|
«Новогодний ценопад» от TELE2!
По новогодним ценам, которые стали еще ниже, абоненты TELE2 могут звонить друзьям и родственникам на телефоны любых операторов и городские номера, не ограничивая себя в общении. Стоимость исходящих вызовов и SMS на все мобильные и телефоны общего пользования Краснодарского края и Республики Адыгея составляет всего 23 копейки. Тарификация вызовов посекундная с первой секунды разговора. Для перехода на тариф «Новогодний Ценопад» нужно позвонить со своего мобильного телефона по номеру 630 либо воспользоваться системой Интернет-обслуживания. Стоимость перехода составляет 25 рублей. Маргарита Козлова, региональный управляющий директор «TELE2 Краснодар и Адыгея»: «Новый год у многих ассоциируется со снегом, украшенной гирляндами елкой, подарками и, безусловно, с общением. И пусть не везде падает снег, падающие цены TELE2 помогут создать нашим абонентам новогоднее настроение. Просто звоните и общайтесь больше с нашим новым тарифом «Новогодний Ценопад».
КОНТАКТЫ ДЛЯ СМИ: Елена Сташ, PR-менеджер «TELE2 Краснодар и Адыгея» Мобильный телефон: +7 (902) 408 -99 -97 Офисный телефон: +7 (861) 274-52-77 E-mail: Elena.Stash@tele2.com
Контактное лицо: Елена Сташ, PR-менеджер (написать письмо автору)
Компания: TELE2 Краснодар (все новости этой организации)
Добавлен: 23:26, 17.12.2010
Количество просмотров: 864
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
25 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|