|
|
|
|
Наталия Хименюк назначена директором по продажам СК "НАСТА"
Новый ТОП-менеджер приступил к работе 30 ноября 2010 г.
Ключевыми задачами, которые стоят перед Наталией, являются реализация политики комплексного страхового обслуживания корпоративных клиентов и населения по востребованному пакету услуг, развитие региональной сети СК „НАСТА“, закрепление и усиление положительного имиджа компании.
Хименюк Наталия Артемовна родилась 28 ноября 1964 года. С отличием окончила Государственную Академию Статистики, Учета и Аудита по специальности „финансы“, а также получила степень магистра по специальности „учет и аудит“.
Стаж работы Наталии Хименюк на руководящих должностях в различных сферах экономики насчитывает порядка 20 лет. За это время Наталия приобрела высокий уровень знаний страхового, инвестиционного и финансового рынков. Последние 10 лет работала в разных подразделениях ОАО „Корпорация „Украинская Финансовая Группа“. С 2000 по 2007 год прошла карьерный путь от главного бухгалтера до должности председателя Правления в ЗАО „Украинская транспортная страховая компания“ (ЮТИКО). С 2007 года занимала должности Председателя наблюдательного Совета ОАО „ЗНКИФ „Украинская финансовая группа“ и Председателя наблюдательного Совета ОАО „ЗНКИФ „Украинская транспортная страховая компания“ (ЮТИКО)“.
«На данном этапе СК „НАСТА“ поставила перед собой задачу по активному развитию канала корпоративных продаж, а также по построению профессиональной агентской сети. Уверен, что опыт и целеустремлённость нового ТОП-менеджера позволит достичь поставленных целей и будет способствовать привлечению новых клиентов за счет дальнейшего повышения качества услуг», — отметил Павел Литвин, генеральный директор СК „НАСТА“.
*** О компании
• СК „НАСТА“ работает на рынке Украины с 2008 года. • 7 региональных дирекций и сеть представительств СК „НАСТА“ покрывают всю территорию Украины. • В СК „НАСТА“ работает более 200 человек. • СК „НАСТА“ является членом Лиги страховых организаций Украины, МТСБУ. • По итогам 9 месяцев 2010 г. объем поступлений составил 41,9 млн грн. • По итогам 9 месяцев 2010 г. коэффициент финансовой устойчивости компании превышает нормативное значение в 3 раза. Это свидетельствует о том, что страховые резервы сформированы в достаточном размере и покрыты реальными ликвидными активами. • СК „НАСТА“ активно развивает сотрудничество с банками и автодилерами, расширяет региональную и агентскую сети продаж. • Основной ценностью для СК „НАСТА“ является обеспечение наивысшего уровня качества при обслуживании клиентов в процессе продаж и урегулирования страховых событий.
Более подробную информацию о СК „НАСТА“ и ее продуктах можно получить на сайте http://www.nasta.com.ua.
Контактное лицо: Алиса Недашковская (написать письмо автору)
Компания: СК "НАСТА" (все новости этой организации)
Добавлен: 13:19, 10.12.2010
Количество просмотров: 821
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – о применении технологий искусственного интеллекта в клиентском сервисе, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:47, 04.11.2024, Россия |
44 |
В рамках проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eXperience Award 30 октября в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол «Клиентский сервис и технологии: нечеловеческие возможности». В дискуссии приняла участие Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС Ольга Беспалова. |
|
Кошелек ЦУПИС – «Народная марка» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:46, 04.11.2024, Россия |
50 |
Платежное решение финтех-сервиса в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНОГО ЦУПИС – Кошелек ЦУПИС – получило премию «Марка №1 в России». Кошелек ЦУПИС одержал победу в блоке «Услуги и сервис». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|