|
QIWI Реклама: простой способ приобрести «Карту Ваших желаний» Сбербанка
Предложением смогли воспользоваться клиенты ОАО «Сбербанк России» Волго-Вятского, Восточно-Сибирского, Западно-Сибирского, Байкальского, Поволжского и Северного территориальных банков. Предложением смогли воспользоваться клиенты ОАО «Сбербанк России» Волго-Вятского, Восточно-Сибирского, Западно-Сибирского, Байкальского, Поволжского и Северного территориальных банков.Система QIWI Реклама предложила вариант коммуникации, который позволил не только узнать о том, как стать обладателем кредитных карт, но также оформить заявку на ее получение, не отходя от терминала. При клике на баннер, расположенный на главной странице платежного терминала QIWI (КИВИ), открывался микросайт, рассказывающий о «Карте Ваших желаний». Нажав на кнопку «Оставить заявку», пользователь мог ввести имя и номер мобильного телефона. После заполнения заявки в кратчайшие сроки пользователю звонил сотрудник Сбербанка, рассказывающий о преимуществах и условиях использования кредитной карты, с перечислением пакета документов, необходимых для получения карты, а также с предложением выбрать ближайший офис Сбербанка для оформления кредитной карты. «Платежные терминалы QIWI (КИВИ) уже 4 года используются в качестве медиа-носителя и привлекают рекламодателей разнообразием коммуникационных инструментов, в том числе и интерактивных. Возможности системы QIWI Реклама позволили Сбербанку не только проинформировать о своих услугах, но и получить базу потенциально заинтересованных клиентов, а высокий уровень проникновения нашего носителя в российских регионах обеспечивает широкий охват целевой аудитории, увеличивая тем самым эффективность рекламного проекта», - комментирует Шевченко Данило, коммерческий директор QIWI Реклама.
QIWI Реклама (до июня 2010 -Direct Contact) - интерактивная система, реализованная в интерфейсе 91 000 платежных терминалов QIWI (КИВИ) в 7 150 населенных пунктах по всей России. Ежемесячная аудитория более 65 миллионов человек. По размеру недельной аудитории платежные терминалы занимают 4 место в «Топ-10» каналов коммуникации (данные COMCON). Система представляет собой инструмент для решения различных маркетинговых задач с помощью широкого набора рекламных мест и интерактивных механизмов. Высокую эффективность системы определяет невысокая стоимость 1000 контактов, высокий уровень отклика пользователей на рекламные сообщения и запоминаемости рекламных сообщений на экране терминала. Возможности Системы востребованы ведущими российскими и зарубежными компаниями, такими как: БиЛайн, SAMSUNG, МТС, NAF MEDIA ADVERTISING AGENCY, ВТБ 24, «Вимм-Биль-Данн», LG Electronics Inc., МегаФон, Орифлейм, Акадо, Ростелеком, Арктел, СТС, Оранта, P&G, Microsoft, МГТС, Старлинк, Среднерусский СБ, Stage Entertainment, Trust Bank, Ле Монти, Ниссан, «Райффайзен Банк», ТЕЛЕ2 и другие.
Контакты: Елена Луценко, PR менеджер QIWI Реклама Ольга Якушева, менеджер проекта Тел.: (495) 721-23-80 Тел.: (495) 380-25-11 E-mail: E.Lutsenko@qiwi.ru E-mail: oyakusheva@xpromt.ru www.adv.qiwi.ru
ОАО «Сбербанк России» - крупнейший банк в России, Центральной и Восточной Европе, на долю которого приходится около 30% активов российской банковской системы, основной кредитор национальной экономики. Учредителем и главным акционером Сбербанка является Центральный банк Российской Федерации (свыше 60% голосующих акций). Акционеры банка – более 260 тысяч физических и юридических лиц. Банк имеет самую разветвленную филиальную сеть в России: 18 территориальных банков, более 20 тысяч отделений и внутренних структурных подразделений, а также дочерние банки в Казахстане, на Украине и в Белоруссии. Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481. Официальный сайт банка - www.sberbank.ru
Контактное лицо: Будкина Алена (написать письмо автору)
Компания: Bondstone group (все новости этой организации)
Добавлен: 16:45, 16.12.2010
Количество просмотров: 751
В Санкт-Петербурге комитет по делам ЗАГС запустил свой чат-бот, itrend, 03:32, 26.04.2024, Россия |
137 |
Чат-бот «Комитет по делам ЗАГС Санкт-Петербурга» запустили в рамках развития экосистемы городских сервисов «Цифровой Петербург». Новый бот доступен в Telegram, с его помощью можно ознакомиться с полной информацией об услугах и работе муниципального ЗАГСа. |
|
INVENTORUS разместила цифровую платформу для поиска инноваций в облаке НУБЕС (Nubes), ООО Нубес, 03:31, 26.04.2024, Россия |
136 |
Компания INVENTORUS развернула свою ИТ-инфраструктуру в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes размещается масштабная база данных об инновациях, а также цифровая платформа для поиска и работы с ними. Для быстрого доступа и надежного хранения информации компания использует сервис облачного хранилища S3. |
|
МФК “Лайм-Займ” выступила на конференции Foresight Day 2024, МФК «Лайм-Займ», 03:31, 26.04.2024, Россия |
134 |
Эксперты МФК “Лайм-Займ” поделились опытом внедрения цифровых продуктов вендора «Форсайт» на конференции Foresight Day 2024, которая состоялась 23 апреля в кластере “Ломоносов” (г. Москва). Цель мероприятия - объединить представителей бизнеса и ускорить цифровую трансформацию на базе российского ПО. |
|
|
|