ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Состоялось второе заседание Клуба "Управленческий консультант".

28 апреля 2009 года состоялось второе и, по его итогам, не последнее () заседание Клуба "Управленческий консультант".
Основной темой заседания был вопрос: "Зачем консультантам объединяться?". Именно этот вопрос был инициирован на первом заседании Клуба "Управленческий консультант", состоявшемся 19 марта.

Поскольку консультанты стремятся все делать правильно, естественным стало вынесение на обсуждение коллег ожиданий от объединения консультантов, от объединения их собственных усилий.
Приятно отметить, что удалось собрать достаточно много мнений по объединению консультантов уже на этапе подготовки к заседанию (некоторые из них опубликованы здесь: http://www.supremum.net.ua/supremum/Uaconsult/Klub%20UK/KlubUK28042009/Mnenie_UK.php )

Участники второго заседания Клуба постарались в какой-то мере ответить на этот вопрос, высказав свое мнение и приняв участие в дискуссии. Начало обсуждению положили Эльвира Файзуллина, директор ПМБК и Владимир Бузмаков, президент  АОЗТ «Супремум», которые поделились с участниками заседания своим опытом участия в объединениях и ассоциациях профессионалов в различных областях, а также своим видением объединения профессионалов консультантов, взглядами на "Создание среды профессионального общения".

Необходимо отметить, что в Украине уже неоднократно были попытки создать различные объединения консультантов и до сих пор есть несколько объединений профессионалов, которые формально существуют, но, де-факто, не выполняют свою миссию. Именно поэтому естественным стало, прежде всего, обсуждение их деятельности/бездеятельности, принципов их функционирования, взаимоотношения между участниками, положительное в их деятельности.
Было отмечено, что более «живучи» и действенны в этом плане «региональные» или «специализированные» сообщества консультантов. Но на данном этапе развития бизнеса в Украине требуются как раз не узкоспециализированные а интеграционные подходы, которые и требуют объединения усилий консультантов, специализирующихся в различных областях.

В дальнейшем участники заседания уже перешли к обсуждению непосредственно формы и содержания объединения консультантов, которое хотелось бы создать, обеспечив при этом его жизнеспособность и восстребованность среди коллег, а также авторитет и значимость в Украине.

Высказанные предложения классифицировались по двум основным категориям: 1. Зачем нам нужно профессиональное Сообщество; 2. Что нужно от Сообщества другим. В качестве основных направлений деятельности позиционированы: профессиональная площадка, где можно оперативно получить компетентный совет и информацию; вопросы общего повышения культуры оказания и потребления консалтинговых услуг в Украине; вопросы профессиональной этики; создание и следование профессиональным стандартам в
среде консультантов; защита от недобросовестной конкуренции и недобросовестных клиентов; кадры, их подготовка и повышение квалификационного уровня и др.

Итоги обсуждения, после систематизации, доработки и согласования со всеми участниками заседания, будут представлены коллегам на сайте uaconsultant.org для продолжения обсуждения.

Следующее заседание Клуба «Управленческий консультант» планируется посвятить рассмотрению бизнес-планов по созданию сообщества консультантов.

Участники заседания надеются, на поддержку и понимание коллег, что позволит целенаправленному движению по созданию профессионального сообщества консультантов.
(044)222 6864
consultant@supremum.com.ua

Контактное лицо: Леся (написать письмо автору)
Компания: Супремум (все новости этой организации)
Добавлен: 12:26, 05.05.2009
Количество просмотров: 756

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
66
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
24
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
23
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
24
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
23
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
24
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
27
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
22
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
21
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
21
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100