|
|
|
|
DHL Express улучшает он-лайн систему отслеживания
•DHL – единственный крупный оператор экспресс-доставки, использующий обновленную версию инновационной системы отслеживания через Интернет •Система доступна на 40 языках •Быстрое переключение из режима краткого просмотра в режим подробного облегчает доступ к информации о статусе доставки отправлений
Бонн, Германия – 27 апреля 2009 года: DHL Express, мировой лидер в области экспресс-доставки и логистики, представляет обновленную многофункциональную услугу по отслеживанию доставки грузов через Интернет. Теперь результаты запроса на отслеживание дополнены рядом полезных и функциональных элементов. Изменения были внедрены по результатам масштабных онлайн-опросов мнений клиентов.
Одно из основных усовершенствований – возможность быстро переключаться из режима краткого обзора перемещений отправлений в режим подробного просмотра информации о конкретном грузе, с указанием местоположений и времени. Также можно просматривать информацию о нескольких отправлениях одновременно. Благодаря передовым технологиям Ajax (асинхронная технология JavaScript и XML), клиент может переключаться с просмотра общих деталей на просмотр подробных и наоборот, не перезагружая веб-страницу. Таким образом, на получение информации теперь будет уходить значительно меньше времени. На сегодняшний день DHL является единственным крупным оператором экспресс-доставки, предлагающим такие широкие возможности в области отслеживания доставки он-лайн.
Разработанная с целью экономии времени клиентов компании, система также позволяет запросить автоматические уведомления об изменениях статуса грузов по электронной почте или в виде SMS. Обновленной системой могут пользоваться клиенты DHL по всему миру. Уже сегодня она доступна на 40 языках, помимо популярных английского и французского, ею могут пользоваться носители японского, китайского, корейского, испанского, турецкого, русского, польского и других языков.
Саймон Эрдманн, вице-президент глобального подразделения электронной коммерции DHL, прокомментировал запуск обновлений системы следующим образом: “Отслеживание в режиме он-лайн сегодня является важным аспектом при отправлении грузов, как для корпоративных, так и для частных клиентов. По разным причинам клиенты хотят знать о местонахождении своих отправлений в любое время и вне зависимости от своего местонахождения. Наша цель – предложить им тщательно разработанную, надежную и быструю систему отслеживания с большим набором дополнительных опций. Новый дизайн делает систему более удобной и позволяет использовать поддерживаемый новейшими интернет-браузерами функционал.”
Еще одним новым элементом является возможность включить в результаты поиска информацию о специальных предложениях компании DHL, которые относятся к конкретному направлению или специфике груза. Например, сегодня подразделение DHL в Японии использует эту функцию для информирования клиентов, отслеживающих перемещение посылок в США через сайт dhl.co.jp, о дополнительных услугах на трансатлантических маршрутах в рамках программы DHL2US.
Саймон Эрдманн также отметил: “Одним из наших приоритетов всегда будет предоставление клиентам максимально удобного и качественного сервиса, и мы уверены, что новые функции будут для них очень полезны”.
Дополнительная информация: DHL Мария Верномудрова Тел.: +7 (495) 956-1001 E-Mail: Maria.Vernomudrova@dhl.com
StudioPRiority Елена Осецкая Тел.: +7 (495)645-37-15 E-mail: press@studiopriority.ru
Deutsche Post DHL - ведущая мировая Группа компаний, работающая на почтовом рынке и на рынке логистики.
Корпоративные бренды The Deutsche Post и DHL предлагают уникальный портфель услуг в области логистики (DHL) и коммуникаций(Deutsche Post). Группа компаний предлагает своим покупателям простые в использовании стандартизированные решения, а также инновационные и специализированные продукты – начиная с диалогового маркетинга и заканчивая обеспечением цепочек поставок. Более 500 000 сотрудников работают в более чем 220 странах и территориях в рамках глобальной сети с целью обеспечить услуги, качество и надежность. Группа компаний является социально ответственной организацией, выполняющей программы в области защиты климата, устранения последствий стихийных бедствий и обучения. В 2008 году прибыль Deutsche Post DHL превысила €54 миллиард. Почтовые услуги в Германии. Логистика в мировом масштабе.
DHL в России
Компания DHL, лидер российского рынка экспресс-доставки и логистики, в 2009 году отмечает 25-летие своей работы в России. С 1984 года территория, обслуживаемая компанией, расширилась до более чем 600 населенных пунктов в России. На сегодняшний день компания имеет более 150 собственных и агентских офисов. Транспортный парк составляет более 700 коммерческих транспортных средств. Подробную информацию о работе компании DHL и ее услугах можно получить в Интернете по адресу www.dhl.ru. Также на сайте в режиме он-лайн возможно оформить заказ на перевозку грузов и отследить процесс доставки.
Контактное лицо: Елена Осецкая (написать письмо автору)
Компания: StudioPRiority (все новости этой организации)
Добавлен: 17:20, 04.05.2009
Количество просмотров: 1715
В СЛД «Абакан» улучшили условия труда для сварщиков, ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:12, 11.12.2024, |
32 |
В сервисном-локомотивном депо (СЛД) «Абакан» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» установлено 7 комплектов рабочих мест для сварщиков в рамках улучшения условий труда. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|