ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Manzana Group выступила партнером V Международного Маркетингового Бизнес-Форума «ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ 2009: ТРАТИТЬ МЕНЬШЕ – ЗАРАБАТЫВАТЬ БОЛЬШЕ!»

Консалтинговая компания Manzana Group– Золотой Сертифицированный партнер Microsoft –выступила в качестве официального партнера V ежегодного Международного Маркетингового Бизнес-Форума «ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ 2009: ТРАТИТЬ МЕНЬШЕ – ЗАРАБАТЫВАТЬ БОЛЬШЕ!», крупнейшего события для профессионалов по маркетингу компаний потребительского рынка.

С 14 по 17 апреля 2009 в Москве прошел V Международный Маркетинговый Бизнес-Форум «ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ 2009: ТРАТИТЬ МЕНЬШЕ – ЗАРАБАТЫВАТЬ БОЛЬШЕ!», заявив о себе как о крупнейшей встрече маркетинговых профессионалов. На форуме обсуждалась тема, актуальная в свете последних экономических событий: как добиться больших результатов, используя меньшие ресурсы. Маркетинговый форум успешно служит площадкой обмена мнениями специалистов уже в течение 5 лет. По результатам опросов 86% слушателей оценили программу мероприятия и выступления докладчиков на «отлично» и «хорошо», 84% слушателей намерены рекомендовать посещение форума своим коллегам. В этом году в мероприятии приняли участие около 200 руководителей маркетинговых департаментов, работающих в наиболее крупных сегментах потребительского рынка.

Компания Manzana Group выступила на данном мероприятии эксклюзивным официальным партнером, представлявшем IT-отрасль и специализированные решения для компаний-участников форума. Manzana Group представила новую версию решения по управлению программами лояльности Manzana Loyalty, созданного на базе Microsoft Dynamics CRM. Сертифицированное решение Manzana Loyalty, успешно используемое для управления программами лояльности в различных секторах розничной торговли, является решением № 1 на базе Microsoft Dynamics CRM для эффективного управления коалиционной или монобрендовой программой лояльности. Решение Manzana Loyalty объединяет флагманские продукты Microsoft в высокопроизводительную
систему поощрения потребителей товаров и услуг.

Решение Manzana Loyalty обеспечивает оперативную возможность:

1.поощрения покупателей посредством начисления бонусных баллов, предоставления накопительных скидок и вознаграждений, базирующихся на покупательской активности, а также учет всех взаимоотношений между участниками и партнерами;
2.бизнес-анализа и изучения спроса со стороны потребителей для служб маркетинга и руководства партнеров программы лояльности;
3.организации совместных маркетинговых кампаний с партнерами – например, производителями и поставщиками ТНП, спонсорами совместных акций, другими участниками коалиционной программы лояльности;
4.массовых персональных коммуникаций с покупателями наиболее удобными способами;
5.интеграции в существующую информационную среду предприятия, а также адаптируемость решения под изменяющиеся условия программы лояльности.

«Мы убедились, что, согласно результатам проведенного опроса, большинство участников в новых условиях планируют запускать или развивать свои программы лояльности потребителей. Вместе с Microsoft наша компания прикладывает очень большие усилия, чтобы пользователи нашего решения для управления программой лояльности – Manzana Loyalty на базе Microsoft Dynamics CRM – максимально быстро получали экономический эффект от своей программы лояльности. Сейчас это становится особенно важно» – говорит Юрий Вронский, Директор по развитию бизнеса компании «Manzana Group».

V Международный Маркетинговый Бизнес-Форум прошел в условиях рецессии. По этой причине все кейсы и обсуждения, в которых приняли участие бизнес-лидеры ведущих компаний, были просвещенны повышению маркетинговой эффективности с наименьшими инвестициями в кратчайшие сроки.
Вот как Владимир Наумов, Генеральный директор организатора форума – компании «MarketingOne», так прокомментировал основные выводы сделанные экспертами и участниками форума: «Кризис – это обострение конкуренции. Это время для генеральной уборки, хорошая возможность отказаться от всего лишнего. Сегодня необходимо сконцентрироваться на главных направлениях. Залогом успеха является наличие ресурсов – таких как воля, люди, финансы, время, желание, квалификация и т.д. – для НОВЫХ решений. И человеческие ресурсы играют сегодня большую роль, чем оборотные и производственные средства. Маркетолог должен больше внимания обратить на себя. По сути, он единственный человек в компании, который отвечает за рынок. Он первым должен определить опасность и нащупать пути спасения. Именно этому и был посвящен прошедший форум».
В рамках форума были представлены первые успешные кейсы маркетинга в новых рыночных условиях, cамая свежая информация о новых потребностях ведущих российских рекламодателей из первых рук, было организовано более 50 выступлений и персональные консультации экспертов, а также ознакомление с возможностями и преимуществами решения для управления программами лояльности Manzana Loyalty.

Информация о компаниях:

Компания «Marketing One» основана в 2004 году. Специализируется на организации деловых конференций и семинаров для топ-маркетинг менеджеров, проведении маркетинговых исследований, оказании консалтинговых услуг. С самого начала компания сделала ставку на новый формат проведения деловых мероприятий – Experiential Learning®. Популярный на Западе, но пока мало изведанный у нас подход был специально разработан для проведения бизнес-events, участниками которых являются профессиональные топ-менеджеры, обладающие значительными знаниями, опытом практической работы и склонностью к самостоятельным решениям. Формат подразумевает преобладание дискуссионных форм общения, совместный поиск решений в режиме on-line, гибкие алгоритмы формирования повестки дня, общую неформальную атмосферу.

Manzana Group – консалтинговая компания, обладающая статусом Сертифицированного Партнера Microsoft , является стратегический партнер и эксклюзивный представитель в России и странах СНГ компании Tectura - крупнейшего партнера Microsoft Business Solutions в мире. Компания предлагает своим клиентам спектр решений и продуктов для управления программами лояльности, взаимоотношениями с клиентами, документооборотом, бизнес-анализа и отчетности, управления предприятием. Командой Manzana Group был реализован целый ряд проектов по запуску решений для управления программами лояльности, как для российских, так и для западных предприятий. Специалисты компании являются экспертами отрасли, аккумулировавшими многолетний опыт работы в корпорации Microsoft и других крупнейших российских и международных компаниях.

За дополнительной информацией обращайтесь, пожалуйста, к менеджеру по маркетингу Manzana Group Юлии Мурашовой, +7 (495) 921 0838, yulm@manzanagroup.ru

Контактное лицо: Юлия Мурашова (написать письмо автору)
Компания: ООО"Манзана Групп" (все новости этой организации)
Добавлен: 18:04, 30.04.2009
Количество просмотров: 985

артифика запустила ИИ-сервис на русском языке для генерации изображений и видео, артифика, 14:41, 03.10.2025, Россия
159
Компания артифика объявила о запуске своей инновационной платформы для создания изображений и видео с помощью искусственного интеллекта. Данный сервис стал доступен всем русскоязычным пользователям с 3 сентября 2025 года. В дальнейшем компания намерена расширить сервис, добавив функцию озвучивания видео с использованием технологий искусственного интеллекта и запустить мобильное приложение.


«1С:Фастфуд. Фронт-офис» прошел ресертификацию «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 11:23, 03.10.2025, Россия
167
«1С:Фастфуд. Фронт-офис» редакции 3.0 в очередной раз прошел сертификацию фирмы «1С». Решение создано Центром разработки «1С-Рарус» для предприятий быстрого обслуживания. Полученный сертификат «1С:Совместимо» подтверждает надежность и качество разработки отраслевого решения.


Linx Cloud запускает новое направление профессиональных сервисов, Linx, 11:23, 03.10.2025, Россия
169
Облачный провайдер Linx Cloud объявляет о запуске нового направления профессиональных сервисов. В него будут входить услуги по аудиту, проектированию, поддержке информационных систем, а также миграции в облако.


GreenData запускает Биржу разработчиков «GreenData Фриланс», GreenData, 11:23, 03.10.2025, Россия
168
Компания GreenData, разработчик импортонезависимой low-code платформы, объявляет о запуске «GreenData Фриланс» — площадки, объединяющей заказчиков и независимых разработчиков в единой цифровой экосистеме.


В России появилась Национальная премия в области управления ИТ: «ИТД: Интеллект, Талант, Действие», Диалог, 11:22, 03.10.2025, Россия
168
Экспертный клуб «ИТ-Диалог» и Союз ИТ-Директоров при поддержке клуба топ-менеджеров 4CIO объявляют о старте Национальной профессиональной премии в области управления информационными технологиями «ИТД: Интеллект, Талант, Действие».


Мобильные номера с маркировкой звонков от «Телфин» повышают конверсию поднятия трубки на 50%, Телфин, 11:22, 03.10.2025, Россия
176
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» модернизирует телефонную сеть международной онлайн-школы «Айтигенио». С помощью пула виртуальных мобильных номеров и услуги маркировки звонков компании удалось на 50% увеличить уровень дозваниваемости до родителей учеников и повысить доверие к бренду.


Московский Венчурный Фонд и компания «Роббо Технологии» подписали стратегическое соглашение на сумму 107,8 млн рублей на площадке международного саммита Moscow Startup Summit, ROBBO, 11:20, 03.10.2025, Россия
171
1 и 2 октября в СберСити в Москве прошло масштабное мероприятие, организованное Правительством Москвы совместно со Сбером – Международный саммит по технологическому предпринимательству и инновациям Moscow Startup Summit.


В АИС «МФЦ-Капелла» настроено взаимодействие с мессенджером Max, БФТ-Холдинг, 11:19, 03.10.2025, Россия
167
БФТ-Холдинг, разработчик комплексной системы для автоматизации деятельности многофункциональных центров АИС «МФЦ-Капелла», сообщает об интеграции своего программного продукта с национальным мессенджером Max.


Система «Пульт» теперь обеспечивает мониторинг критической ИТ-инфраструктуры Краснодарского края, Лаборатория Числитель, 11:14, 03.10.2025, Россия
161
Внедренное решение обеспечивает надежный контроль за региональной мультисервисной сетью исполнительных органов Краснодарского края


RAEX: BSS укрепила позиции в Топ-12 рэнкинга крупнейших ИТ-разработчиков программного обеспечения, BSS, 15:34, 02.10.2025, Россия
175
Также по версии агентства RAEX BSS вошла в список 24 крупнейших ИТ-компаний, а в рейтинге «Дистрибуция» занимает 4-е место.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100