ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Звонки от «Единого кошелька» в 2 раза дешевле

С 6.05.2009 г. мультисервис «Единый кошелек» предложил своим клиентам новую услугу – звонки через Интернет с использованием стандарта SIP. Теперь владельцы w1-кошельков могут существенно сократить свои расходы на междугородную и международную связь, совершая звонки с компьютера или SIP-устройств.
Воспользоваться новой услугой можно как с компьютера, оснащенного гарнитурой, через специальную программу – программный телефон (софтфон), так и через USB-телефон, IP-телефон и другое оборудование стандарта SIP.
«Основное преимущество новой услуги – это выгодное соотношение цена/качество на телефонную связь, — говорит руководитель сервиса «Единый кошелек» Константин Шилов. — Междугородние и международные звонки на обычные телефоны будут обходиться нашим клиентам гораздо дешевле. Например, стоимость 30 минут разговора с США, Германией или Китаем составит всего 1,5 рубля».
«Единый телефон» – это виртуальный телефонный оператор, действующий на рынке IP-телефонии с мая 2008 года в рамках сервиса «Единый кошелек» и позволяющий совершать звонки по выгодным тарифам с использованием услуги CallBack и отправлять SMS-сообщения. Услуга звонков и SMS предоставляется в качестве бонуса и доступна каждому пользователю платежного сервиса. Пополняя счет в сервисе на любую сумму и оплачивая услуги различных провайдеров, клиент получает бонусные дни и минуты для совершения дешевых междугородных и международных звонков и отправки бесплатных SMS-сообщений.
Подробная информация на официальном сайте сервиса – http://www.w1.ru.

Контактное лицо: Никифорова Вера (написать письмо автору)
Компания: ЗАО "ИПЦ" (все новости этой организации)
Добавлен: 11:51, 06.05.2009
Количество просмотров: 697

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
66
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
24
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
23
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
24
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
23
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
24
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
27
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
22
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
21
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
21
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100