтех-сервиса в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНОГО ЦУПИС – Кошелек ЦУПИС – получило премию «Марка №1 в России». Кошелек ЦУПИС одержал победу в блоке «Услуги и сервис». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|