|
![](/sk/i/bg_8x8.gif) |
|
![](/sk/i/bg_14x14.gif) |
QIWI Кошелек приглашает клиентов в интернет- и мобильные интерфейсы
С 7 декабря клиенты QIWI Кошелька смогут оплачивать услуги сотовой связи и покупать электронные деньги с лицевого счета QIWI Кошелька только в удаленных интерфейсах: на сайтах http://w.qiwi.ru и http://m.qiwi.ru, приложениях для популярных мобильных платформ и социальных сетей, и с помощью SMS-команд. Возможность оплаты этих услуг наличными в терминалах QIWI (КИВИ) сохранится.
Генеральный директор QIWI Кошелька Андрей Попков: «Основная функция QIWI Кошелька – предоставить клиентам возможность дистанционной оплаты товаров и услуг. Терминалы QIWI (КИВИ) с этой точки зрения – один из каналов пополнения, но не платежный интерфейс. Иначе QIWI Кошелек превращается просто в способ не платить агентское вознаграждение владельцам терминалов. Нынешнее решение – разумный компромисс между интересами агентов платежного сервиса QIWI (КИВИ) и клиентов QIWI Кошелька. В конечном итоге, оно пойдет на пользу клиентам – ведь благодаря этому решению существенно расширяется сеть пополнения QIWI Кошелька на очень выгодных условиях – 0% комиссии для суммы свыше 500 рублей».
О QIWI Кошельке QIWI Кошелек предлагает простой и безопасный способ оплачивать товары и услуги по всему миру, получать платежи и переводить деньги. Можно выбрать подходящий источник средств: счет QIWI Кошелька или оператора сотовой связи (Билайн, МегаФон, МТС), наличные или банковская карта; а также вариант доступа: терминалы QIWI, web- и мобильный сайт, SMS, приложения для популярных мобильных платформ и социальных сетей. Число активных пользователей QIWI Кошелька превысило 6 миллионов, зарегистрированных – 30 миллионов человек. Финансовый оборот за первые три квартала 2010 года составил более 17 млрд. рублей, рост по сравнению c 2009 годом – более 100%. QIWI Кошелек входит в холдинг QIWI Ltd.
Контактное лицо: Будкина Алена (написать письмо автору)
Компания: Bondstone group (все новости этой организации)
Добавлен: 10:06, 09.12.2010
Количество просмотров: 809
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
438 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
![](/i/mini_17380616224.jpg) |
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
393 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
![](/i/mini_17380474640.jpg) |
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
156 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
![](/i/mini_17380003922.jpg) |
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
145 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
![](/i/mini_17379998290.jpg) |
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
139 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
![](/i/mini_17379714609.jpg) |
|
![](/sk/i/bg_14x14.gif) |
|
![](/sk/i/bg_8x8.gif) |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|