|
|
|
|
БИНБАНК улучшает условия потребительского кредитования.
С целью улучшения условий действующей программы кредитования с использованием банковских карт, БИНБАНК отменил комиссию за установку/пролонгацию кредитного лимита по счетам как действующих так и новых карт (тарифный план "Универсальный"), которая ранее составляла 3 %.
Банковская карта "Универсальная" сочетает в себе преимущества и возможности "Доходной" и "Кредитной" карт банка и позволяет ее держателю получать повышенные проценты, размер которых зависит от суммы денежных средств на счете карты (доход - до 7,5% в рублях, 5% в долларах США и 4% в евро). Кроме этого при установлении кредитного лимита Банком, в любой момент воспользоваться кредитом (ставка - от 24% в рублях) с льготным периодом погашения задолженности (30 дней), распространяющимся на снятие наличных в банкоматах.
Дополнительные возможности по пластиковым картам БИНБАНКа:
· Оплачивать без комиссии товары и услуги в магазинах и разнообразных торговых точках по всему миру.
· Быстро и без очередей оплачивать мобильную связь, спутниковое телевидение, а также коммунальные услуги через разветвленную сеть банкоматов и терминалов банковского самообслуживания.
· Не декларировать средства, находящиеся на счете карты, при выезде за границу.
· Совершать периодические перечисления со счета карты на счет физического или юридического лица на территории РФ.
· Оперативно, в виде SMS-сообщений, получать информацию о каждой операции по вашей карте при подключении услуги "Информационный сервис".
· Ежемесячно по электронной почте получать выписку по счету карты.
· Выпустить дополнительные карты для ваших близких.
Контактное лицо: Рената Данилкина (написать письмо автору)
Компания: Бинбанк (все новости этой организации)
Добавлен: 13:35, 10.12.2010
Количество просмотров: 853
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – о применении технологий искусственного интеллекта в клиентском сервисе, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:47, 04.11.2024, Россия |
44 |
В рамках проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eXperience Award 30 октября в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол «Клиентский сервис и технологии: нечеловеческие возможности». В дискуссии приняла участие Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС Ольга Беспалова. |
|
Кошелек ЦУПИС – «Народная марка» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:46, 04.11.2024, Россия |
50 |
Платежное решение финтех-сервиса в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНОГО ЦУПИС – Кошелек ЦУПИС – получило премию «Марка №1 в России». Кошелек ЦУПИС одержал победу в блоке «Услуги и сервис». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|