|
 |
|
 |
Звонки от «Единого кошелька» в 2 раза дешевле
С 6.05.2009 г. мультисервис «Единый кошелек» предложил своим клиентам новую услугу – звонки через Интернет с использованием стандарта SIP. Теперь владельцы w1-кошельков могут существенно сократить свои расходы на междугородную и международную связь, совершая звонки с компьютера или SIP-устройств. Воспользоваться новой услугой можно как с компьютера, оснащенного гарнитурой, через специальную программу – программный телефон (софтфон), так и через USB-телефон, IP-телефон и другое оборудование стандарта SIP. «Основное преимущество новой услуги – это выгодное соотношение цена/качество на телефонную связь, — говорит руководитель сервиса «Единый кошелек» Константин Шилов. — Междугородние и международные звонки на обычные телефоны будут обходиться нашим клиентам гораздо дешевле. Например, стоимость 30 минут разговора с США, Германией или Китаем составит всего 1,5 рубля». «Единый телефон» – это виртуальный телефонный оператор, действующий на рынке IP-телефонии с мая 2008 года в рамках сервиса «Единый кошелек» и позволяющий совершать звонки по выгодным тарифам с использованием услуги CallBack и отправлять SMS-сообщения. Услуга звонков и SMS предоставляется в качестве бонуса и доступна каждому пользователю платежного сервиса. Пополняя счет в сервисе на любую сумму и оплачивая услуги различных провайдеров, клиент получает бонусные дни и минуты для совершения дешевых междугородных и международных звонков и отправки бесплатных SMS-сообщений. Подробная информация на официальном сайте сервиса – http://www.w1.ru.
Контактное лицо: Никифорова Вера (написать письмо автору)
Компания: ЗАО "ИПЦ" (все новости этой организации)
Добавлен: 11:51, 06.05.2009
Количество просмотров: 735
«Автостэлс» построил единый виртуальный офис на базе Российского ПО для 19 филиалов, «Автостэлс» — маркетплейс для автобизнеса с 19 филиалами по всей стране и более 600 сотрудников. Одна из самых инвестиционно привлекательных компаний в отрасли, которая в 2024 году заключила сделку с Севергрупп., 19:29, 03.08.2025, Россия |
77 |
Маркетплейс для автобизнеса «Автостэлс» совместно с российским IT-интегратором RDN Group завершил масштабную цифровую трансформацию, построив технологическую платформу на базе отечественного ПО. |
 |
«Телфин» и Yclients запускают омниканальную платформу для связи с клиентами, Телфин, 19:22, 03.08.2025, Россия |
29 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет число интеграций CRM с мессенджерами. На базе виджета Whatcrm разработана интеграция Yclients и WhatsApp — и теперь пользователям CRM доступно омниканальное решение для автоматизации работы с клиентской базой, включающее телефонию «Телфин» и текстовое общение. |
|
Эксперт BSS принял участие в исследовании ВЦИОМ для ПМЭФ о будущем цифрового рубля, BSS, 17:59, 31.07.2025, Россия |
239 |
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) совместно с Фондом Росконгресс провели исследование на тему «Будущее денег», результаты которого были представлены на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2025). В числе ведущих российских экспертов по цифровому рублю в исследовании принял участие Станислав Шилов, директор по развитию продуктов Центра цифровых решений компании BSS. |
|
Итоги технической онлайн-конференции 1C-RarusTechDay 2025, 1С‑Рарус, 17:58, 31.07.2025, Россия |
236 |
17 июля компания «1С-Рарус» провела 8-ю ежегодную техническую конференцию. В онлайн-трансляции приняли участие свыше 5 тысяч слушателей. Эксперты представили 32 доклада в 8 тематических секциях. 247 участников 1C-RarusTechDay получили бесплатный доступ к современным сервисам за обратную связь по итогам мероприятия. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|