|
|
|
|
Компания «Эмтика» вводит новые стандарты обслуживания с решением «АНД Проджект»
Компания «АНД Проджект», входящая в группу компаний «Систематика», и ЗАО «Электротехническая компания Эмтика» объявляют о старте комплексного проекта по автоматизации продаж и управления обслуживанием клиентов на базе Microsoft Dynamics CRM и Microsoft SharePoint Server.
Решение «АНД Проджект» на базе Microsoft Dynamics CRM и Microsoft SharePoint Server обеспечит непрерывность бизнес-процессов компании с момента начала взаимодействия с клиентом до момента оформления договорных отношений и его обслуживания. В результате проекта сотрудники компании получат единый инструмент для осуществления продаж, подготовки и согласования клиентской документации, состоящий из двух бизнес-платформ. При этом менеджеры смогут получать все необходимые для работы данные из одного интерфейса.
ЗАО «Электротехническая компания Эмтика» работает на рынке с 1991 года. Компания является официальным дилером известных российских и мировых брендов, а также имеет крупное собственное производство электрощитового оборудования, электромонтажных и строительных работ. Для максимально эффективной реализации комплексных поставок компании потребовалась единая информационная среда для оптимального взаимодействия, как с контрагентами, так и между сотрудниками различных департаментов.
«Скорость развития бизнеса компании «Эмтика» требует серьезной поддержки со стороны ИТ. Мы ставим цель не только эффективно решать задачи ежедневного обслуживания клиентов и предоставления им высококачественного сервиса, но также повысить уровень работы с большим объемом документации. Именно поэтому мы выбрали комплексное решение «АНД Проджект» на базе программных продуктов Microsoft Dynamics CRM, Microsoft SharePoint Server и Microsoft Office. Опыт «АНД Проджект» в создании решений для торгово-производственных компаний и понимание специфики бизнеса на электротехническом рынке стали важнейшими критериями при выборе партнера», – комментирует директор подольского филиала ЗАО «Электротехническая компания Эмтика» Русов Алексей Борисович.
Решение «АНД Проджект» позволит создать в «Эмтике» единую точку входа сотрудников в интегрированную ИТ-среду компании. Комплексное пространство объединит CRM и систему электронного документооборота с двумя уже используемыми в компании учетными системами. В результате менеджер получит возможность в одном интерфейсе заносить первичную информацию в CRM, согласовывать и сохранять архивы договоров в SharePoint, получать финансовые данные о совершенной продаже из учетных систем. В дальнейшем навигация по полной истории взаимодействия с клиентом во всех разрезах – маркетинговые кампании, документация, финансовые показатели – будет осуществляться также непосредственно из карточки CRM.
В ходе проекта запланирована интеграция системы с офисными приложениями. Это позволит все из того же интерфейса работать с шаблонами документов – коммерческих предложений, договоров и прочей документации. Внедрение Microsoft Dynamics CRM поможет компании «Эмтика» достичь целей, связанных с повышением эффективности взаимодействия с клиентами и прозрачности текущих бизнес-процессов компании. Создание системы электронного документооборота на платформе Microsoft SharePoint Server, помимо автоматизации подготовки и согласования клиентской документации, повысит эффективность внутреннего взаимодействия бизнес-подразделений компании.
«Руководство компании «Эмтика» понимает, насколько важно не только автоматизировать бизнес-процессы продаж, но и дать сотрудникам инструмент, облегчающий выполнение ежедневных задач. Создаваемое ИТ-решение откроет для бизнеса новые возможности построения системы продаж и получения корпоративной аналитики, а также станет удобным инструментом работы с большим объемом клиентской документации: ее подготовки, согласования и хранения», – комментирует Владимир Тарасенко, руководитель департамента CRM-систем «АНД Проджект».
Контактное лицо: Серебрякова Ирина (написать письмо автору)
Компания: АНД Проджект (все новости этой организации)
Добавлен: 10:26, 03.12.2010
Количество просмотров: 840
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
137 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
|
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
104 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
|
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
140 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
|
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
133 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
|
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
128 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|