|
 |
|
 |
Звонки от «Единого кошелька» в 2 раза дешевле
С 6.05.2009 г. мультисервис «Единый кошелек» предложил своим клиентам новую услугу – звонки через Интернет с использованием стандарта SIP. Теперь владельцы w1-кошельков могут существенно сократить свои расходы на междугородную и международную связь, совершая звонки с компьютера или SIP-устройств. Воспользоваться новой услугой можно как с компьютера, оснащенного гарнитурой, через специальную программу – программный телефон (софтфон), так и через USB-телефон, IP-телефон и другое оборудование стандарта SIP. «Основное преимущество новой услуги – это выгодное соотношение цена/качество на телефонную связь, — говорит руководитель сервиса «Единый кошелек» Константин Шилов. — Междугородние и международные звонки на обычные телефоны будут обходиться нашим клиентам гораздо дешевле. Например, стоимость 30 минут разговора с США, Германией или Китаем составит всего 1,5 рубля». «Единый телефон» – это виртуальный телефонный оператор, действующий на рынке IP-телефонии с мая 2008 года в рамках сервиса «Единый кошелек» и позволяющий совершать звонки по выгодным тарифам с использованием услуги CallBack и отправлять SMS-сообщения. Услуга звонков и SMS предоставляется в качестве бонуса и доступна каждому пользователю платежного сервиса. Пополняя счет в сервисе на любую сумму и оплачивая услуги различных провайдеров, клиент получает бонусные дни и минуты для совершения дешевых междугородных и международных звонков и отправки бесплатных SMS-сообщений. Подробная информация на официальном сайте сервиса – http://www.w1.ru.
Контактное лицо: Никифорова Вера (написать письмо автору)
Компания: ЗАО "ИПЦ" (все новости этой организации)
Добавлен: 11:51, 06.05.2009
Количество просмотров: 727
Сервисы «Телфин» интегрированы с CRM-системой S2, Телфин, 23:10, 27.05.2025, Россия |
311 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» совместно с командой разработчиков S2 завершили интеграцию виртуальной АТС «Телфин.Офис» с российской системой S2. Пользователи сервисов могут контролировать качество обслуживания клиентов, не выходя из CRM. |
|
Разработчики WhyHappen и ФЛАТ представили российский омниканальный контактный центр, WhyHappen, 23:07, 27.05.2025, Россия |
173 |
Компании объявили об успешной интеграции омниканальной платформы Avelana с решением для организации корпоративной телефонии ФЛАТ SoftSwitch. Представленный программный комплекс обеспечит корпоративным пользователям расширенные возможности работы с голосовыми каналами и текстовыми обращениями в рамках единого цифрового пространства с централизованным управлением. |
 |
«Бастион» — платиновый партнер «Кода Безопасности», «Бастион», 23:07, 27.05.2025, Россия |
168 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» получила статус Platinum Partner разработчика ИБ-средств «Код Безопасности». Он подтверждает компетенции компании в части поставки, внедрения и поддержки решений, предназначенных для защиты виртуальной инфраструктуры, сетей передачи данных, рабочих станций и серверов. |
|
Суперкомпьютер на основе сервера Crusader установили в Ярославском техническом университете, STEP LOGIC, 23:06, 27.05.2025, Россия |
167 |
Суперкомпьютер для обучения ИИ-моделей появился в Ярославском государственном техническом университете. Применение современных вычислительных мощностей дает вузу возможность продуктивно работать с данными и увеличить скорость их обработки. Проект реализовала команда системного интегратора STEP LOGIC с использованием серверов Crusader от 3Logic Group. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|