|
|
|
|
РОСАВТОБАНК открывает дополнительный офис «Таганский»
8 декабря 2010 года РОСАВТОБАНК открыл в Москве новый дополнительный офис «Таганский», расположенный по адресу: Пестовский пер., дом 5. Торжественная церемония открытия офиса включила в себя традиционное разрезание алой ленточки и напутствие от руководства и почетных гостей – постоянных клиентов Банка.
Новый офис РОСАВТОБАНКа готов предложить клиентам все актуальные банковские услуги. Частные лица могут открывать вклады, осуществлять денежные переводы, оплачивать коммунальные услуги и услуги связи, совершать операции обмена валют.
Корпоративным клиентам и индивидуальным предпринимателям доступны различные варианты кредитования. В частности, заключив партнерское соглашение с Российским банком развития, РОСАВТОБАНК готов предложить малому и среднему бизнесу доступные кредиты в рамках государственной программы «Финансирование для модернизации и инноваций». Участникам системы госзаказов будет интересен специальный продукт - «Тендерный кредит». Кроме этого, РОСАВТОБАНК предлагает юридическим лицам комплексное расчетно-кассовое обслуживание, размещение свободных денежных средств, услуги инкассации, обслуживание экспортно-импортных операций.
К услугам клиентов круглосуточный банкомат с возможностью оплаты с помощью банковской карты услуг ЖКХ и мобильного телефона.
Новый офис РОСАВТОБАНКа находится недалеко от станций метро «Таганская» и «Марксистская» и работает с 9.30 до 18.00 с понедельника по четверг и с 9.30 до 17.00 в пятницу. Как и в других подразделениях Банка, посетителей ждут профессиональные консультации, приятная атмосфера и только положительные эмоции.
Добро пожаловать в офис «Таганский»!
Контактное лицо: Сергей Блохин (написать письмо автору)
Компания: ООО КБ "РОСАВТОБАНК" (все новости этой организации)
Добавлен: 13:13, 10.12.2010
Количество просмотров: 854
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – о применении технологий искусственного интеллекта в клиентском сервисе, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:47, 04.11.2024, Россия |
44 |
В рамках проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eXperience Award 30 октября в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол «Клиентский сервис и технологии: нечеловеческие возможности». В дискуссии приняла участие Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС Ольга Беспалова. |
|
Кошелек ЦУПИС – «Народная марка» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:46, 04.11.2024, Россия |
50 |
Платежное решение финтех-сервиса в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНОГО ЦУПИС – Кошелек ЦУПИС – получило премию «Марка №1 в России». Кошелек ЦУПИС одержал победу в блоке «Услуги и сервис». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|