ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Итоги III Российской Конференции АКМР «КЛИЕНТСКИЕ И B2B МЕДИА»

Участники и организаторы III Российской Конференции «КЛИЕНТСКИЕ И B2B МЕДИА – орудия повышения лояльности и продаж. Опыт российских и зарубежных компаний», которая прошла в Москве 9 декабря 2010 года, оказались единодушны во мнении – конференция удалась. Своевременность, злободневность, неординарность прогнозов и выводов, оригинальность и продуманность представленного корпоративного опыта, высокий профессиональный уровень спикеров - этот ряд только позитивных оценок был высказан абсолютно всеми, кто присутствовал на этом мероприятии.

В рамках Конференции были рассмотрены возможности печатного рынка и новых медиа с перспективой на будущее. Мероприятие состояло их трех Сессий: «Клиентские и отраслевые медиа», «Блоги и социальные медиа как инструмент внешних и внутренних коммуникаций» и «Аутсорсинг. Сделать самим или всё поручить профессионалам?». Для оценки ситуации с разных точек зрения организаторы специально включили в конференцию дополнительный формат – дискуссионный Круглый стол.

Организаторы и участники конференции особенно отмечают харизматичность всех без исключения спикеров конференции, их абсолютную погруженность в тему и увлеченность поднятыми вопросами.

Ряд спикеров выразили мнение, что в обозримом будущем печатные B2B медиа ждет развитие и успех, в частности, главный редактор журнала «Металлоснабжение и сбыт» Дмитрий Ляховский с докладом на тему «B2B-здание как экран конкретной отрасли» и Андрей Мирошниченко, руководитель Школы эффективного текста, тема его выступления - «Перенос технологий "больших" медиа в корпоративные СМИ на фоне смерти газет».

Каждое выступление вызывало интерес и вопросы у аудитории. Например, были высказаны два спорных мнения по поводу того, должен ли быть контент электронных медиа платным.
Дмитрий Ляховский категорически заявил, что брать плату за контент не имеет никакого смысла и это бесперспективно для ресурса. Его оппонент как Сергей Панов, генеральный директор «Регламент-Медиа», выступал за платный контент. Каждый из спикеров выдвигал обоснованные аргументы в пользу своей точки зрения.

Специальный гость – профессор Клеменс Кооб (Швейцария) познакомил участников Конференции с интересными и познавательными данными, полученными в ходе исследований компанией Zehnvier размеров планируемых инвестиций компаний и издательств Германии, Швейцарии и Австрии в корпоративные печатные и электронные B2B и клиентские медиа.

Очень живой получилась дискуссия в рамках Круглого стола «Должны ли бренды компаний выстраивать отношения с социальными медиа?». Этот формат был специально придуман для представления ситуации с социальными медиа с разных точек зрения и со стороны компаний, и со стороны активных и авторитетных в Интернет-пространстве блоггеров. Сторону компаний в дискуссии транслировали директора по коммуникациям и корпоративным медиа. Особенно активно выступали Карен Асоян, руководитель департамента корпоративных коммуникаций МегаФон и Галина Устинова, директор отдела клиентских изданий Custom Publishing. Взгляд профессиональных коммуникаторов Сети представили: Наталия Чанышева, директор по внешним коммуникациям компании IQ, Джин Колесников, директор по маркетингу компании «Редкая марка» и эксперт Арсений Вейцкин.

Особо горячо обсуждались такие вопросы как: можно ли отнести к медиа популярные сегодня сети: ЖЖ, Twitter, Facebook и другие digital ресурсы? стоит ли крупным компаниям присутствовать в сетях и в каких? как нужно выстраивать общение компаниям в социальных сетях и блогах и нужно ли для этого привлекать специального человека/компанию или осуществлять собственными силами?

Бурные дискуссии состоялись по поводу того, нужно ли B2B компаниям присутствовать в социальных сетях? Совет от известных блоггеров – присутствовать нужно, но аккуратно, при этом выбирать медиаплатформу, учитывая, посещает ли этот ресурс целевая аудитория компании. Кроме того, не стоит забывать, что общение в социальных сетях – это персонифицированное общение, где конкретный человек задает вопрос и ждет, что ему квалифицировано и развернуто ответят. По мнению эксперта Арсения Вейцкина одна из тенденций социальных медиа - то, что сейчас все сводится к тому, что люди на этих площадках законсервировались в ограниченном круге общения, хотя изначально данные ресурсы были направлены на расширение круга общения. В этой связи профессор Клеменс Кооб озвучил тенденцию, характерную для Швейцарии, там молодое поколение перестает уже пользоваться Facebook.

Дискуссия Круглого стола завершилась рекомендацией блоггеров о том, что «социальные сети хирургическим путем вскрывают проблемы бизнеса, и прежде, чем идти туда, бизнесу нужно оздоровиться».

Если Вас заинтересовали темы выступлений спикеров
и Вы хотели бы более подробно ознакомиться с их презентациями,
обращайтесь, пожалуйста, к Королевой Елене,
Тел.: + 7 (495) 741 49 20/05/06, доб. 203
E-mail: podpiska@medianews.ru


Следите за новостями и анонсами на сайте www.corpmedia.ru.

Информационная поддержка: журнал «Новости СМИ»; Media Guide; MediaJOBS.ru; Media-online.ru; PR-Life.ru; PUBLIC.ru; АКАР; АНРИ; АРПП; МФД; НАТ; РАСО; РФР; Союз журналистов СПб и Ленинградской области; Проект Деловая Россия.ру; интернет-издание «Планета СМИ»; журнал «Телецентр»; Advertology.ru; журнал «СО-Общение»; РИА «Омскпресс»; Media-day.ru; Проект Marketing Guide; Официальный HR-партнер - «Империя кадров»; Интернет-ресурc - «Карьерист»; Официальный Интернет-HR-партнер Superjob.ru; Международная информационная Группа «Интерфакс», ASN-NEWS.RU и др.

Контактное лицо: Нина Попова (написать письмо автору)
Компания: АКМР (все новости этой организации)
Добавлен: 16:45, 16.12.2010
Количество просмотров: 766

Праздник Крещения Господня встретили в Нижнем Новгороде, Marins Group, 03:34, 29.01.2025, Россия
680
Уже много лет подряд коллективы нижегородских предприятий компании «Союз Маринс Групп» проводят светлый праздник Крещения Господня вместе.


Ресторан "Клёвый" даёт "Тёплый приём", Клёвое место, 05:38, 28.01.2025, Россия
99
6 февраля ресторан "Клёвый" ждёт гостей на дегустацию согревающих напитков и закусок из деликатесов собственного производства.


Советы о том, что нужно знать про авиадоставку грузов из Китая., Пресс-служба, 05:45, 27.01.2025, Россия
136
23 января 2025 года специалисты компании СкайМарин подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей работы.


Как обеспечить сохранность овощей при перевозке, Пресс-служба, 04:47, 27.01.2025, Россия
59
22 января 2025 года специалисты компании Рефом подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей работы.


«Команда МАТЧ» примет участие в Московском зимнем фестивале школьного спорта, Анимационная компания "ЯРКО", 05:38, 27.01.2025, Россия
41
В рамках мероприятия с 12:00 до 14:00 у всех желающих будет возможность весело провести время с обаятельными персонажами мультсериала.


В Москве наградили работников Центрального филиала ведомственной охраны Минтранса России за мужество и отвагу, проявленные при выполнении задач в зоне, Центральный филиал ведомственной охраны Минтранса России, 05:33, 27.01.2025, Россия
43
За проявленные мужество и героизм при выполнении задач в рамках специальной военной операции Министр транспорта Роман Старовойт объявил благодарность четырем бойцам Центрального филиала ведомственной охраны Минтранса России


Устройте детский праздник в «Тропикана Парк», Marins Park Hotel, 04:29, 27.01.2025, Россия
52
Где весело отметить день рождения своего ребёнка? Приезжайте в «Тропикана Парк»! Провести праздник в загородном отеле – отличная идея, которая позволит сделать торжество незабываемым как для детей, так и для взрослых.


Акция «Светящаяся гора» пройдёт в Екатеринбурге, Marins Park Hotel, 19:59, 25.01.2025, Россия
165
Поездка в Екатеринбург может запомниться не только посещением известной «Медной горы», но и горы светящейся. 24 января в столице Урала пройдёт ежегодная акция «Светящаяся гора». Она объединит всех, для кого горы и лыжи – настоящая страсть.


Где покататься на коньках в Москве: три лучших места, Marins Park Hotel, 04:58, 17.01.2025, Россия
793
Ваш отдых или рабочий визит в Москву выпал на середину января-начало февраля? Новогоднее настроение уже не поймаете, зато успеете на каток. Если среди деловых встреч и посещений музеев найдётся свободное время, берите коньки и на лёд!


На новогодних каникулах туристы выбрали для проживания Marins Hotels, Marins Park Hotel, 04:47, 17.01.2025, Россия
50
Новогодняя Москва привлекла рекордное количество туристов из разных регионов России и мира.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100