 |
Народная премия Nevosoft 2010: выбирают игроки
Голосование проходит на сайте http://awards.nevosoft.ru в два этапа. К первому допускаются игры, изданные на русском языке на портале Nevosoft.ru в течение прошедшего календарного года. Основными критериями отбора служат оценки игроков, успешность и популярность проектов среди них. На втором этапе пользователи выбирают по одной игре из short-листов, сформированных для каждой номинации.
Лауреатам вручаются памятные наградные знаки (статуэтки), содержащие символику Народной премии Nevosoft, название компании, номинации и победившей игры. Победившие игры также войдут в специальный выпуск видеообзора от Nevosoft.
«В Рунете миллионы поклонников казуальных игр. У них есть свое мнение, а с этого года – и возможность его выразить, выбрав лауреатов Народной премии Nevosoft. Разработчикам же будет не только приятно, но и полезно его узнать, - прокомментировал Павел Ряйкконен, директор по дистрибуции компании Nevosoft.
О компании: Nevosoft – ведущий российский разработчик и издатель игр формата casual. Официальный сайт компании, Nevosoft.ru, – крупнейший российский портал по распространению казуальных игр, который каждый месяц посещает более 1 500 000 уникальных пользователей. Кроме того, с 2010 года www.nevosoft.ru – это крупнейшая социальная сеть казуальных игроков, которые могут добавляться в друзья, писать на «стенах», оценивать игры, рецензировать их и др. Активных зарегистрированных игроков – более 600 тысяч, и их количество постоянно растет. Ежемесячно по каналам дистрибуции Nevosoft доставляется более 5 миллионов копий игр.
Контактное лицо: Юлия Лебедева, PR-менеджер (написать письмо автору)
Компания: Nevosoft (все новости этой организации)
Добавлен: 23:21, 17.12.2010
Количество просмотров: 732
В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия |
156 |
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей. |
 |
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия |
207 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
|
|
 |