|
|
|
|
Scorto™ Noesis 3.0 — передовые методы управления кредитным портфелем
Scorto™ Noesis – это эффективное управление кредитным портфелем, основанное на моделях поведенческого скоринга и адаптированное специалистами Scorto с учетом особенностей рынка стран СНГ.
В рамках Scorto™ Noises решаются ключевые задачи банка: регулярная оценка риска по существующим сделкам для прогнозирования вероятности возникновения просрочек, оптимизация условий сделок по существующим заемщикам, поддержка принятия решения по изменению условий существующих сделок (повышение кредитного лимита и т.п.), сross-selling, соответствие соглашению Basel II, сегментирование портфеля и оценка каждого сегмента.
В третьей версии решения значительно расширены функциональные возможности рабочих мест, реализованы автоматические уведомления о состоянии сегментов портфеля или отдельных клиентов( отслеживание критических уровней риска, длительности просрочек). Добавлены возможности учета рыночных рисков: 1. Переоценка активов согласно текущей рыночной ситуации. 2. Контроль внутренних банковских лимитов на различные виды рыночной активности. 3. Контроль за доходностью кредитно-финансовых операций. 4. Внедрение политик, препятствующих излишним концентрациям в портфеле. 5. Учет рыночных факторов при прогнозировании вероятности дефолта контрагентов и контроль распределения рисков по портфелю.
Scorto Corporation США Phone / Fax: 1 (888) 864-42-80 contacts@scorto.com Scorto Consulting Россия Тел./Факс: +7 (495) 926-83-12 sales@scorto.ru
Scorto Solutions Украина Тел.: 380(57)712-18-88 contacts@scorto.ru
Контактное лицо: Svetlana (написать письмо автору)
Компания: Scorto Corporation (все новости этой организации)
Добавлен: 14:55, 30.04.2009
Количество просмотров: 742
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – о применении технологий искусственного интеллекта в клиентском сервисе, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:47, 04.11.2024, Россия |
44 |
В рамках проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eXperience Award 30 октября в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол «Клиентский сервис и технологии: нечеловеческие возможности». В дискуссии приняла участие Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС Ольга Беспалова. |
|
Кошелек ЦУПИС – «Народная марка» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:46, 04.11.2024, Россия |
48 |
Платежное решение финтех-сервиса в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНОГО ЦУПИС – Кошелек ЦУПИС – получило премию «Марка №1 в России». Кошелек ЦУПИС одержал победу в блоке «Услуги и сервис». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|