ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ДНК героя нашего времени – секреты режиссуры бренда персоны

22 декабря в 19.00 Школа эффективного коммуникатора проведет очередное ежемесячное занятие. На этот раз с мастер-классом «ДНК героя нашего времени – секреты режиссуры бренда персоны» перед аудиторией выступит Алекс Успенская, руководитель группы ЭМОЦИОНОМИКА.
Опыт и многолетняя практика Алекс Успенской по созданию брендов персон и изучению феномена лидерства положительных и отрицательных героев, помогут как молодым, так и бывалым специалистам упорядочить свой социальный опыт и, используя авторскую методику, быстро создавать влиятельный, адекватный имидж.
В программе обсуждение вопросов:
1. Кто больше привлекает целевые аудитории – положительный или отрицательный герой?
2. На какие качества личности делают ставку сегодня профессионалы?
3. На что бессмысленно ставить, работая с брендом первого лица?
4. Почему продвигая персону как заслуженного эксперта, вы уменьшаете ее влияние?
5. Что делать, когда у публичного лица совсем нет харизмы? Чем цеплять аудиторию?
6. Почему сегодня бесполезно инвестировать в интеллигентный имидж?
7. Как писать сценарий, чтобы сделать из любого выступления любого лица яркое событие?

Информация о спикере
Алекс Успенская – основатель и владелец компании ЭМОЦИОНОМИКА, консультант, бизнес-тренер. В течение пяти лет проводила разработку и внедрение корпоративной идеологии в крупном холдинге, от корпоративных ценностей, миссии и до корпоративных мифов, традиций. Автор концепции и технологии "Эмоциональная Драматургия", описывающей основные идеи и инструменты выявления и продвижения конкурентных преимуществ личности, корпорации и их услуг. Автор новаторской системы управления эмоциями ЛИС (Логика Индивидуальных Стратегий) и методик «Драматургия Эмоционального Влияния» и «Режиссура Персональных Атличий». Эксперт по развитию эмоциональной компетенции и эмоциональному лидерству, советник по ценностному управлению. Более 10 лет занимается исследованием бренда личности и проектированием стратегий усиления личного влияния. Имеет три высших образования по архитектуре, психологии и МВА по стратегическому управлению.

Школа эффективного коммуникатора
Школа эффективного коммуникатора открыта по инициативе группы «Связи с общественностью» на Professionali.ru и группы «Актуальный маркетинг» ВКонтакте. Реализуется под патронажем компании «Бегун». Задача школы – дать возможность опытным коммуникаторам поделиться знаниями, опытом, технологиями с начинающими специалистами. Приглашаем всех, кто заинтересован в профессиональном развитии в сфере маркетинга, рекламы, PR. Встречи проходят ежемесячно, вечерами, в 19-00. Участие бесплатное.
Следующее занятие состоится 22 декабря в 19-00 в учебном классе компании «Бегун», в двух шагах от ст. м. Тульская, Гамсоновский пер., дом 2, стр.8 (на территории офисного центра "Центр-Т"). Подробная схема проезда доступна на сайте компании «Бегун».
Для участия в мероприятии необходимо зарегистрироваться по электронной почте borisenko@goodwillup.ru, указав в письме следующие данные: ФИО, должность, название компании, серия и номер паспорта, дата рождения (для оформления пропуска) и контактный телефон.

Контактное лицо: Юлия (написать письмо автору)
Компания: Goodwill up (все новости этой организации)
Добавлен: 13:39, 10.12.2010
Количество просмотров: 972

Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:48, 21.11.2025, Россия
271
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:22, 20.11.2025, Россия
233
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 22:10, 18.11.2025, Россия
52
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 21:41, 18.11.2025,
57
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 18:48, 15.11.2025, Россия
365
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:58, 12.11.2025, Россия
501
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 15:33, 11.11.2025, Россия
500
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:18, 10.11.2025, Россия
175
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия
75
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


ООО "Байт" стало новым правообладателем торговой марки "АРБАЙТ", ООО "Байт", 20:21, 03.11.2025,
273
Компания "Байт", занимающаяся производством и поставкой оборудования и ИТ-решений, объявила о приобретении торговой марки ARBYTE.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100