|
|
|
|
Александр Силенко возглавил киевский ЦОК №2 СК "НАСТА"
Руководителем второго киевского центра обслуживания клиентов, который находится по адресу ул. Костельная, 6, назначен Александр Силенко. Также в Центре прошло обновление команды специалистов. ЦОК №2 продолжает работать как с физическими, так и с юридическими лицами и занимается продажей всего перечня страховых продуктов СК „НАСТА“.
«СК „НАСТА“ продолжает расширяться и привлекать новых квалифицированных работников. Тем самым мы хотим обеспечить наиболее комфортные условия сотрудничества с нами для всех клиентов», - говорит Виталий Вилинчук, директор по развитию каналов продаж СК „НАСТА".
Киевский ЦОК №2 находится по адресу: ул. Костельная, 6, оф.29. Тел: 0 800 306 600
____________________________________
Александр Владимирович Силенко родился 4 июля 1979 года. В 2001 году окончил Винницкий государственный педагогический университет. В 2005 году окончил Академию государственной Налоговой службы Украины по специальности „Финансист“, специализация „Государственные финансы“.
Карьеру в страховании начал в 2006 году в компании „АЛЬКОР Консалтинг Групп», с 2008 года работал в компании „АХА-Страхование“ на должности начальник отдела корпоративного страхования.
*** О компании
• СК „НАСТА“ работает на рынке Украины с 2008 года. • 7 региональных дирекций и сеть представительств СК „НАСТА“ покрывают всю территорию Украины. • В СК „НАСТА“ работает более 200 человек. • СК „НАСТА“ является членом Лиги страховых организаций Украины, МТСБУ. • По итогам 9 месяцев 2010 г. объем поступлений составил 41,9 млн грн. • По итогам 9 месяцев 2010 г. коэффициент финансовой устойчивости компании превышает нормативное значение в 3 раза. Это свидетельствует о том, что страховые резервы сформированы в достаточном размере и покрыты реальными ликвидными активами. • СК „НАСТА“ активно развивает сотрудничество с банками и автодилерами, расширяет региональную и агентскую сети продаж. • Основной ценностью для СК „НАСТА“ является обеспечение наивысшего уровня качества при обслуживании клиентов в процессе продаж и урегулирования страховых событий.
Более подробную информацию о СК „НАСТА“ и ее продуктах можно получить на сайте http://www.nasta.com.ua.
Контактное лицо: Алиса Недашковская (написать письмо автору)
Компания: СК "НАСТА" (все новости этой организации)
Добавлен: 16:05, 15.12.2010
Количество просмотров: 892
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – о применении технологий искусственного интеллекта в клиентском сервисе, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:47, 04.11.2024, Россия |
44 |
В рамках проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eXperience Award 30 октября в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол «Клиентский сервис и технологии: нечеловеческие возможности». В дискуссии приняла участие Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС Ольга Беспалова. |
|
Кошелек ЦУПИС – «Народная марка» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:46, 04.11.2024, Россия |
50 |
Платежное решение финтех-сервиса в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНОГО ЦУПИС – Кошелек ЦУПИС – получило премию «Марка №1 в России». Кошелек ЦУПИС одержал победу в блоке «Услуги и сервис». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|