|
 |
|
 |
Компания "АМИ" завершила внедрение служб терминалов в информационно-телекоммуникационной системе ЗАО "Сармат"
05.05.09. Компания «АМИ» успешно завершила проект по внедрению отказоустойчивого сервиса терминалов в информационно-телекоммуникационной системе ЗАО «Сармат», одного из четырех крупнейших производителей пива в Украине, являющегося подразделением международной пивоваренной компании SABMiller plc . Вхождение ЗАО «Сармат» в структуру SABMiller plc обусловило необходимость интеграции ИТ-инфраструктуры предприятия в единую информационную систему управляющей компании. В соответствии с корпоративными стандартами требовалось предоставить бизнес-пользователям безопасный доступ к приложениям (ERP, учетные системы 1С, Бест-Звит, офисные продукты, нормативно-правовые базы) и обеспечить высокую доступность приложений для пользователей.
Принимая во внимание наличие устаревшего парка ПК, высокие расходы на сопровождение существующей ИТ-инфраструктуры, длительные сроки развертывания новых сервисов, а также необходимость разграничения прав доступа к бизнес-приложениям руководством предприятия было принято решение о модернизации ИТ-инфраструктуры. Совместно с компанией «АМИ» была сформирована концепция модернизации ИТ, включающая применение тонких клиентов, отказоустойчивых, масштабируемых серверных технологий и терминальных служб для организации надежных и безопасных виртуальных рабочих сред пользователей.
В основу проекта были положены технологии виртуализации представлений Microsoft Terminal Services и кластеризации сервисов с возможностью балансировки нагрузки. В качестве серверной платформы использовались 64-х разрядные серверные операционные системы, обеспечивающие высокую производительность приложений.
Детальный анализ существующей ИТ-инфраструктуры, требований к разграничению прав доступа и обеспечению отказоустойчивости сервисов, тестирование работы приложений в терминальной среде, проведенные на стадии обследования, позволили осуществить оптимальный выбор параметров настройки систем, аппаратного и программного обеспечения на стадии проектирования решения, а также своевременно адаптировать ряд приложений для работы в режиме терминального доступа.
Повышенная отказоустойчивость аппаратной части решения была обеспечена за счет использования серверной платформы Blade Server System Futjitsu Siemens и системы хранения данных Fibre CAT SX80i с резервированием подключений. Организация загрузки серверных «лезвий» 5-ти нодового кластера терминального сервиса по протоколу iSCSI из системы хранения данных позволило существенно уменьшить время восстановления системы после сбоев.
В процессе миграции пилотной группы пользователей в новую среду на базе тонких клиентов FUTRO S400 и терминального сервиса, осуществленной специалистами компании «АМИ», инженеры групп администрирования и технической поддержки заказчика получили знания и опыт, позволяющие им самостоятельно выполнить миграцию оставшихся пользователей и в дальнейшем подключать новых пользователей без прерывания существующих бизнес-процессов.
«Одним из факторов увеличения сложности и рисков проекта являлась необходимость интеграции процесса развертывания терминального сервиса с процессами модернизации ИТ-инфраструктуры, осуществляемыми заказчиком. Параллельное развертывание службы каталога, файлового и почтового сервиса, модернизация сетевой инфраструктуры силами специалистов ЗАО «Сармат» и управляющей компании накладывали дополнительные требования, в том числе требования к обеспечению непрерывности производственной деятельности и непрерывной доступности бизнес-приложений. Четко спланированная работа и взаимопонимание между всеми специалистами позволила минимизировать риски прерывания бизнес процессов, обеспечить сосуществование мигрируемых систем и сервисов», - Владислав Масло, руководитель отделения «Проектные решения» компании «АМИ».
Решение, реализованное специалистами «АМИ» позволило ЗАО «Сармат» снизить затраты на обслуживание существующих и развертывание новых рабочих мест и бизнес-приложений. Реализованный сервис обеспечивает легкое масштабирование аппаратной и программной части, что предоставляет дополнительную гибкость в использовании ресурсов ИТ-инфраструктуры.
«Обеспечить рабочее место пользователя с необходимым набором приложений и прав доступа теперь удается оперативно и с меньшими затратами времени ИТ-специалистов. Внедренное решение позволяет существенно сократить затраты и время на развертывание новых приложений и минимизировать простои в работе пользователей. Все данные пользователей хранятся и резервируются централизовано, что снижает риски потери информации. Ключевые бизнес-приложения непрерывно доступны для пользователей, обеспечена требуемая скорость обработки информации», - Алексей Колябин, директор по ИТ ЗАО «Сармат» .
Управляющая компания получила дополнительные инструменты мониторинга, контроля и обеспечения информационной безопасности. «Нам удалось повысить уровень информационной безопасности благодаря возможности полного контроля используемых экземпляров ПО, ограничению использования периферийных устройств. Обеспечены аутентификация и разграничение прав доступа пользователей для безопасного и эффективного использования информационных ресурсов.», - Михаил Толчельников, офицер по ИТ безопасности SABMiller RUS.
# # # #
Компания «АМИ» является успешным системным интегратором и производителем компьютерной техники. Компания предлагает комплексные услуги по проектированию и созданию современной информационной и инженерной инфраструктуры на объектах любой сложности, а также услуги по обучению и сертификации персонала в области ИТ-технологий. Компания успешно работает в компьютерной рознице, развивая собственную торговую сеть.
Контактное лицо: Корнилов Алексей (написать письмо автору)
Компания: АМИ (все новости этой организации)
Добавлен: 15:14, 05.05.2009
Количество просмотров: 759
«Автостэлс» построил единый виртуальный офис на базе Российского ПО для 19 филиалов, «Автостэлс» — маркетплейс для автобизнеса с 19 филиалами по всей стране и более 600 сотрудников. Одна из самых инвестиционно привлекательных компаний в отрасли, которая в 2024 году заключила сделку с Севергрупп., 19:29, 03.08.2025, Россия |
77 |
Маркетплейс для автобизнеса «Автостэлс» совместно с российским IT-интегратором RDN Group завершил масштабную цифровую трансформацию, построив технологическую платформу на базе отечественного ПО. |
 |
«Телфин» и Yclients запускают омниканальную платформу для связи с клиентами, Телфин, 19:22, 03.08.2025, Россия |
29 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет число интеграций CRM с мессенджерами. На базе виджета Whatcrm разработана интеграция Yclients и WhatsApp — и теперь пользователям CRM доступно омниканальное решение для автоматизации работы с клиентской базой, включающее телефонию «Телфин» и текстовое общение. |
|
Эксперт BSS принял участие в исследовании ВЦИОМ для ПМЭФ о будущем цифрового рубля, BSS, 17:59, 31.07.2025, Россия |
239 |
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) совместно с Фондом Росконгресс провели исследование на тему «Будущее денег», результаты которого были представлены на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2025). В числе ведущих российских экспертов по цифровому рублю в исследовании принял участие Станислав Шилов, директор по развитию продуктов Центра цифровых решений компании BSS. |
|
Итоги технической онлайн-конференции 1C-RarusTechDay 2025, 1С‑Рарус, 17:58, 31.07.2025, Россия |
236 |
17 июля компания «1С-Рарус» провела 8-ю ежегодную техническую конференцию. В онлайн-трансляции приняли участие свыше 5 тысяч слушателей. Эксперты представили 32 доклада в 8 тематических секциях. 247 участников 1C-RarusTechDay получили бесплатный доступ к современным сервисам за обратную связь по итогам мероприятия. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|